В Воронежской области жители жалуются на сбои в работе Росреестра
В Воронежской области жители жалуются на сбои в работе Росреестра. Чтобы оформить недвижимость, воронежцам приходится ждать иногда больше месяца. Когда ведомство вернется к штатному режиму и в чем причины нарушений в работе, разбиралась корреспондент ОТР Анна Красова. Виктор Комов в Росреестре сегодня - в третий раз, и все с тем же вопросом: когда ему выдадут документы о регистрации права собственности на квартиру. Нужные бумаги Виктор сдал 25 сентября. По закону, сделать запись в реестре сотрудники организации должны были в течение девять рабочих дней. Виктор Комов, житель Воронежа: «Один месяц уже просрочки, и никаких данных, о том, когда я буду получать свои документы, непонятно. Нарушается закон об обращении граждан. Также я являюсь инвалидом второй группы. Мне трудно ходить туда постоянно узнавать, когда, что». Анастасия Шулюпина на днях получила, наконец, долгожданный документ. Ждать пришлось больше месяца. Теперь она сможет зарегистрировать в новой квартире своего новорожденного сына. Без этой регистрации Анастасии не выдавали свидетельство многодетной матери, которое позволяет получать льготы. Анастасия Шулюпина, жительница Воронежа: «10 октября я родила третьего ребенка, и мне нужно его зарегистрировать. Но я не могу выполнить свою обязанность. И еще мне это грозит штрафом». В Росреестре задержку выдачи документов объясняют сбоем в электронной системе. В августе в центре обработки данных на серверах Ростелекома произошла авария. В начале сентября работу системы восстановили, но за время простоя накопились несколько тысяч заявок. Теперь сотрудники службы вынуждены обрабатывать их вместе с теми заявлениями, которые поступают в ведомство ежедневно. Из-за этого они работают сверхурочно и по выходным. Елена Перегудова, руководитель управления Росреестра по Воронежской области: «Средний показатель приема документов в день - это порядка 1800 заявлений и документов, предоставляемых для проведения учетных регистрационных действий. Авария ликвидирована, но мы продолжаем работать в режиме достаточно напряженном, связанном с тем, что у нас скопилось достаточно большое количество обращений, которые подлежат обработке». По словам руководителя службы, ежедневно каждый специалист сейчас обрабатывает до 25 обращений о регистрации недвижимости. В первую очередь обслуживаются ипотечные и долевые сделки - это 33% от всего объема заявок. Задержка выдачи документов, по данным ведомства, в среднем составляет две недели. Правда, жители области утверждают, что в реальности этот срок гораздо больше. Восстановить штатный режим работы воронежский Росреестр планирует к концу года. В противном случае его сотрудникам придется выйти на работу в новогодние каникулы. Сбой в работе Росреестра, который произошел в августе этого года, отразился на жителях 49 регионов страны. Во многих из них, помимо Воронежской области, до сих пор специалисты обрабатывают накопившиеся заявки. Ранее руководитель Росреестра сообщила, что во избежание подобных аварий, службе необходимы дополнительные мощности. Но на это нужно больше миллиарда рублей в год.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Воронежской области жители жалуются на сбои в работе Росреестра
В Воронежской области жители жалуются на сбои в работе Росреестра. Чтобы оформить недвижимость, воронежцам приходится ждать иногда больше месяца. Когда ведомство вернется к штатному режиму и в чем причины нарушений в работе, разбиралась корреспондент ОТР Анна Красова. Виктор Комов в Росреестре сегодня - в третий раз, и все с тем же вопросом: когда ему выдадут документы о регистрации права собственности на квартиру. Нужные бумаги Виктор сдал 25 сентября. По закону, сделать запись в реестре сотрудники организации должны были в течение девять рабочих дней. Виктор Комов, житель Воронежа: «Один месяц уже просрочки, и никаких данных, о том, когда я буду получать свои документы, непонятно. Нарушается закон об обращении граждан. Также я являюсь инвалидом второй группы. Мне трудно ходить туда постоянно узнавать, когда, что». Анастасия Шулюпина на днях получила, наконец, долгожданный документ. Ждать пришлось больше месяца. Теперь она сможет зарегистрировать в новой квартире своего новорожденного сына. Без этой регистрации Анастасии не выдавали свидетельство многодетной матери, которое позволяет получать льготы. Анастасия Шулюпина, жительница Воронежа: «10 октября я родила третьего ребенка, и мне нужно его зарегистрировать. Но я не могу выполнить свою обязанность. И еще мне это грозит штрафом». В Росреестре задержку выдачи документов объясняют сбоем в электронной системе. В августе в центре обработки данных на серверах Ростелекома произошла авария. В начале сентября работу системы восстановили, но за время простоя накопились несколько тысяч заявок. Теперь сотрудники службы вынуждены обрабатывать их вместе с теми заявлениями, которые поступают в ведомство ежедневно. Из-за этого они работают сверхурочно и по выходным. Елена Перегудова, руководитель управления Росреестра по Воронежской области: «Средний показатель приема документов в день - это порядка 1800 заявлений и документов, предоставляемых для проведения учетных регистрационных действий. Авария ликвидирована, но мы продолжаем работать в режиме достаточно напряженном, связанном с тем, что у нас скопилось достаточно большое количество обращений, которые подлежат обработке». По словам руководителя службы, ежедневно каждый специалист сейчас обрабатывает до 25 обращений о регистрации недвижимости. В первую очередь обслуживаются ипотечные и долевые сделки - это 33% от всего объема заявок. Задержка выдачи документов, по данным ведомства, в среднем составляет две недели. Правда, жители области утверждают, что в реальности этот срок гораздо больше. Восстановить штатный режим работы воронежский Росреестр планирует к концу года. В противном случае его сотрудникам придется выйти на работу в новогодние каникулы. Сбой в работе Росреестра, который произошел в августе этого года, отразился на жителях 49 регионов страны. Во многих из них, помимо Воронежской области, до сих пор специалисты обрабатывают накопившиеся заявки. Ранее руководитель Росреестра сообщила, что во избежание подобных аварий, службе необходимы дополнительные мощности. Но на это нужно больше миллиарда рублей в год.
В Воронежской области жители жалуются на сбои в работе Росреестра. Чтобы оформить недвижимость, воронежцам приходится ждать иногда больше месяца. Когда ведомство вернется к штатному режиму и в чем причины нарушений в работе, разбиралась корреспондент ОТР Анна Красова. Виктор Комов в Росреестре сегодня - в третий раз, и все с тем же вопросом: когда ему выдадут документы о регистрации права собственности на квартиру. Нужные бумаги Виктор сдал 25 сентября. По закону, сделать запись в реестре сотрудники организации должны были в течение девять рабочих дней. Виктор Комов, житель Воронежа: «Один месяц уже просрочки, и никаких данных, о том, когда я буду получать свои документы, непонятно. Нарушается закон об обращении граждан. Также я являюсь инвалидом второй группы. Мне трудно ходить туда постоянно узнавать, когда, что». Анастасия Шулюпина на днях получила, наконец, долгожданный документ. Ждать пришлось больше месяца. Теперь она сможет зарегистрировать в новой квартире своего новорожденного сына. Без этой регистрации Анастасии не выдавали свидетельство многодетной матери, которое позволяет получать льготы. Анастасия Шулюпина, жительница Воронежа: «10 октября я родила третьего ребенка, и мне нужно его зарегистрировать. Но я не могу выполнить свою обязанность. И еще мне это грозит штрафом». В Росреестре задержку выдачи документов объясняют сбоем в электронной системе. В августе в центре обработки данных на серверах Ростелекома произошла авария. В начале сентября работу системы восстановили, но за время простоя накопились несколько тысяч заявок. Теперь сотрудники службы вынуждены обрабатывать их вместе с теми заявлениями, которые поступают в ведомство ежедневно. Из-за этого они работают сверхурочно и по выходным. Елена Перегудова, руководитель управления Росреестра по Воронежской области: «Средний показатель приема документов в день - это порядка 1800 заявлений и документов, предоставляемых для проведения учетных регистрационных действий. Авария ликвидирована, но мы продолжаем работать в режиме достаточно напряженном, связанном с тем, что у нас скопилось достаточно большое количество обращений, которые подлежат обработке». По словам руководителя службы, ежедневно каждый специалист сейчас обрабатывает до 25 обращений о регистрации недвижимости. В первую очередь обслуживаются ипотечные и долевые сделки - это 33% от всего объема заявок. Задержка выдачи документов, по данным ведомства, в среднем составляет две недели. Правда, жители области утверждают, что в реальности этот срок гораздо больше. Восстановить штатный режим работы воронежский Росреестр планирует к концу года. В противном случае его сотрудникам придется выйти на работу в новогодние каникулы. Сбой в работе Росреестра, который произошел в августе этого года, отразился на жителях 49 регионов страны. Во многих из них, помимо Воронежской области, до сих пор специалисты обрабатывают накопившиеся заявки. Ранее руководитель Росреестра сообщила, что во избежание подобных аварий, службе необходимы дополнительные мощности. Но на это нужно больше миллиарда рублей в год.