В Якутии открыли первые ледовые переправы
В Якутии открыли первые ледовые переправы на участках Оленек – Харыялах, Белая Гора–Сутуруоха и Нюрба–Мальджегар. В зимнее время такие ледовые пути заменяют паромное движение. В центральных районах перемещение по замерзшим водоемам разрешат не раньше декабря. Толщина льда должна быть больше 30 см. Правда, водители уже выходят на лед. На днях водитель «УАЗ» ехал поздно ночью и не заметил полынью. К счастью, никто не пострадал. Жители региона не готовы ждать декабря-января, когда переправы станут безопасными. Полноценной альтернативы тонкому льду у них пока нет. Сейчас сотрудники ГИМС и дорожной автоинспекции следят за ситуацией в регионе. «Установлены запрещающие знаки, таблички о том, что проезд запрещен», - говорит Роман Якушев, исполняющий обязанности инспектора по дорожному надзору отделения ГИБДД ОМВД РФ по Хангаласскому району. Также в республике вскоре откроют автозимники. Усть-майцы с нетерпением ждут начала движения по зимнику Усть-Мая-Амга, он в этом году стал на 20 км короче. Его готовят к эксплуатации местные дорожники. Оставшиеся 65 км бездорожья по морям и болотам к зимнему сезону приводят в порядок дорожные службы района.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Якутии открыли первые ледовые переправы
В Якутии открыли первые ледовые переправы на участках Оленек – Харыялах, Белая Гора–Сутуруоха и Нюрба–Мальджегар. В зимнее время такие ледовые пути заменяют паромное движение. В центральных районах перемещение по замерзшим водоемам разрешат не раньше декабря. Толщина льда должна быть больше 30 см. Правда, водители уже выходят на лед. На днях водитель «УАЗ» ехал поздно ночью и не заметил полынью. К счастью, никто не пострадал. Жители региона не готовы ждать декабря-января, когда переправы станут безопасными. Полноценной альтернативы тонкому льду у них пока нет. Сейчас сотрудники ГИМС и дорожной автоинспекции следят за ситуацией в регионе. «Установлены запрещающие знаки, таблички о том, что проезд запрещен», - говорит Роман Якушев, исполняющий обязанности инспектора по дорожному надзору отделения ГИБДД ОМВД РФ по Хангаласскому району. Также в республике вскоре откроют автозимники. Усть-майцы с нетерпением ждут начала движения по зимнику Усть-Мая-Амга, он в этом году стал на 20 км короче. Его готовят к эксплуатации местные дорожники. Оставшиеся 65 км бездорожья по морям и болотам к зимнему сезону приводят в порядок дорожные службы района.
В Якутии открыли первые ледовые переправы на участках Оленек – Харыялах, Белая Гора–Сутуруоха и Нюрба–Мальджегар. В зимнее время такие ледовые пути заменяют паромное движение. В центральных районах перемещение по замерзшим водоемам разрешат не раньше декабря. Толщина льда должна быть больше 30 см. Правда, водители уже выходят на лед. На днях водитель «УАЗ» ехал поздно ночью и не заметил полынью. К счастью, никто не пострадал. Жители региона не готовы ждать декабря-января, когда переправы станут безопасными. Полноценной альтернативы тонкому льду у них пока нет. Сейчас сотрудники ГИМС и дорожной автоинспекции следят за ситуацией в регионе. «Установлены запрещающие знаки, таблички о том, что проезд запрещен», - говорит Роман Якушев, исполняющий обязанности инспектора по дорожному надзору отделения ГИБДД ОМВД РФ по Хангаласскому району. Также в республике вскоре откроют автозимники. Усть-майцы с нетерпением ждут начала движения по зимнику Усть-Мая-Амга, он в этом году стал на 20 км короче. Его готовят к эксплуатации местные дорожники. Оставшиеся 65 км бездорожья по морям и болотам к зимнему сезону приводят в порядок дорожные службы района.