В Якутии открыли первые ледовые переправы на участках Оленек
– Харыялах, Белая Гора–Сутуруоха и Нюрба–Мальджегар. В зимнее время такие
ледовые пути заменяют паромное движение.
В центральных районах перемещение по замерзшим водоемам
разрешат не раньше декабря. Толщина льда должна быть больше 30 см. Правда,
водители уже выходят на лед. На днях водитель «УАЗ» ехал поздно ночью и не
заметил полынью. К счастью, никто не пострадал. Жители региона не готовы ждать
декабря-января, когда переправы станут безопасными. Полноценной альтернативы
тонкому льду у них пока нет. Сейчас сотрудники ГИМС и дорожной автоинспекции
следят за ситуацией в регионе.
«Установлены запрещающие знаки, таблички о том, что проезд
запрещен», - говорит Роман Якушев, исполняющий обязанности инспектора по
дорожному надзору отделения ГИБДД ОМВД РФ по Хангаласскому району.
Также в республике вскоре откроют автозимники. Усть-майцы с
нетерпением ждут начала движения по зимнику Усть-Мая-Амга, он в этом году стал
на 20 км короче. Его готовят к эксплуатации местные дорожники. Оставшиеся 65 км
бездорожья по морям и болотам к зимнему сезону приводят в порядок дорожные
службы района.
В Якутии открыли первые ледовые переправы на участках Оленек
– Харыялах, Белая Гора–Сутуруоха и Нюрба–Мальджегар. В зимнее время такие
ледовые пути заменяют паромное движение.
В центральных районах перемещение по замерзшим водоемам
разрешат не раньше декабря. Толщина льда должна быть больше 30 см. Правда,
водители уже выходят на лед. На днях водитель «УАЗ» ехал поздно ночью и не
заметил полынью. К счастью, никто не пострадал. Жители региона не готовы ждать
декабря-января, когда переправы станут безопасными. Полноценной альтернативы
тонкому льду у них пока нет. Сейчас сотрудники ГИМС и дорожной автоинспекции
следят за ситуацией в регионе.
«Установлены запрещающие знаки, таблички о том, что проезд
запрещен», - говорит Роман Якушев, исполняющий обязанности инспектора по
дорожному надзору отделения ГИБДД ОМВД РФ по Хангаласскому району.
Также в республике вскоре откроют автозимники. Усть-майцы с
нетерпением ждут начала движения по зимнику Усть-Мая-Амга, он в этом году стал
на 20 км короче. Его готовят к эксплуатации местные дорожники. Оставшиеся 65 км
бездорожья по морям и болотам к зимнему сезону приводят в порядок дорожные
службы района.
В Якутии открыли первые ледовые переправы на участках Оленек
– Харыялах, Белая Гора–Сутуруоха и Нюрба–Мальджегар. В зимнее время такие
ледовые пути заменяют паромное движение.
В центральных районах перемещение по замерзшим водоемам
разрешат не раньше декабря. Толщина льда должна быть больше 30 см. Правда,
водители уже выходят на лед. На днях водитель «УАЗ» ехал поздно ночью и не
заметил полынью. К счастью, никто не пострадал. Жители региона не готовы ждать
декабря-января, когда переправы станут безопасными. Полноценной альтернативы
тонкому льду у них пока нет. Сейчас сотрудники ГИМС и дорожной автоинспекции
следят за ситуацией в регионе.
«Установлены запрещающие знаки, таблички о том, что проезд
запрещен», - говорит Роман Якушев, исполняющий обязанности инспектора по
дорожному надзору отделения ГИБДД ОМВД РФ по Хангаласскому району.
Также в республике вскоре откроют автозимники. Усть-майцы с
нетерпением ждут начала движения по зимнику Усть-Мая-Амга, он в этом году стал
на 20 км короче. Его готовят к эксплуатации местные дорожники. Оставшиеся 65 км
бездорожья по морям и болотам к зимнему сезону приводят в порядок дорожные
службы района.