В Якутии появились первые автоэлектростоянки
В столице Якутии появились первые специальные автоэлектростоянки. Теперь автомобилистам Якутска не придется держать машины на холостом ходу, чтобы согревать двигатели в 40-градусный мороз. Если машина замерзла, двигатель удастся запустить только весной, поэтому многим якутским автомобилистам приходится оставлять свои автомобили в «режиме ожидания». А мотор – даже на холостом ходу – «съедает» много топлива. В среднем, на банальный прогрев машины, пока ее хозяин находится на работе, уходит более 500 рублей в день. Электростоянки на порядок дешевле. Их принцип прост: от уличной розетки питается предпусковой подогреватель двигателя, который и греет всю машину. «Мы подогреваем двигатель, охлаждающую жидкость, мы подогреваем стойки. Стойки у нас - все четыре - с подогревами. Еще с подогревом у нас салон машины», - рассказал житель Якутска Владимир Макаров. Электрообогреватель позволяет якутским автомобилистам сберечь аккумулятор и двигатель. Снижается и объем выхлопных газов в городе. Если затраты на электростоянки себя оправдают, такие станции обогрева машин появятся в Якутске повсеместно. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Якутии появились первые автоэлектростоянки
В столице Якутии появились первые специальные автоэлектростоянки. Теперь автомобилистам Якутска не придется держать машины на холостом ходу, чтобы согревать двигатели в 40-градусный мороз. Если машина замерзла, двигатель удастся запустить только весной, поэтому многим якутским автомобилистам приходится оставлять свои автомобили в «режиме ожидания». А мотор – даже на холостом ходу – «съедает» много топлива. В среднем, на банальный прогрев машины, пока ее хозяин находится на работе, уходит более 500 рублей в день. Электростоянки на порядок дешевле. Их принцип прост: от уличной розетки питается предпусковой подогреватель двигателя, который и греет всю машину. «Мы подогреваем двигатель, охлаждающую жидкость, мы подогреваем стойки. Стойки у нас - все четыре - с подогревами. Еще с подогревом у нас салон машины», - рассказал житель Якутска Владимир Макаров. Электрообогреватель позволяет якутским автомобилистам сберечь аккумулятор и двигатель. Снижается и объем выхлопных газов в городе. Если затраты на электростоянки себя оправдают, такие станции обогрева машин появятся в Якутске повсеместно. 
В столице Якутии появились первые специальные автоэлектростоянки. Теперь автомобилистам Якутска не придется держать машины на холостом ходу, чтобы согревать двигатели в 40-градусный мороз. Если машина замерзла, двигатель удастся запустить только весной, поэтому многим якутским автомобилистам приходится оставлять свои автомобили в «режиме ожидания». А мотор – даже на холостом ходу – «съедает» много топлива. В среднем, на банальный прогрев машины, пока ее хозяин находится на работе, уходит более 500 рублей в день. Электростоянки на порядок дешевле. Их принцип прост: от уличной розетки питается предпусковой подогреватель двигателя, который и греет всю машину. «Мы подогреваем двигатель, охлаждающую жидкость, мы подогреваем стойки. Стойки у нас - все четыре - с подогревами. Еще с подогревом у нас салон машины», - рассказал житель Якутска Владимир Макаров. Электрообогреватель позволяет якутским автомобилистам сберечь аккумулятор и двигатель. Снижается и объем выхлопных газов в городе. Если затраты на электростоянки себя оправдают, такие станции обогрева машин появятся в Якутске повсеместно.