В столице Якутии появились первые специальные автоэлектростоянки. Теперь автомобилистам Якутска не придется держать машины на холостом ходу, чтобы согревать двигатели в 40-градусный мороз.
Если машина замерзла, двигатель удастся запустить только весной, поэтому многим якутским автомобилистам приходится оставлять свои автомобили в «режиме ожидания». А мотор – даже на холостом ходу – «съедает» много топлива. В среднем, на банальный прогрев машины, пока ее хозяин находится на работе, уходит более 500 рублей в день. Электростоянки на порядок дешевле. Их принцип прост: от уличной розетки питается предпусковой подогреватель двигателя, который и греет всю машину.
«Мы подогреваем двигатель, охлаждающую жидкость, мы подогреваем стойки. Стойки у нас - все четыре - с подогревами. Еще с подогревом у нас салон машины», - рассказал житель Якутска Владимир Макаров.
Электрообогреватель позволяет якутским автомобилистам сберечь аккумулятор и двигатель. Снижается и объем выхлопных газов в городе. Если затраты на электростоянки себя оправдают, такие станции обогрева машин появятся в Якутске повсеместно.
В столице Якутии появились первые специальные автоэлектростоянки. Теперь автомобилистам Якутска не придется держать машины на холостом ходу, чтобы согревать двигатели в 40-градусный мороз.
Если машина замерзла, двигатель удастся запустить только весной, поэтому многим якутским автомобилистам приходится оставлять свои автомобили в «режиме ожидания». А мотор – даже на холостом ходу – «съедает» много топлива. В среднем, на банальный прогрев машины, пока ее хозяин находится на работе, уходит более 500 рублей в день. Электростоянки на порядок дешевле. Их принцип прост: от уличной розетки питается предпусковой подогреватель двигателя, который и греет всю машину.
«Мы подогреваем двигатель, охлаждающую жидкость, мы подогреваем стойки. Стойки у нас - все четыре - с подогревами. Еще с подогревом у нас салон машины», - рассказал житель Якутска Владимир Макаров.
Электрообогреватель позволяет якутским автомобилистам сберечь аккумулятор и двигатель. Снижается и объем выхлопных газов в городе. Если затраты на электростоянки себя оправдают, такие станции обогрева машин появятся в Якутске повсеместно.
В столице Якутии появились первые специальные автоэлектростоянки. Теперь автомобилистам Якутска не придется держать машины на холостом ходу, чтобы согревать двигатели в 40-градусный мороз.
Если машина замерзла, двигатель удастся запустить только весной, поэтому многим якутским автомобилистам приходится оставлять свои автомобили в «режиме ожидания». А мотор – даже на холостом ходу – «съедает» много топлива. В среднем, на банальный прогрев машины, пока ее хозяин находится на работе, уходит более 500 рублей в день. Электростоянки на порядок дешевле. Их принцип прост: от уличной розетки питается предпусковой подогреватель двигателя, который и греет всю машину.
«Мы подогреваем двигатель, охлаждающую жидкость, мы подогреваем стойки. Стойки у нас - все четыре - с подогревами. Еще с подогревом у нас салон машины», - рассказал житель Якутска Владимир Макаров.
Электрообогреватель позволяет якутским автомобилистам сберечь аккумулятор и двигатель. Снижается и объем выхлопных газов в городе. Если затраты на электростоянки себя оправдают, такие станции обогрева машин появятся в Якутске повсеместно.