В Японии набирает популярность сервис по найму друзей
В Японии - резко возрос спрос на сервис «Найми друга или семью» - им всё чаще пользуются страдающие от одиночества японцы, которым нужна компания, чтобы пообедать и поговорить о жизни, передает ОТР. Журналисты Associated Press смогли оценить эффективность такого бизнеса. Профессиональные собеседницы - а чаще всего спрос именно на них - берут за душевные разговоры и за совместную трапезу по 200 долларов в день, и это средние расценки, поэтому обзавестись компанией на время могут позволить себе финансово состоятельные японцы. По словам социологов, популярность сервиса «Найми друга» показывает степень разобщённости людей в японском обществе: некоторые нанимают друзей даже на свадьбу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Японии набирает популярность сервис по найму друзей
В Японии - резко возрос спрос на сервис «Найми друга или семью» - им всё чаще пользуются страдающие от одиночества японцы, которым нужна компания, чтобы пообедать и поговорить о жизни, передает ОТР. Журналисты Associated Press смогли оценить эффективность такого бизнеса. Профессиональные собеседницы - а чаще всего спрос именно на них - берут за душевные разговоры и за совместную трапезу по 200 долларов в день, и это средние расценки, поэтому обзавестись компанией на время могут позволить себе финансово состоятельные японцы. По словам социологов, популярность сервиса «Найми друга» показывает степень разобщённости людей в японском обществе: некоторые нанимают друзей даже на свадьбу.
В Японии - резко возрос спрос на сервис «Найми друга или семью» - им всё чаще пользуются страдающие от одиночества японцы, которым нужна компания, чтобы пообедать и поговорить о жизни, передает ОТР. Журналисты Associated Press смогли оценить эффективность такого бизнеса. Профессиональные собеседницы - а чаще всего спрос именно на них - берут за душевные разговоры и за совместную трапезу по 200 долларов в день, и это средние расценки, поэтому обзавестись компанией на время могут позволить себе финансово состоятельные японцы. По словам социологов, популярность сервиса «Найми друга» показывает степень разобщённости людей в японском обществе: некоторые нанимают друзей даже на свадьбу.