Ежегодный фестиваль киберспорта в Японии стал рекордным по числу зрителей. За поединками в режиме он-лайн одновременно наблюдали более 70 тысяч человек по всему миру. В финале за главный приз почти 89 тысяч долларов состязались восемь лучших геймеров. Победил японец.
Так называемые «файтинги», гонки и прочие аркады, или игры с предельно упрощённой графикой и процессом управления, становятся всё более популярными в Японии. Правительство ослабило ограничения на выдачу больших призов. Сейчас мировой объём киберспорта превышает 60 млрд долларов, к 2030 году ожидается рост до 200 млрд.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Японии состоялся ежегодный фестиваль киберспорта
Ежегодный фестиваль киберспорта в Японии стал рекордным по числу зрителей. За поединками в режиме он-лайн одновременно наблюдали более 70 тысяч человек по всему миру. В финале за главный приз почти 89 тысяч долларов состязались восемь лучших геймеров. Победил японец.
Так называемые «файтинги», гонки и прочие аркады, или игры с предельно упрощённой графикой и процессом управления, становятся всё более популярными в Японии. Правительство ослабило ограничения на выдачу больших призов. Сейчас мировой объём киберспорта превышает 60 млрд долларов, к 2030 году ожидается рост до 200 млрд.
Ежегодный фестиваль киберспорта в Японии стал рекордным по числу зрителей. За поединками в режиме он-лайн одновременно наблюдали более 70 тысяч человек по всему миру. В финале за главный приз почти 89 тысяч долларов состязались восемь лучших геймеров. Победил японец.
Так называемые «файтинги», гонки и прочие аркады, или игры с предельно упрощённой графикой и процессом управления, становятся всё более популярными в Японии. Правительство ослабило ограничения на выдачу больших призов. Сейчас мировой объём киберспорта превышает 60 млрд долларов, к 2030 году ожидается рост до 200 млрд.