В Ярославле начали акцию по бесплатной утилизации старых покрышек. Сейчас, когда водители сменили зимние шины на летние, деть их многим попросту некуда. Сдавать в автосервисы и шиномонтаж приходится за деньги, а за складирование во дворах у контейнеров могут оштрафовать. Но теперь старую резину можно привозить на переработку, передает корреспондент ОТР Эрика Вилль.
Контейнер для сбора старых автомобильных покрышек установили у въезда на самый крупный мусорный полигон региона. Он находится в пяти километрах от Ярославля. Всего за несколько дней его заполнили практически полностью. Сейчас эти шины отправят на переработку.
Резину на бесплатную утилизацию принимают только от автолюбителей. Кроме покрышек от машин можно сдать велосипедные и мотоциклетные шины.
Денис Кутузов, водитель: «Люди бросают, и везде валяются эти колеса. А вот здесь все хорошо, и будет переработка, и переработаются колеса».
Старые покрышки утилизируют прямо на полигоне «Скоково». Недавно здесь открылась станция по дроблению отходов.
Александр Сипратов, заместитель директора по производству ТБО «Скоково»: «Это установка ЛПШ - линия переработки шин, где у нас производится измельчение резины, и потом она идет во вторичное производство. За час 400 килограммов резины мы измельчаем в пыль, в крошку».
Резиновое крошево отправят на предприятия, которые будут производить из него новые шины, обувь, кровельные материалы и покрытия для спортивных и детских игровых площадок.
Некоторые водители сдают старые покрышки в шиномонтаж, в среднем по 50 рублей за одно колесо. А те, кому платить не хочется, складируют их у домов на контейнерных площадках или выбрасывают в лесопарковых зонах, устраивая несанкционированные свалки. Однако и то, и другое запрещено.
За шины, оставленные у контейнеров, могут оштрафовать на сумму до 2000 рублей, так как они не являются коммунальными отходами и региональный оператор вывозить их не должен. Поэтому областной департамент охраны окружающей среды и предложил ярославским водителям бесплатный и законный способ избавиться от ненужных покрышек.
Артем Назаров, заместитель директора департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области: «Сейчас мы этой акцией пытаемся посмотреть, есть ли интерес у населения к сбору данного вида отходов централизованно, то есть, в какое-то конкретное место, зная, что в дальнейшем он пойдет именно на утилизацию».
Изначально акцию по бесплатной утилизации покрышек собирались проводить до конца апреля. Но теперь планируют продолжить ее и в мае, так как многие ярославские водители не успели поучаствовать в ней из-за карантина.
В Ярославле начали акцию по бесплатной утилизации старых покрышек. Сейчас, когда водители сменили зимние шины на летние, деть их многим попросту некуда. Сдавать в автосервисы и шиномонтаж приходится за деньги, а за складирование во дворах у контейнеров могут оштрафовать. Но теперь старую резину можно привозить на переработку, передает корреспондент ОТР Эрика Вилль.
Контейнер для сбора старых автомобильных покрышек установили у въезда на самый крупный мусорный полигон региона. Он находится в пяти километрах от Ярославля. Всего за несколько дней его заполнили практически полностью. Сейчас эти шины отправят на переработку.
Резину на бесплатную утилизацию принимают только от автолюбителей. Кроме покрышек от машин можно сдать велосипедные и мотоциклетные шины.
Денис Кутузов, водитель: «Люди бросают, и везде валяются эти колеса. А вот здесь все хорошо, и будет переработка, и переработаются колеса».
Старые покрышки утилизируют прямо на полигоне «Скоково». Недавно здесь открылась станция по дроблению отходов.
Александр Сипратов, заместитель директора по производству ТБО «Скоково»: «Это установка ЛПШ - линия переработки шин, где у нас производится измельчение резины, и потом она идет во вторичное производство. За час 400 килограммов резины мы измельчаем в пыль, в крошку».
Резиновое крошево отправят на предприятия, которые будут производить из него новые шины, обувь, кровельные материалы и покрытия для спортивных и детских игровых площадок.
Некоторые водители сдают старые покрышки в шиномонтаж, в среднем по 50 рублей за одно колесо. А те, кому платить не хочется, складируют их у домов на контейнерных площадках или выбрасывают в лесопарковых зонах, устраивая несанкционированные свалки. Однако и то, и другое запрещено.
За шины, оставленные у контейнеров, могут оштрафовать на сумму до 2000 рублей, так как они не являются коммунальными отходами и региональный оператор вывозить их не должен. Поэтому областной департамент охраны окружающей среды и предложил ярославским водителям бесплатный и законный способ избавиться от ненужных покрышек.
Артем Назаров, заместитель директора департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области: «Сейчас мы этой акцией пытаемся посмотреть, есть ли интерес у населения к сбору данного вида отходов централизованно, то есть, в какое-то конкретное место, зная, что в дальнейшем он пойдет именно на утилизацию».
Изначально акцию по бесплатной утилизации покрышек собирались проводить до конца апреля. Но теперь планируют продолжить ее и в мае, так как многие ярославские водители не успели поучаствовать в ней из-за карантина.
В Ярославле начали акцию по бесплатной утилизации старых покрышек. Сейчас, когда водители сменили зимние шины на летние, деть их многим попросту некуда. Сдавать в автосервисы и шиномонтаж приходится за деньги, а за складирование во дворах у контейнеров могут оштрафовать. Но теперь старую резину можно привозить на переработку, передает корреспондент ОТР Эрика Вилль.
Контейнер для сбора старых автомобильных покрышек установили у въезда на самый крупный мусорный полигон региона. Он находится в пяти километрах от Ярославля. Всего за несколько дней его заполнили практически полностью. Сейчас эти шины отправят на переработку.
Резину на бесплатную утилизацию принимают только от автолюбителей. Кроме покрышек от машин можно сдать велосипедные и мотоциклетные шины.
Денис Кутузов, водитель: «Люди бросают, и везде валяются эти колеса. А вот здесь все хорошо, и будет переработка, и переработаются колеса».
Старые покрышки утилизируют прямо на полигоне «Скоково». Недавно здесь открылась станция по дроблению отходов.
Александр Сипратов, заместитель директора по производству ТБО «Скоково»: «Это установка ЛПШ - линия переработки шин, где у нас производится измельчение резины, и потом она идет во вторичное производство. За час 400 килограммов резины мы измельчаем в пыль, в крошку».
Резиновое крошево отправят на предприятия, которые будут производить из него новые шины, обувь, кровельные материалы и покрытия для спортивных и детских игровых площадок.
Некоторые водители сдают старые покрышки в шиномонтаж, в среднем по 50 рублей за одно колесо. А те, кому платить не хочется, складируют их у домов на контейнерных площадках или выбрасывают в лесопарковых зонах, устраивая несанкционированные свалки. Однако и то, и другое запрещено.
За шины, оставленные у контейнеров, могут оштрафовать на сумму до 2000 рублей, так как они не являются коммунальными отходами и региональный оператор вывозить их не должен. Поэтому областной департамент охраны окружающей среды и предложил ярославским водителям бесплатный и законный способ избавиться от ненужных покрышек.
Артем Назаров, заместитель директора департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области: «Сейчас мы этой акцией пытаемся посмотреть, есть ли интерес у населения к сбору данного вида отходов централизованно, то есть, в какое-то конкретное место, зная, что в дальнейшем он пойдет именно на утилизацию».
Изначально акцию по бесплатной утилизации покрышек собирались проводить до конца апреля. Но теперь планируют продолжить ее и в мае, так как многие ярославские водители не успели поучаствовать в ней из-за карантина.