В Ярославле мэрия
выделила деньги на ремонт дорог благодаря настойчивости автовладельцев. Несколько лет
инициативная группа ярославцев пересчитывала на улицах ямы и ухабы и составляла
карты опасных участков. Чтобы привлечь внимание к проблеме, активисты даже
высадили картошку в самых глубоких ямах на центральных трассах.
Максим Малкин –
постоянный участник дорожных акций. Он и другие представители
регионального отделения Федерации Автовладельцев России – ФАР - каждый день
патрулируют улицы города. В поле зрения - ямы, трещины и колдобины. О самых
проблемных участках они тут же сообщают в мэрию города.
Чтобы привлечь внимание к проблеме,
хоронили асфальт, фотографировали ямы и называли Ярославль городом без дорог.
Провести многочисленные протестные акции им помогали сотни автолюбителей! В
результате местные власти общественность услышали. И впервые за 3 года выделили
на дорожный ремонт 200 миллионов рублей. Теперь 24 улицы получат новую жизнь.
Но кроме них в плачевном состоянии остаются еще сотни.
По словам заместителя мэра Ярославля,
директора департамента городского хозяйства Николая Степанова, через несколько лет
появляются трещины, и снова дорога требует ремонта.
Ситуацию усугубляют недобросовестные дорожные
строители. По словам ФАРовцев, они во всем нарушают нормативы. При укладке
асфальта используют немытый щебень, грязь, известь, глину и булыжники.
Работой ярославских дорожников недовольны
и чиновники. За некачественный ремонт, наконец-то, решили наказывать! В прошлом
году мэрия Ярославля не приняла у подрядчиков 10 дорог на сумму 200 млн.
рублей. С задачей не справились две дорожно-строительные организации. Сейчас
эта проблема рассматривается в суде.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ярославле на ремонт дорог выделено 280 миллионов рублей
В Ярославле мэрия
выделила деньги на ремонт дорог благодаря настойчивости автовладельцев. Несколько лет
инициативная группа ярославцев пересчитывала на улицах ямы и ухабы и составляла
карты опасных участков. Чтобы привлечь внимание к проблеме, активисты даже
высадили картошку в самых глубоких ямах на центральных трассах.
Максим Малкин –
постоянный участник дорожных акций. Он и другие представители
регионального отделения Федерации Автовладельцев России – ФАР - каждый день
патрулируют улицы города. В поле зрения - ямы, трещины и колдобины. О самых
проблемных участках они тут же сообщают в мэрию города.
Чтобы привлечь внимание к проблеме,
хоронили асфальт, фотографировали ямы и называли Ярославль городом без дорог.
Провести многочисленные протестные акции им помогали сотни автолюбителей! В
результате местные власти общественность услышали. И впервые за 3 года выделили
на дорожный ремонт 200 миллионов рублей. Теперь 24 улицы получат новую жизнь.
Но кроме них в плачевном состоянии остаются еще сотни.
По словам заместителя мэра Ярославля,
директора департамента городского хозяйства Николая Степанова, через несколько лет
появляются трещины, и снова дорога требует ремонта.
Ситуацию усугубляют недобросовестные дорожные
строители. По словам ФАРовцев, они во всем нарушают нормативы. При укладке
асфальта используют немытый щебень, грязь, известь, глину и булыжники.
Работой ярославских дорожников недовольны
и чиновники. За некачественный ремонт, наконец-то, решили наказывать! В прошлом
году мэрия Ярославля не приняла у подрядчиков 10 дорог на сумму 200 млн.
рублей. С задачей не справились две дорожно-строительные организации. Сейчас
эта проблема рассматривается в суде.
В Ярославле мэрия
выделила деньги на ремонт дорог благодаря настойчивости автовладельцев. Несколько лет
инициативная группа ярославцев пересчитывала на улицах ямы и ухабы и составляла
карты опасных участков. Чтобы привлечь внимание к проблеме, активисты даже
высадили картошку в самых глубоких ямах на центральных трассах.
Максим Малкин –
постоянный участник дорожных акций. Он и другие представители
регионального отделения Федерации Автовладельцев России – ФАР - каждый день
патрулируют улицы города. В поле зрения - ямы, трещины и колдобины. О самых
проблемных участках они тут же сообщают в мэрию города.
Чтобы привлечь внимание к проблеме,
хоронили асфальт, фотографировали ямы и называли Ярославль городом без дорог.
Провести многочисленные протестные акции им помогали сотни автолюбителей! В
результате местные власти общественность услышали. И впервые за 3 года выделили
на дорожный ремонт 200 миллионов рублей. Теперь 24 улицы получат новую жизнь.
Но кроме них в плачевном состоянии остаются еще сотни.
По словам заместителя мэра Ярославля,
директора департамента городского хозяйства Николая Степанова, через несколько лет
появляются трещины, и снова дорога требует ремонта.
Ситуацию усугубляют недобросовестные дорожные
строители. По словам ФАРовцев, они во всем нарушают нормативы. При укладке
асфальта используют немытый щебень, грязь, известь, глину и булыжники.
Работой ярославских дорожников недовольны
и чиновники. За некачественный ремонт, наконец-то, решили наказывать! В прошлом
году мэрия Ярославля не приняла у подрядчиков 10 дорог на сумму 200 млн.
рублей. С задачей не справились две дорожно-строительные организации. Сейчас
эта проблема рассматривается в суде.