В Ярославле обновляют автопарк общественного транспорта
В Ярославле стартовала новая транспортная реформа: одни рейсы исчезли, другие появились. Изменилось и расписание – люди часто не знают, где найти информацию. Как жители восприняли нововведения, выяснила корреспондент ОТР Анна Сазонова. На часах семь утра, а на остановке уже не протолкнуться. И вот появляется долгожданный общественный транспорт. Правда, войти в него невозможно. Самые отчаянные идут на штурм. Переполненный автобус с трудом закрывает двери и уезжает. Тем, кто не смог протиснуться в салон, остается только ждать еще, как минимум, четверть часа. Наталия Ситкина, жительница Ярославля: «Большие интервалы, большой поток людей. Очень много скапливается на остановках людей, и не всегда можно дождаться своего транспорта. Проблемы с отслеживанием. Не всегда понимаешь, доедешь ты вовремя или нет». Максим Куков, житель Ярославля: «Смотрите, народ утром, час пик. Очень много людей, и транспорта просто не хватает физически. Людям не войти в транспорт, интервалы большие. Троллейбусов почти нет. Транспорт у нас – маленькие «уазики», небольшие маршрутки. Большие автобусы полные уже». Трудности начались в Ярославле два года назад: власти провели реформу, и город почти полностью отказался от услуг частных перевозчиков. Рейсы стали выполнять несколько государственных компаний, но с нагрузкой справиться не удалось. Инесса Воскресенская, жительница Ярославля: «Безобразие абсолютно. Переполнен транспорт, особенно 11. Нет кондукторов, ну не знаю, что сказать, но вообще-то безобразие полнейшее вообще в транспорте в нашем городе». Проблему собираются решить, закупив новые автобусы – 670 штук. Первые 100 из них уже вышли на линию. Одновременно добавили новые рейсы и изменили несколько маршрутов. Татьяна Черемных, директор департамента транспорта Ярославской области: «Параллельно с новым транспортом мы также запускаем цифровую платформу транспортной системы. В автобусах имеются датчики подсчетов пассажиров потоков, которые предоставляют информацию в наш информационный центр операторов. На основе этой аналитики понимаем, какие корректировки необходимы в движении транспорта». Новые автобусы удобнее старых, но тоже пока опаздывают. Да и к изменившимся маршрутам горожане еще не привыкли. Татьяна Травичева, жительница Ярославля: «Транспорт комфортный, но изначально я должна была ехать на 41 автобусе. Он просто не пришел по расписанию. Хотя бы здесь чисто, если сравнивать, что было раньше, то как бы есть разница существенная». Олеся Рыбина, жительница Ярославля: «Чистый, удобно. Удобно детям, что пришел, приложил – комфортно. Нам карточками тоже удобно оплачивать. Вот в этом пока есть комфорт. Дальше посмотрим, что будет». Обновление автопарка обещают завершить к лету, а с перевозчиками теперь будут взаимодействовать по-новому. За качественно выполненную работу им обещают премии, но смогут ли водители не отставать от графика – вопрос открытый.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ярославле обновляют автопарк общественного транспорта
В Ярославле стартовала новая транспортная реформа: одни рейсы исчезли, другие появились. Изменилось и расписание – люди часто не знают, где найти информацию. Как жители восприняли нововведения, выяснила корреспондент ОТР Анна Сазонова. На часах семь утра, а на остановке уже не протолкнуться. И вот появляется долгожданный общественный транспорт. Правда, войти в него невозможно. Самые отчаянные идут на штурм. Переполненный автобус с трудом закрывает двери и уезжает. Тем, кто не смог протиснуться в салон, остается только ждать еще, как минимум, четверть часа. Наталия Ситкина, жительница Ярославля: «Большие интервалы, большой поток людей. Очень много скапливается на остановках людей, и не всегда можно дождаться своего транспорта. Проблемы с отслеживанием. Не всегда понимаешь, доедешь ты вовремя или нет». Максим Куков, житель Ярославля: «Смотрите, народ утром, час пик. Очень много людей, и транспорта просто не хватает физически. Людям не войти в транспорт, интервалы большие. Троллейбусов почти нет. Транспорт у нас – маленькие «уазики», небольшие маршрутки. Большие автобусы полные уже». Трудности начались в Ярославле два года назад: власти провели реформу, и город почти полностью отказался от услуг частных перевозчиков. Рейсы стали выполнять несколько государственных компаний, но с нагрузкой справиться не удалось. Инесса Воскресенская, жительница Ярославля: «Безобразие абсолютно. Переполнен транспорт, особенно 11. Нет кондукторов, ну не знаю, что сказать, но вообще-то безобразие полнейшее вообще в транспорте в нашем городе». Проблему собираются решить, закупив новые автобусы – 670 штук. Первые 100 из них уже вышли на линию. Одновременно добавили новые рейсы и изменили несколько маршрутов. Татьяна Черемных, директор департамента транспорта Ярославской области: «Параллельно с новым транспортом мы также запускаем цифровую платформу транспортной системы. В автобусах имеются датчики подсчетов пассажиров потоков, которые предоставляют информацию в наш информационный центр операторов. На основе этой аналитики понимаем, какие корректировки необходимы в движении транспорта». Новые автобусы удобнее старых, но тоже пока опаздывают. Да и к изменившимся маршрутам горожане еще не привыкли. Татьяна Травичева, жительница Ярославля: «Транспорт комфортный, но изначально я должна была ехать на 41 автобусе. Он просто не пришел по расписанию. Хотя бы здесь чисто, если сравнивать, что было раньше, то как бы есть разница существенная». Олеся Рыбина, жительница Ярославля: «Чистый, удобно. Удобно детям, что пришел, приложил – комфортно. Нам карточками тоже удобно оплачивать. Вот в этом пока есть комфорт. Дальше посмотрим, что будет». Обновление автопарка обещают завершить к лету, а с перевозчиками теперь будут взаимодействовать по-новому. За качественно выполненную работу им обещают премии, но смогут ли водители не отставать от графика – вопрос открытый.
В Ярославле стартовала новая транспортная реформа: одни рейсы исчезли, другие появились. Изменилось и расписание – люди часто не знают, где найти информацию. Как жители восприняли нововведения, выяснила корреспондент ОТР Анна Сазонова. На часах семь утра, а на остановке уже не протолкнуться. И вот появляется долгожданный общественный транспорт. Правда, войти в него невозможно. Самые отчаянные идут на штурм. Переполненный автобус с трудом закрывает двери и уезжает. Тем, кто не смог протиснуться в салон, остается только ждать еще, как минимум, четверть часа. Наталия Ситкина, жительница Ярославля: «Большие интервалы, большой поток людей. Очень много скапливается на остановках людей, и не всегда можно дождаться своего транспорта. Проблемы с отслеживанием. Не всегда понимаешь, доедешь ты вовремя или нет». Максим Куков, житель Ярославля: «Смотрите, народ утром, час пик. Очень много людей, и транспорта просто не хватает физически. Людям не войти в транспорт, интервалы большие. Троллейбусов почти нет. Транспорт у нас – маленькие «уазики», небольшие маршрутки. Большие автобусы полные уже». Трудности начались в Ярославле два года назад: власти провели реформу, и город почти полностью отказался от услуг частных перевозчиков. Рейсы стали выполнять несколько государственных компаний, но с нагрузкой справиться не удалось. Инесса Воскресенская, жительница Ярославля: «Безобразие абсолютно. Переполнен транспорт, особенно 11. Нет кондукторов, ну не знаю, что сказать, но вообще-то безобразие полнейшее вообще в транспорте в нашем городе». Проблему собираются решить, закупив новые автобусы – 670 штук. Первые 100 из них уже вышли на линию. Одновременно добавили новые рейсы и изменили несколько маршрутов. Татьяна Черемных, директор департамента транспорта Ярославской области: «Параллельно с новым транспортом мы также запускаем цифровую платформу транспортной системы. В автобусах имеются датчики подсчетов пассажиров потоков, которые предоставляют информацию в наш информационный центр операторов. На основе этой аналитики понимаем, какие корректировки необходимы в движении транспорта». Новые автобусы удобнее старых, но тоже пока опаздывают. Да и к изменившимся маршрутам горожане еще не привыкли. Татьяна Травичева, жительница Ярославля: «Транспорт комфортный, но изначально я должна была ехать на 41 автобусе. Он просто не пришел по расписанию. Хотя бы здесь чисто, если сравнивать, что было раньше, то как бы есть разница существенная». Олеся Рыбина, жительница Ярославля: «Чистый, удобно. Удобно детям, что пришел, приложил – комфортно. Нам карточками тоже удобно оплачивать. Вот в этом пока есть комфорт. Дальше посмотрим, что будет». Обновление автопарка обещают завершить к лету, а с перевозчиками теперь будут взаимодействовать по-новому. За качественно выполненную работу им обещают премии, но смогут ли водители не отставать от графика – вопрос открытый.