В Ярославле Юго-западная окружная дорога всё больше напоминает грунтовку. Скорость движения по ней - не больше 10 км/ч, передает ОТР.
За день там проезжают более 30 000 машин и мотоциклов, среди которых сотни большегрузов. Они буквально теряют на дороге покрышки, бамперы и подвески. Водители постоянно жалуются на ямы. Но власти отделываются обещаниями. За состояние трассы отвечает городская мэрия и областной Департамент дорожного хозяйства.
Александр Катюшкин: «Вообще нет никакой дороги, вообще нет. Тихонечко ездим, деваться некуда».
Алексей Макеев: «В других городах намного лучше».
Андрей Мачулин: «Дорога брошена, никому не нужна. Машины летят, подвеска валится. На легковых, я вообще не понимаю, как люди ездят».
Андрей Пузин: «Обещали сделать, почему не сделали? Проедьте и посмотрите, как люди мучаются. Из-за этого мы в аварию попадаем. Кто эти трассы сделал? Где очистные? Их надо чистить, ночью их вообще не видно».
Денис Замараев, замдиректора департамента дорожного хозяйства Ярославской области: «На участке областной собственности имеющие наибольший износ покрытия в мае текущего года будет выполнен дорожный ремонт дорожными картами».
Несмотря на обещания, до сих пор не решено, за чей же счет ремонтировать окружную дорогу. Между тем частные маршрутки отказываются возить пассажиров на этом участке. 14 апреля на конкурсе по выбору перевозчика маршрута №117 не было подано ни одной заявки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ярославле разрушается Юго-западная окружная дорога
В Ярославле Юго-западная окружная дорога всё больше напоминает грунтовку. Скорость движения по ней - не больше 10 км/ч, передает ОТР.
За день там проезжают более 30 000 машин и мотоциклов, среди которых сотни большегрузов. Они буквально теряют на дороге покрышки, бамперы и подвески. Водители постоянно жалуются на ямы. Но власти отделываются обещаниями. За состояние трассы отвечает городская мэрия и областной Департамент дорожного хозяйства.
Александр Катюшкин: «Вообще нет никакой дороги, вообще нет. Тихонечко ездим, деваться некуда».
Алексей Макеев: «В других городах намного лучше».
Андрей Мачулин: «Дорога брошена, никому не нужна. Машины летят, подвеска валится. На легковых, я вообще не понимаю, как люди ездят».
Андрей Пузин: «Обещали сделать, почему не сделали? Проедьте и посмотрите, как люди мучаются. Из-за этого мы в аварию попадаем. Кто эти трассы сделал? Где очистные? Их надо чистить, ночью их вообще не видно».
Денис Замараев, замдиректора департамента дорожного хозяйства Ярославской области: «На участке областной собственности имеющие наибольший износ покрытия в мае текущего года будет выполнен дорожный ремонт дорожными картами».
Несмотря на обещания, до сих пор не решено, за чей же счет ремонтировать окружную дорогу. Между тем частные маршрутки отказываются возить пассажиров на этом участке. 14 апреля на конкурсе по выбору перевозчика маршрута №117 не было подано ни одной заявки.
В Ярославле Юго-западная окружная дорога всё больше напоминает грунтовку. Скорость движения по ней - не больше 10 км/ч, передает ОТР.
За день там проезжают более 30 000 машин и мотоциклов, среди которых сотни большегрузов. Они буквально теряют на дороге покрышки, бамперы и подвески. Водители постоянно жалуются на ямы. Но власти отделываются обещаниями. За состояние трассы отвечает городская мэрия и областной Департамент дорожного хозяйства.
Александр Катюшкин: «Вообще нет никакой дороги, вообще нет. Тихонечко ездим, деваться некуда».
Алексей Макеев: «В других городах намного лучше».
Андрей Мачулин: «Дорога брошена, никому не нужна. Машины летят, подвеска валится. На легковых, я вообще не понимаю, как люди ездят».
Андрей Пузин: «Обещали сделать, почему не сделали? Проедьте и посмотрите, как люди мучаются. Из-за этого мы в аварию попадаем. Кто эти трассы сделал? Где очистные? Их надо чистить, ночью их вообще не видно».
Денис Замараев, замдиректора департамента дорожного хозяйства Ярославской области: «На участке областной собственности имеющие наибольший износ покрытия в мае текущего года будет выполнен дорожный ремонт дорожными картами».
Несмотря на обещания, до сих пор не решено, за чей же счет ремонтировать окружную дорогу. Между тем частные маршрутки отказываются возить пассажиров на этом участке. 14 апреля на конкурсе по выбору перевозчика маршрута №117 не было подано ни одной заявки.