В Ярославле удобные автобусы власти поменяли на тесные

После аукциона на маршруте остались временные машины
© lana1501 / Фотобанк Лори

В Ярославле власти провели аукцион для фирм-перевозчиков. По словам жителей, компания поменялась, но автобусы остались те же, что были - временные, сообщает «76.ru».

Транспортная реформа началась в городе под конец 2019 года. Тогда местных перевозчиков решили отстранить от работы из-за новой схемы путей сообщения. Предполагалось, что маршруты станут надёжнее, комфортнее и рациональнее.

В качестве временного решения вместо больших автобусов с удобным багажным отделением на дороги вышли микроавтобусы подмосковной компании «ВестЛайн». Жителям обещали, что на аукционе, в котором участвуют много компаний, выберут новую фирму-перевозчика.

После аукциона победителем вышла другая подмосковная компания «Автомиг». Однако ярославцы заметили, что на маршрутах совершенно ничего не поменялось кроме новых наклеек на транспорте.

«Автобусы у компании «Автомиг» такие же, как были у «ВестЛайн»», - подтвердил и. о. директора департамента транспорта по региону Анатолий Бойко.

Жалоб оказалось много не только к размеру автобусов, но и к водителям. Отмечается, что они забивают пассажиров под завязку, из-за этого опаздывают. Чтобы успевать – начинают ехать быстрее и агрессивнее.

«В них сажают сначала 31 человека, по количеству мест в автобусе, потом отъезжают несколько метров и засовывают ещё людей, которые стоя поедут», - рассказывают сотрудники автостанции «Ярославль-Главный».

Набили целый автобус, а багаж девать некуда, поэтому все его везли на животах.

Бойко уверяет, что в ближайшие дни количество автобусов с большим багажным отделением увеличится.

«Перевозчику поставлена задача скорректировать работу так, чтобы жёстко соблюдать расписание. Сейчас он планирует делать это, перемещая внутри своего автопарка машины с одного маршрута на другой», - пояснил Бойко.

У «ВестЛайн» и «Автомиг» значится один и тот же учредитель Зеламхан Бураев. На маршрутах остались работать те же водители.

Довольны ли вы работой общественного транспорта в вашем городе? Пишите в комментарии.

Материал опубликовали: Денис Першин, Степан Черепенников
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (5)
Наталья
Очень не удобные автобусы, если их можно так назвать, все дребезжит, на каждой маленькой ямочке подпрыгиваешь. И едешь 1,5 часа с молитвой!!;
Михаил
Пока такие люди как Анатолий Родионович руководят логистикой, ее-логистики, никогда не будет. Вызывает много вопросов победа Бураева...только вопросы у простых граждан, которые ждут по 2 с лишним сама транспорта, едут как селедки в бочке... а не у руководства области, может быть стоит Максиму Александровичу реально оценить сложившуюся ситуацию по итогам дел его ставленников...
Наталия
Смена названия фирмы сути не поменяла. Автобусы те же, владелец тот же, проблемы те же. городские и пригородные автобусы г. Рыбинска битком, с колясками не зайдешь, инвалидам-колясочникам на таких автобусах не уехать, тк автобус битком. На маршруте 500 нет никакого комфорта, не говоря уже о безопасности, тк водители ездят как сумасшедшие, уткнувшись в телефон. Эти автобусы слишком маленькие и всех желающих вместить не могут, людям приходится жать следующих рейсов больше часа. так же нет багажного отделения, весь багаж в салоне вместе с пассажирами, которым не хватило сидячих мест.
Наталья
Где московские частники ,там будет бардак на мвршрутах.
Олег
Действительно так. Ситуация в городе тяжелейшая по многим параметрам, благодаря неадекватному мэру