В Ярославле заработала "горячая линия" для жалоб на высокие цены

В Ярославле появилась группа экстренного реагирования на чрезмерно высокие цены. В департаменте агропромышленного комплекса запустили "горячую линию" для обращений граждан.

После того, как поступила жалоба, на место выезжает специальная комиссия. Это должно произойти не более чем через пару часов после звонка. Служащие департамента едут по указанному в заявке адресу в магазин, фиксируют завышенную цену и составляют акт правонарушения. Дальше эта бумага отправится в прокуратуру и антимонопольный комитет.

"Из дальних районов люди звонят. Тогда мы, если сами не можем выехать быстро, тогда однозначно быстро реагируют главы администрации. Потому что сегодня все заинтересованы в том, чтобы ситуацию с ростом цен взять под контроль. Это не только федеральные, но и муниципальные органы власти", – говорит Валентина Шишина, замдиректора департамента агропромышленного комплекса Ярославской области.

В первые дни работы новой службы операторы в день фиксировали до 30 обращений от недовольных горожан. Чаще всего, по их данным, цены завышают сетевые магазины. Среди продуктов по росту цен лидируют сахар, овощи, сыры и детское питание. С начала года в Ярославской области оштрафованы за необоснованное увеличение цены уже 10 предпринимателей. 


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии