Сегодня в Ярославле завершится форум одаренных детей «Будущие
интеллектуальные лидеры России». Участники – школьники из разных регионов
страны. Это лучшие ученики, победители олимпиад, разработчики собственных
научных проектов.
Среди них и воспитанники ярославского центра технического
творчества – авторы скоростных автомобилей будущего. «Вот эта модель развивает
скорость до 215 км/час. Я эту модель делал полтора года, большую часть времени
заняли только чертежи», – признается участник форума Роман Коржавин.
Одна из главных задач форума – создание всероссийского банка
талантов. Да и на практике некоторые изобретения вполне можно использовать.
Подростки часто находят неожиданные решения там, где их не замечают опытные
специалисты.
Сегодня в Ярославле завершится форум одаренных детей «Будущие
интеллектуальные лидеры России». Участники – школьники из разных регионов
страны. Это лучшие ученики, победители олимпиад, разработчики собственных
научных проектов.
Среди них и воспитанники ярославского центра технического
творчества – авторы скоростных автомобилей будущего. «Вот эта модель развивает
скорость до 215 км/час. Я эту модель делал полтора года, большую часть времени
заняли только чертежи», – признается участник форума Роман Коржавин.
Одна из главных задач форума – создание всероссийского банка
талантов. Да и на практике некоторые изобретения вполне можно использовать.
Подростки часто находят неожиданные решения там, где их не замечают опытные
специалисты.
Сегодня в Ярославле завершится форум одаренных детей «Будущие
интеллектуальные лидеры России». Участники – школьники из разных регионов
страны. Это лучшие ученики, победители олимпиад, разработчики собственных
научных проектов.
Среди них и воспитанники ярославского центра технического
творчества – авторы скоростных автомобилей будущего. «Вот эта модель развивает
скорость до 215 км/час. Я эту модель делал полтора года, большую часть времени
заняли только чертежи», – признается участник форума Роман Коржавин.
Одна из главных задач форума – создание всероссийского банка
талантов. Да и на практике некоторые изобретения вполне можно использовать.
Подростки часто находят неожиданные решения там, где их не замечают опытные
специалисты.