В Ярославле жители микрорайона Промышленный просят чиновников пустить к
ним общественный транспорт. До ближайшей остановки они сейчас
добираются полкилометра по оживленной трассе, на которой и освещения-то
почти нет. Подробности - у Эрики Вилль.
У Татьяны Нефедовой - четверо внуков-школьников. На занятия дети добираются через три оживленные трассы.
"Сопровождать их некому - все работаем. Добираются одни. Ну, проблемно - то, что опасно. Вот эти вот переходы дорог", - говорит Татьяна Нефедова, жительница Ярославля.
Микрорайон
Промышленный расположен на окраине города. На его территории - около двухсот
заводов и фабрик. Долгие годы вплотную к нему примыкала воинская часть.
Для военнослужащих здесь построили несколько пятиэтажек. Почти двадцать
лет назад дома перешли на баланс города. Их присоединили к промзоне. Пока
существовала часть, ее руководство выделяло автобус, чтобы возить детей
военнослужащих а школу и обратно. Но шесть лет назад часть
ликвидировали, и автобус ходить перестал, а на территории микрорайона до
сих пор нет ни школы, ни муниципального детсада, сюда не проложены
маршруты общественного транспорта. Взрослым и детям теперь приходится
каждое утро идти полкилометра до ближайшей остановки.
Здание
бывшего детского сада до сих пор находится в ведении Минобороны - оно
обнесено забором. Местные жители не раз обращались в министерство с
просьбой передать детский сад в муниципальную собственность, чтобы у них
появилось дошкольное учреждение в шаговой доступности.
Сегодня
в микрорайоне живут в общей сложности 750 человек. Жители писали в
районную администрацию, мэру Ярославля и даже представителю региона в
Совете Федерации. Просили оборудовать дороги светофорами и пешеходными
переходами, пустить общественный транспорт.
"Градостроительные
нормы предусматривают пешеходную доступность до школы - это 500 метров,
детского сада - 300 м. Все это у нас увеличено в 10-ки раз", - говорит Евгений Перцев, председатель комитета Общественного совета самоуправления микрорайона Промышленный.
Однако по закону на территории промзоны не должно быть ни жилых домов, ни
социальных объектов. Все, что смогли сделать власти - установить фонари
вдоль центральной улицы микрорайона. И то - только половину от нужного
количества.
"В
следующем году продолжим эту работу, включим в план реконструкции сетей
дорожного освещения. И будем дальше продолжать освещать остальные
участки, которые сейчас не освещены", - говорит Олег Пегашов, первый заместитель территориальной администрации Дзержинского района.
Правда,
как только удастся полностью наладить освещение вдоль трассы, сюда
можно будет пустить общественный транспорт, говорят чиновники, а в
ближайшее время статус территории микрорайона могут изменить на
промышленно-жилой. Тогда город получит законное право построить здесь
школу или детский сад.
Всего на строительство и ремонт дорог общего пользования в России в этом году
правительство выделило почти 70 миллиардов рублей. Примерно полмиллиарда
досталось Ярославской области.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ярославле жители одного из микрорайонов вынуждены до ближайшей остановки идти полкиметра по оживленной трассе
В Ярославле жители микрорайона Промышленный просят чиновников пустить к
ним общественный транспорт. До ближайшей остановки они сейчас
добираются полкилометра по оживленной трассе, на которой и освещения-то
почти нет. Подробности - у Эрики Вилль.
У Татьяны Нефедовой - четверо внуков-школьников. На занятия дети добираются через три оживленные трассы.
"Сопровождать их некому - все работаем. Добираются одни. Ну, проблемно - то, что опасно. Вот эти вот переходы дорог", - говорит Татьяна Нефедова, жительница Ярославля.
Микрорайон
Промышленный расположен на окраине города. На его территории - около двухсот
заводов и фабрик. Долгие годы вплотную к нему примыкала воинская часть.
Для военнослужащих здесь построили несколько пятиэтажек. Почти двадцать
лет назад дома перешли на баланс города. Их присоединили к промзоне. Пока
существовала часть, ее руководство выделяло автобус, чтобы возить детей
военнослужащих а школу и обратно. Но шесть лет назад часть
ликвидировали, и автобус ходить перестал, а на территории микрорайона до
сих пор нет ни школы, ни муниципального детсада, сюда не проложены
маршруты общественного транспорта. Взрослым и детям теперь приходится
каждое утро идти полкилометра до ближайшей остановки.
Здание
бывшего детского сада до сих пор находится в ведении Минобороны - оно
обнесено забором. Местные жители не раз обращались в министерство с
просьбой передать детский сад в муниципальную собственность, чтобы у них
появилось дошкольное учреждение в шаговой доступности.
Сегодня
в микрорайоне живут в общей сложности 750 человек. Жители писали в
районную администрацию, мэру Ярославля и даже представителю региона в
Совете Федерации. Просили оборудовать дороги светофорами и пешеходными
переходами, пустить общественный транспорт.
"Градостроительные
нормы предусматривают пешеходную доступность до школы - это 500 метров,
детского сада - 300 м. Все это у нас увеличено в 10-ки раз", - говорит Евгений Перцев, председатель комитета Общественного совета самоуправления микрорайона Промышленный.
Однако по закону на территории промзоны не должно быть ни жилых домов, ни
социальных объектов. Все, что смогли сделать власти - установить фонари
вдоль центральной улицы микрорайона. И то - только половину от нужного
количества.
"В
следующем году продолжим эту работу, включим в план реконструкции сетей
дорожного освещения. И будем дальше продолжать освещать остальные
участки, которые сейчас не освещены", - говорит Олег Пегашов, первый заместитель территориальной администрации Дзержинского района.
Правда,
как только удастся полностью наладить освещение вдоль трассы, сюда
можно будет пустить общественный транспорт, говорят чиновники, а в
ближайшее время статус территории микрорайона могут изменить на
промышленно-жилой. Тогда город получит законное право построить здесь
школу или детский сад.
Всего на строительство и ремонт дорог общего пользования в России в этом году
правительство выделило почти 70 миллиардов рублей. Примерно полмиллиарда
досталось Ярославской области.
В Ярославле жители микрорайона Промышленный просят чиновников пустить к
ним общественный транспорт. До ближайшей остановки они сейчас
добираются полкилометра по оживленной трассе, на которой и освещения-то
почти нет. Подробности - у Эрики Вилль.
У Татьяны Нефедовой - четверо внуков-школьников. На занятия дети добираются через три оживленные трассы.
"Сопровождать их некому - все работаем. Добираются одни. Ну, проблемно - то, что опасно. Вот эти вот переходы дорог", - говорит Татьяна Нефедова, жительница Ярославля.
Микрорайон
Промышленный расположен на окраине города. На его территории - около двухсот
заводов и фабрик. Долгие годы вплотную к нему примыкала воинская часть.
Для военнослужащих здесь построили несколько пятиэтажек. Почти двадцать
лет назад дома перешли на баланс города. Их присоединили к промзоне. Пока
существовала часть, ее руководство выделяло автобус, чтобы возить детей
военнослужащих а школу и обратно. Но шесть лет назад часть
ликвидировали, и автобус ходить перестал, а на территории микрорайона до
сих пор нет ни школы, ни муниципального детсада, сюда не проложены
маршруты общественного транспорта. Взрослым и детям теперь приходится
каждое утро идти полкилометра до ближайшей остановки.
Здание
бывшего детского сада до сих пор находится в ведении Минобороны - оно
обнесено забором. Местные жители не раз обращались в министерство с
просьбой передать детский сад в муниципальную собственность, чтобы у них
появилось дошкольное учреждение в шаговой доступности.
Сегодня
в микрорайоне живут в общей сложности 750 человек. Жители писали в
районную администрацию, мэру Ярославля и даже представителю региона в
Совете Федерации. Просили оборудовать дороги светофорами и пешеходными
переходами, пустить общественный транспорт.
"Градостроительные
нормы предусматривают пешеходную доступность до школы - это 500 метров,
детского сада - 300 м. Все это у нас увеличено в 10-ки раз", - говорит Евгений Перцев, председатель комитета Общественного совета самоуправления микрорайона Промышленный.
Однако по закону на территории промзоны не должно быть ни жилых домов, ни
социальных объектов. Все, что смогли сделать власти - установить фонари
вдоль центральной улицы микрорайона. И то - только половину от нужного
количества.
"В
следующем году продолжим эту работу, включим в план реконструкции сетей
дорожного освещения. И будем дальше продолжать освещать остальные
участки, которые сейчас не освещены", - говорит Олег Пегашов, первый заместитель территориальной администрации Дзержинского района.
Правда,
как только удастся полностью наладить освещение вдоль трассы, сюда
можно будет пустить общественный транспорт, говорят чиновники, а в
ближайшее время статус территории микрорайона могут изменить на
промышленно-жилой. Тогда город получит законное право построить здесь
школу или детский сад.
Всего на строительство и ремонт дорог общего пользования в России в этом году
правительство выделило почти 70 миллиардов рублей. Примерно полмиллиарда
досталось Ярославской области.