В Ярославле жители одного из микрорайонов вынуждены до ближайшей остановки идти полкиметра по оживленной трассе
В Ярославле жители микрорайона Промышленный просят чиновников пустить к ним общественный транспорт. До ближайшей остановки они сейчас добираются полкилометра по оживленной трассе, на которой и освещения-то почти нет. Подробности - у Эрики Вилль.   У Татьяны Нефедовой - четверо внуков-школьников. На занятия дети добираются через три оживленные трассы. "Сопровождать их некому - все работаем. Добираются одни. Ну, проблемно - то, что опасно. Вот эти вот переходы дорог", - говорит Татьяна Нефедова, жительница Ярославля. Микрорайон Промышленный расположен на окраине города. На его территории - около двухсот заводов и фабрик. Долгие годы вплотную к нему примыкала воинская часть. Для военнослужащих здесь построили несколько пятиэтажек. Почти двадцать лет назад дома перешли на баланс города. Их присоединили к промзоне. Пока существовала часть, ее руководство выделяло автобус, чтобы возить детей военнослужащих а школу и обратно. Но шесть лет назад часть ликвидировали, и автобус ходить перестал, а на территории микрорайона до сих пор нет ни школы, ни муниципального детсада, сюда не проложены маршруты общественного транспорта. Взрослым и детям теперь приходится каждое утро идти полкилометра до ближайшей остановки. Здание бывшего детского сада до сих пор находится в ведении Минобороны - оно обнесено забором. Местные жители не раз обращались в министерство с просьбой передать детский сад в муниципальную собственность, чтобы у них появилось дошкольное учреждение в шаговой доступности. Сегодня в микрорайоне живут в общей сложности 750 человек. Жители писали в районную администрацию, мэру Ярославля и даже представителю региона в Совете Федерации. Просили оборудовать дороги светофорами и пешеходными переходами, пустить общественный транспорт. "Градостроительные нормы предусматривают пешеходную доступность до школы - это 500 метров, детского сада - 300 м. Все это у нас увеличено в 10-ки раз", - говорит Евгений Перцев, председатель комитета Общественного совета самоуправления микрорайона Промышленный. Однако по закону на территории промзоны не должно быть ни жилых домов, ни социальных объектов. Все, что смогли сделать власти - установить фонари вдоль центральной улицы микрорайона. И то - только половину от нужного количества. "В следующем году продолжим эту работу, включим в план реконструкции сетей дорожного освещения. И будем дальше продолжать освещать остальные участки, которые сейчас не освещены", - говорит Олег Пегашов, первый заместитель территориальной администрации Дзержинского района. Правда, как только удастся полностью наладить освещение вдоль трассы, сюда можно будет пустить общественный транспорт, говорят чиновники, а в ближайшее время статус территории микрорайона могут изменить на промышленно-жилой. Тогда город получит законное право построить здесь школу или детский сад.  Всего на строительство и ремонт дорог общего пользования в России в этом году правительство выделило почти 70 миллиардов рублей. Примерно полмиллиарда досталось Ярославской области.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ярославле жители одного из микрорайонов вынуждены до ближайшей остановки идти полкиметра по оживленной трассе
В Ярославле жители микрорайона Промышленный просят чиновников пустить к ним общественный транспорт. До ближайшей остановки они сейчас добираются полкилометра по оживленной трассе, на которой и освещения-то почти нет. Подробности - у Эрики Вилль.   У Татьяны Нефедовой - четверо внуков-школьников. На занятия дети добираются через три оживленные трассы. "Сопровождать их некому - все работаем. Добираются одни. Ну, проблемно - то, что опасно. Вот эти вот переходы дорог", - говорит Татьяна Нефедова, жительница Ярославля. Микрорайон Промышленный расположен на окраине города. На его территории - около двухсот заводов и фабрик. Долгие годы вплотную к нему примыкала воинская часть. Для военнослужащих здесь построили несколько пятиэтажек. Почти двадцать лет назад дома перешли на баланс города. Их присоединили к промзоне. Пока существовала часть, ее руководство выделяло автобус, чтобы возить детей военнослужащих а школу и обратно. Но шесть лет назад часть ликвидировали, и автобус ходить перестал, а на территории микрорайона до сих пор нет ни школы, ни муниципального детсада, сюда не проложены маршруты общественного транспорта. Взрослым и детям теперь приходится каждое утро идти полкилометра до ближайшей остановки. Здание бывшего детского сада до сих пор находится в ведении Минобороны - оно обнесено забором. Местные жители не раз обращались в министерство с просьбой передать детский сад в муниципальную собственность, чтобы у них появилось дошкольное учреждение в шаговой доступности. Сегодня в микрорайоне живут в общей сложности 750 человек. Жители писали в районную администрацию, мэру Ярославля и даже представителю региона в Совете Федерации. Просили оборудовать дороги светофорами и пешеходными переходами, пустить общественный транспорт. "Градостроительные нормы предусматривают пешеходную доступность до школы - это 500 метров, детского сада - 300 м. Все это у нас увеличено в 10-ки раз", - говорит Евгений Перцев, председатель комитета Общественного совета самоуправления микрорайона Промышленный. Однако по закону на территории промзоны не должно быть ни жилых домов, ни социальных объектов. Все, что смогли сделать власти - установить фонари вдоль центральной улицы микрорайона. И то - только половину от нужного количества. "В следующем году продолжим эту работу, включим в план реконструкции сетей дорожного освещения. И будем дальше продолжать освещать остальные участки, которые сейчас не освещены", - говорит Олег Пегашов, первый заместитель территориальной администрации Дзержинского района. Правда, как только удастся полностью наладить освещение вдоль трассы, сюда можно будет пустить общественный транспорт, говорят чиновники, а в ближайшее время статус территории микрорайона могут изменить на промышленно-жилой. Тогда город получит законное право построить здесь школу или детский сад.  Всего на строительство и ремонт дорог общего пользования в России в этом году правительство выделило почти 70 миллиардов рублей. Примерно полмиллиарда досталось Ярославской области.  
В Ярославле жители микрорайона Промышленный просят чиновников пустить к ним общественный транспорт. До ближайшей остановки они сейчас добираются полкилометра по оживленной трассе, на которой и освещения-то почти нет. Подробности - у Эрики Вилль.   У Татьяны Нефедовой - четверо внуков-школьников. На занятия дети добираются через три оживленные трассы. "Сопровождать их некому - все работаем. Добираются одни. Ну, проблемно - то, что опасно. Вот эти вот переходы дорог", - говорит Татьяна Нефедова, жительница Ярославля. Микрорайон Промышленный расположен на окраине города. На его территории - около двухсот заводов и фабрик. Долгие годы вплотную к нему примыкала воинская часть. Для военнослужащих здесь построили несколько пятиэтажек. Почти двадцать лет назад дома перешли на баланс города. Их присоединили к промзоне. Пока существовала часть, ее руководство выделяло автобус, чтобы возить детей военнослужащих а школу и обратно. Но шесть лет назад часть ликвидировали, и автобус ходить перестал, а на территории микрорайона до сих пор нет ни школы, ни муниципального детсада, сюда не проложены маршруты общественного транспорта. Взрослым и детям теперь приходится каждое утро идти полкилометра до ближайшей остановки. Здание бывшего детского сада до сих пор находится в ведении Минобороны - оно обнесено забором. Местные жители не раз обращались в министерство с просьбой передать детский сад в муниципальную собственность, чтобы у них появилось дошкольное учреждение в шаговой доступности. Сегодня в микрорайоне живут в общей сложности 750 человек. Жители писали в районную администрацию, мэру Ярославля и даже представителю региона в Совете Федерации. Просили оборудовать дороги светофорами и пешеходными переходами, пустить общественный транспорт. "Градостроительные нормы предусматривают пешеходную доступность до школы - это 500 метров, детского сада - 300 м. Все это у нас увеличено в 10-ки раз", - говорит Евгений Перцев, председатель комитета Общественного совета самоуправления микрорайона Промышленный. Однако по закону на территории промзоны не должно быть ни жилых домов, ни социальных объектов. Все, что смогли сделать власти - установить фонари вдоль центральной улицы микрорайона. И то - только половину от нужного количества. "В следующем году продолжим эту работу, включим в план реконструкции сетей дорожного освещения. И будем дальше продолжать освещать остальные участки, которые сейчас не освещены", - говорит Олег Пегашов, первый заместитель территориальной администрации Дзержинского района. Правда, как только удастся полностью наладить освещение вдоль трассы, сюда можно будет пустить общественный транспорт, говорят чиновники, а в ближайшее время статус территории микрорайона могут изменить на промышленно-жилой. Тогда город получит законное право построить здесь школу или детский сад.  Всего на строительство и ремонт дорог общего пользования в России в этом году правительство выделило почти 70 миллиардов рублей. Примерно полмиллиарда досталось Ярославской области.