В Ярославской области начала работу новая судоверфь. Она предназначена для создания речных судов на электротяге, передает ОТР. Они более экологичны, чем аналоги на традиционном топливе, обладают более плавным ходом и потому предоставляют повышенный уровень комфорта для пассажиров.
Инвестор вложил в предприятие около четырёхсот миллионов рублей. Верфь будет выпускать электро-катамараны вместимостью до 130 пассажиров. Электрическая силовая установка рассчитана на плавание без подзарядки на расстояние до двухсот километров. Первое из серии таких судов предназначено для Нижнего Новгорода, где заменит один из устаревших теплоходов.
По программе импортозамещения судостроители отказались от зарубежных лакокрасочных материалов и силовых установок. Двигатели Ярославского моторного завода не уступают по мощности европейским образцам.
Сергей Тропников, начальник сборочного цеха судостроительного предприятия: «Всё новое, делается в первый раз. Чертежей многих нет. Приходится дорабатывать самим. И хотелось бы попробовать на воде, конечно, что получится».
Анатолий Бараков, сотрудник сборочного цеха судостроительного предприятия: «У нас тут дизайн такой своеобразный. Из-за дизайна есть кое-какие проблемы. Все должно быть круглое».
По словам инвестора, интерес к продукции, которую будут производить ярославские судостроители, проявляют заказчики не только на внутреннем рынке, но и в Азии, в том числе в Объединённых Арабских Эмиратах, Индии, Филиппинах, Индонезии.
В Ярославской области начала работу новая судоверфь. Она предназначена для создания речных судов на электротяге, передает ОТР. Они более экологичны, чем аналоги на традиционном топливе, обладают более плавным ходом и потому предоставляют повышенный уровень комфорта для пассажиров.
Инвестор вложил в предприятие около четырёхсот миллионов рублей. Верфь будет выпускать электро-катамараны вместимостью до 130 пассажиров. Электрическая силовая установка рассчитана на плавание без подзарядки на расстояние до двухсот километров. Первое из серии таких судов предназначено для Нижнего Новгорода, где заменит один из устаревших теплоходов.
По программе импортозамещения судостроители отказались от зарубежных лакокрасочных материалов и силовых установок. Двигатели Ярославского моторного завода не уступают по мощности европейским образцам.
Сергей Тропников, начальник сборочного цеха судостроительного предприятия: «Всё новое, делается в первый раз. Чертежей многих нет. Приходится дорабатывать самим. И хотелось бы попробовать на воде, конечно, что получится».
Анатолий Бараков, сотрудник сборочного цеха судостроительного предприятия: «У нас тут дизайн такой своеобразный. Из-за дизайна есть кое-какие проблемы. Все должно быть круглое».
По словам инвестора, интерес к продукции, которую будут производить ярославские судостроители, проявляют заказчики не только на внутреннем рынке, но и в Азии, в том числе в Объединённых Арабских Эмиратах, Индии, Филиппинах, Индонезии.
В Ярославской области начала работу новая судоверфь. Она предназначена для создания речных судов на электротяге, передает ОТР. Они более экологичны, чем аналоги на традиционном топливе, обладают более плавным ходом и потому предоставляют повышенный уровень комфорта для пассажиров.
Инвестор вложил в предприятие около четырёхсот миллионов рублей. Верфь будет выпускать электро-катамараны вместимостью до 130 пассажиров. Электрическая силовая установка рассчитана на плавание без подзарядки на расстояние до двухсот километров. Первое из серии таких судов предназначено для Нижнего Новгорода, где заменит один из устаревших теплоходов.
По программе импортозамещения судостроители отказались от зарубежных лакокрасочных материалов и силовых установок. Двигатели Ярославского моторного завода не уступают по мощности европейским образцам.
Сергей Тропников, начальник сборочного цеха судостроительного предприятия: «Всё новое, делается в первый раз. Чертежей многих нет. Приходится дорабатывать самим. И хотелось бы попробовать на воде, конечно, что получится».
Анатолий Бараков, сотрудник сборочного цеха судостроительного предприятия: «У нас тут дизайн такой своеобразный. Из-за дизайна есть кое-какие проблемы. Все должно быть круглое».
По словам инвестора, интерес к продукции, которую будут производить ярославские судостроители, проявляют заказчики не только на внутреннем рынке, но и в Азии, в том числе в Объединённых Арабских Эмиратах, Индии, Филиппинах, Индонезии.