В Йошкар-Оле отмечают праздник цветов
Марийцы соблюдают древние традиции до сих пор. Торжества «луга и пашни» - это окончание весенних посевных работ. Участники шествия в национальных костюмах с песнями отправляются в так называемые «священные рощи» молиться языческим богам, после чего наступает время танцев и дегустации национальных блюд. Всего в Марий Эл более 400 так называемых священных рощ. Эти «природные храмы» считаются объектами исторического и культурного наследия. Судя по опросам, каждый седьмой мариец - язычник, который регулярно посещает богов в рощах, а многие жители считают себя двоеверцами и ходят еще и на православные богослужения. Жрецы им не препятствуют, священники тоже не против. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Йошкар-Оле отмечают праздник цветов
Марийцы соблюдают древние традиции до сих пор. Торжества «луга и пашни» - это окончание весенних посевных работ. Участники шествия в национальных костюмах с песнями отправляются в так называемые «священные рощи» молиться языческим богам, после чего наступает время танцев и дегустации национальных блюд. Всего в Марий Эл более 400 так называемых священных рощ. Эти «природные храмы» считаются объектами исторического и культурного наследия. Судя по опросам, каждый седьмой мариец - язычник, который регулярно посещает богов в рощах, а многие жители считают себя двоеверцами и ходят еще и на православные богослужения. Жрецы им не препятствуют, священники тоже не против. 
Марийцы соблюдают древние традиции до сих пор. Торжества «луга и пашни» - это окончание весенних посевных работ. Участники шествия в национальных костюмах с песнями отправляются в так называемые «священные рощи» молиться языческим богам, после чего наступает время танцев и дегустации национальных блюд. Всего в Марий Эл более 400 так называемых священных рощ. Эти «природные храмы» считаются объектами исторического и культурного наследия. Судя по опросам, каждый седьмой мариец - язычник, который регулярно посещает богов в рощах, а многие жители считают себя двоеверцами и ходят еще и на православные богослужения. Жрецы им не препятствуют, священники тоже не против.