Марийцы соблюдают древние традиции до сих пор. Торжества «луга
и пашни» - это окончание весенних посевных работ. Участники шествия в национальных
костюмах с песнями отправляются в так называемые «священные рощи» молиться
языческим богам, после чего наступает время танцев и дегустации национальных
блюд.
Всего в Марий Эл более 400 так называемых священных рощ. Эти «природные
храмы» считаются объектами исторического и культурного наследия. Судя по
опросам, каждый седьмой мариец - язычник, который регулярно посещает богов в
рощах, а многие жители считают себя двоеверцами и ходят еще и на православные
богослужения. Жрецы им не препятствуют, священники тоже не против.
Марийцы соблюдают древние традиции до сих пор. Торжества «луга
и пашни» - это окончание весенних посевных работ. Участники шествия в национальных
костюмах с песнями отправляются в так называемые «священные рощи» молиться
языческим богам, после чего наступает время танцев и дегустации национальных
блюд.
Всего в Марий Эл более 400 так называемых священных рощ. Эти «природные
храмы» считаются объектами исторического и культурного наследия. Судя по
опросам, каждый седьмой мариец - язычник, который регулярно посещает богов в
рощах, а многие жители считают себя двоеверцами и ходят еще и на православные
богослужения. Жрецы им не препятствуют, священники тоже не против.
Марийцы соблюдают древние традиции до сих пор. Торжества «луга
и пашни» - это окончание весенних посевных работ. Участники шествия в национальных
костюмах с песнями отправляются в так называемые «священные рощи» молиться
языческим богам, после чего наступает время танцев и дегустации национальных
блюд.
Всего в Марий Эл более 400 так называемых священных рощ. Эти «природные
храмы» считаются объектами исторического и культурного наследия. Судя по
опросам, каждый седьмой мариец - язычник, который регулярно посещает богов в
рощах, а многие жители считают себя двоеверцами и ходят еще и на православные
богослужения. Жрецы им не препятствуют, священники тоже не против.