В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения.
На специально построенной гигантской платформе ржавый корпус судна весом 6 тысяч 800 тонн сначала подняли с сорокачетырёхметровой глубины, понадобилось 70 тросов. А затем везли 105 километров к берегу, где паром демонтируют, а его помещения следователи обыщут. В апреле 2014 года погибли 304 человека, в основном школьники и студенты. Но 9 тел до сих пор не наши.
Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше.
По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок.
В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения.
На специально построенной гигантской платформе ржавый корпус судна весом 6 тысяч 800 тонн сначала подняли с сорокачетырёхметровой глубины, понадобилось 70 тросов. А затем везли 105 километров к берегу, где паром демонтируют, а его помещения следователи обыщут. В апреле 2014 года погибли 304 человека, в основном школьники и студенты. Но 9 тел до сих пор не наши.
Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше.
По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок.
В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения.
На специально построенной гигантской платформе ржавый корпус судна весом 6 тысяч 800 тонн сначала подняли с сорокачетырёхметровой глубины, понадобилось 70 тросов. А затем везли 105 километров к берегу, где паром демонтируют, а его помещения следователи обыщут. В апреле 2014 года погибли 304 человека, в основном школьники и студенты. Но 9 тел до сих пор не наши.
Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше.
По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок.