Сразу двумя новыми «Метеорами» пополнился речной флот Югры, передает ОТР.
Регион приобрел их в рамках программы по реновации пассажирских водных судов. Скоростные теплоходы рассчитаны на 120 пассажиров и шестерых членов экипажа.
Они соответствуют современным требованиям комфорта и безопасности. Например, в салоне есть плита, которая обеспечит всех горячим питанием. А полное покрытие Wi-Fi всегда позволяет быть на связи. Кроме того, суда разработаны с учетом особенностей местных водоёмов.
Андрей Ефремов, капитан-механик теплохода «Метеор-136»: «Когда мы затеяли техническое задание этой машины, мы принимали во внимание очень важный момент — низкий уровень воды. Поэтому этот теплоход, несмотря на его габариты — он выглядит очень большим, — у него маленькая осадка. Она меньше, чем у наших традиционных «метеоров», к которым привыкли все. Это позволяет нам надеяться, что мы сможем увеличить время навигации и увеличить безопасность».
Теплоходы будут курсировать по так называемому дальнему маршруту из Ханты-Мансийска в посёлок Берёзово и обратно. Но в следующем году. Сейчас метеорам предстоят испытания, которые продлятся до конца навигации.
Сразу двумя новыми «Метеорами» пополнился речной флот Югры, передает ОТР.
Регион приобрел их в рамках программы по реновации пассажирских водных судов. Скоростные теплоходы рассчитаны на 120 пассажиров и шестерых членов экипажа.
Они соответствуют современным требованиям комфорта и безопасности. Например, в салоне есть плита, которая обеспечит всех горячим питанием. А полное покрытие Wi-Fi всегда позволяет быть на связи. Кроме того, суда разработаны с учетом особенностей местных водоёмов.
Андрей Ефремов, капитан-механик теплохода «Метеор-136»: «Когда мы затеяли техническое задание этой машины, мы принимали во внимание очень важный момент — низкий уровень воды. Поэтому этот теплоход, несмотря на его габариты — он выглядит очень большим, — у него маленькая осадка. Она меньше, чем у наших традиционных «метеоров», к которым привыкли все. Это позволяет нам надеяться, что мы сможем увеличить время навигации и увеличить безопасность».
Теплоходы будут курсировать по так называемому дальнему маршруту из Ханты-Мансийска в посёлок Берёзово и обратно. Но в следующем году. Сейчас метеорам предстоят испытания, которые продлятся до конца навигации.
Сразу двумя новыми «Метеорами» пополнился речной флот Югры, передает ОТР.
Регион приобрел их в рамках программы по реновации пассажирских водных судов. Скоростные теплоходы рассчитаны на 120 пассажиров и шестерых членов экипажа.
Они соответствуют современным требованиям комфорта и безопасности. Например, в салоне есть плита, которая обеспечит всех горячим питанием. А полное покрытие Wi-Fi всегда позволяет быть на связи. Кроме того, суда разработаны с учетом особенностей местных водоёмов.
Андрей Ефремов, капитан-механик теплохода «Метеор-136»: «Когда мы затеяли техническое задание этой машины, мы принимали во внимание очень важный момент — низкий уровень воды. Поэтому этот теплоход, несмотря на его габариты — он выглядит очень большим, — у него маленькая осадка. Она меньше, чем у наших традиционных «метеоров», к которым привыкли все. Это позволяет нам надеяться, что мы сможем увеличить время навигации и увеличить безопасность».
Теплоходы будут курсировать по так называемому дальнему маршруту из Ханты-Мансийска в посёлок Берёзово и обратно. Но в следующем году. Сейчас метеорам предстоят испытания, которые продлятся до конца навигации.