В Южно-Сахалинске для пригородных перевозок начали использовать рельсобусы

В Южно-Сахалинске для пригородных перевозок начали использовать рельсобусы | Новости | ОТР

Их приобрела местная транспортная компания при поддержке фонда развития Дальнего Востока

2019-08-19T12:28:00+03:00
В Южно-Сахалинске для пригородных перевозок начали использовать рельсобусы
В Москве прошли обыски в квартире Алексея Навального
Новости, 27.01.2021, 22:00. Полный выпуск
Путин отметил обострение мировых проблем на фоне пандемии коронавируса
В России почтили память защитников блокадного Ленинграда
Новости, 27.01.2021, 20:00. Полный выпуск
Путин призвал участников форума объединить усилия для созидательного развития
В Камеруне 53 человека погибли в ДТП
Сотрудники ребцентра «Вектор» арестованы за издевательство над пациентами
Улицы Владивостока покрылись ледяной коркой. В городе 70 пострадавших
Новости, 27.01.2021, 19:00. Полный выпуск

В Южно-Сахалинск прибыли три рельсовых автобуса. Они используются для пригородных перевозок как электрички, но в отличие от них, имеют дизельный мотор и состоят из двух-трёх вагонов, передает ОТР.

Рельсобусы приобрела местная транспортная компания при поддержке фонда развития Дальнего Востока. Она выделила на закупку техники более 800 миллионов рублей. Рельсовые автобусы изготовили на заводе в подмосковных Мытищах. Три недели их перегоняли через всю страну по железной дороге, а на остров их доставили паром. До конца августа техника будет обкатываться, а в сентябре поедет по маршрутам Южно-Сахалинск - Корсаков, Южно-Сахалинск - Томари и Холмск - Томари. Все рельсобусы состоят из двух вагонов, вместимость каждого - до трёхсот пассажиров.

Аркадий Мясников, проводник завода «Метровагонмаш»: «В этом автобусе есть лифт для инвалидов, два туалета… Что там еще? Пожарная сигнализация, видеонаблюдение. Ну там современное оборудование разное, двигатели мерседес там стоят».

Закупка рельсовых автобусов на Сахалине - часть программы по перестройке железной дороги острова с узкоколейки на обычную стандартную колею. Железнодорожники меняют рельсы с 2003 года и должны завершить работу в следующем году.

Материал опубликовала: Ирина Полубояринова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)