В Южно-Сахалинске для пригородных перевозок начали использовать рельсобусы
В Южно-Сахалинск прибыли три рельсовых автобуса. Они используются для пригородных перевозок как электрички, но в отличие от них, имеют дизельный мотор и состоят из двух-трёх вагонов, передает ОТР. Рельсобусы приобрела местная транспортная компания при поддержке фонда развития Дальнего Востока. Она выделила на закупку техники более 800 миллионов рублей. Рельсовые автобусы изготовили на заводе в подмосковных Мытищах. Три недели их перегоняли через всю страну по железной дороге, а на остров их доставили паром. До конца августа техника будет обкатываться, а в сентябре поедет по маршрутам Южно-Сахалинск - Корсаков, Южно-Сахалинск - Томари и Холмск - Томари. Все рельсобусы состоят из двух вагонов, вместимость каждого - до трёхсот пассажиров. Аркадий Мясников, проводник завода «Метровагонмаш»: «В этом автобусе есть лифт для инвалидов, два туалета… Что там еще? Пожарная сигнализация, видеонаблюдение. Ну там современное оборудование разное, двигатели мерседес там стоят». Закупка рельсовых автобусов на Сахалине - часть программы по перестройке железной дороги острова с узкоколейки на обычную стандартную колею. Железнодорожники меняют рельсы с 2003 года и должны завершить работу в следующем году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Южно-Сахалинске для пригородных перевозок начали использовать рельсобусы
В Южно-Сахалинск прибыли три рельсовых автобуса. Они используются для пригородных перевозок как электрички, но в отличие от них, имеют дизельный мотор и состоят из двух-трёх вагонов, передает ОТР. Рельсобусы приобрела местная транспортная компания при поддержке фонда развития Дальнего Востока. Она выделила на закупку техники более 800 миллионов рублей. Рельсовые автобусы изготовили на заводе в подмосковных Мытищах. Три недели их перегоняли через всю страну по железной дороге, а на остров их доставили паром. До конца августа техника будет обкатываться, а в сентябре поедет по маршрутам Южно-Сахалинск - Корсаков, Южно-Сахалинск - Томари и Холмск - Томари. Все рельсобусы состоят из двух вагонов, вместимость каждого - до трёхсот пассажиров. Аркадий Мясников, проводник завода «Метровагонмаш»: «В этом автобусе есть лифт для инвалидов, два туалета… Что там еще? Пожарная сигнализация, видеонаблюдение. Ну там современное оборудование разное, двигатели мерседес там стоят». Закупка рельсовых автобусов на Сахалине - часть программы по перестройке железной дороги острова с узкоколейки на обычную стандартную колею. Железнодорожники меняют рельсы с 2003 года и должны завершить работу в следующем году.
В Южно-Сахалинск прибыли три рельсовых автобуса. Они используются для пригородных перевозок как электрички, но в отличие от них, имеют дизельный мотор и состоят из двух-трёх вагонов, передает ОТР. Рельсобусы приобрела местная транспортная компания при поддержке фонда развития Дальнего Востока. Она выделила на закупку техники более 800 миллионов рублей. Рельсовые автобусы изготовили на заводе в подмосковных Мытищах. Три недели их перегоняли через всю страну по железной дороге, а на остров их доставили паром. До конца августа техника будет обкатываться, а в сентябре поедет по маршрутам Южно-Сахалинск - Корсаков, Южно-Сахалинск - Томари и Холмск - Томари. Все рельсобусы состоят из двух вагонов, вместимость каждого - до трёхсот пассажиров. Аркадий Мясников, проводник завода «Метровагонмаш»: «В этом автобусе есть лифт для инвалидов, два туалета… Что там еще? Пожарная сигнализация, видеонаблюдение. Ну там современное оборудование разное, двигатели мерседес там стоят». Закупка рельсовых автобусов на Сахалине - часть программы по перестройке железной дороги острова с узкоколейки на обычную стандартную колею. Железнодорожники меняют рельсы с 2003 года и должны завершить работу в следующем году.