В столице Южной Кореи участники профсоюза транспортников и
их семьи устроили митинг. Десятки тысяч человек протестуют против планов
правительства приватизировать железную дорогу.
Люди устроили сидячую акцию, затем она превратилась в
импровизированный концерт протеста с хоровым пением и даже пиротехникой.
Спор между профсоюзом и оператором железнодорожных перевозок
сегодня перешел в новую фазу. Правительство выдало лицензию частной компании на
строительство новой скоростной магистрали. Корейцы увидели в этом первый знак
грядущей приватизации и массовых увольнений. Волна забастовок сотрудников
железной дороги началась 9 декабря и стала самой длинной и массовой в истории
транспортной системы Южной Кореи.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Южной Корее профсоюз транспортников бастует против приватизации железной дороги
В столице Южной Кореи участники профсоюза транспортников и
их семьи устроили митинг. Десятки тысяч человек протестуют против планов
правительства приватизировать железную дорогу.
Люди устроили сидячую акцию, затем она превратилась в
импровизированный концерт протеста с хоровым пением и даже пиротехникой.
Спор между профсоюзом и оператором железнодорожных перевозок
сегодня перешел в новую фазу. Правительство выдало лицензию частной компании на
строительство новой скоростной магистрали. Корейцы увидели в этом первый знак
грядущей приватизации и массовых увольнений. Волна забастовок сотрудников
железной дороги началась 9 декабря и стала самой длинной и массовой в истории
транспортной системы Южной Кореи.
В столице Южной Кореи участники профсоюза транспортников и
их семьи устроили митинг. Десятки тысяч человек протестуют против планов
правительства приватизировать железную дорогу.
Люди устроили сидячую акцию, затем она превратилась в
импровизированный концерт протеста с хоровым пением и даже пиротехникой.
Спор между профсоюзом и оператором железнодорожных перевозок
сегодня перешел в новую фазу. Правительство выдало лицензию частной компании на
строительство новой скоростной магистрали. Корейцы увидели в этом первый знак
грядущей приватизации и массовых увольнений. Волна забастовок сотрудников
железной дороги началась 9 декабря и стала самой длинной и массовой в истории
транспортной системы Южной Кореи.