В Южной Корее сегодня служба береговой охраны представила
публике доказательство вины капитана парома "Севол". Он оставил
терпящее бедствие судно в тот момент, когда в каютах находились сотни людей.
На видео видно, как капитан в нижнем белье покидает палубу в
тот момент, когда паром практически лег на борт. В результате катастрофы 16
апреля, по официальным данным, признаны погибшими почти 190 пассажиров, но более
сотни все еще считаются пропавшими без вести. Однако поисковые службы уверены,
что выживших в каютах и трюме уже нет. Спасатели оправдываются перед
родственниками погибших: они не знали, что помогают виновнику трагедии.
"Ситуация была очень суровой. И мы пытались спасти всех,
кого могли. Когда мы увидели, как человек бежит по борту парома, мы тоже поспешили
ему на помощь. Нам в тот момент было не до выяснения, кто это, – пассажир, или
член экипажа, или капитан", - сказал офицер береговой охраны Южной Кореи Ким
Кыюн Ир.
Сегодня фигурантами скандала стала уже служба береговой охраны
Южной Кореи. В ее офисах прокуратура провела обыски и выемку документов. По
некоторым данным, спасателей и пограничников силовые структуры подозревают в
халатности и даже в сговоре с экипажем парома.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Южной Корее служба береговой охраны стала фигурантом дела о крушении парома
В Южной Корее сегодня служба береговой охраны представила
публике доказательство вины капитана парома "Севол". Он оставил
терпящее бедствие судно в тот момент, когда в каютах находились сотни людей.
На видео видно, как капитан в нижнем белье покидает палубу в
тот момент, когда паром практически лег на борт. В результате катастрофы 16
апреля, по официальным данным, признаны погибшими почти 190 пассажиров, но более
сотни все еще считаются пропавшими без вести. Однако поисковые службы уверены,
что выживших в каютах и трюме уже нет. Спасатели оправдываются перед
родственниками погибших: они не знали, что помогают виновнику трагедии.
"Ситуация была очень суровой. И мы пытались спасти всех,
кого могли. Когда мы увидели, как человек бежит по борту парома, мы тоже поспешили
ему на помощь. Нам в тот момент было не до выяснения, кто это, – пассажир, или
член экипажа, или капитан", - сказал офицер береговой охраны Южной Кореи Ким
Кыюн Ир.
Сегодня фигурантами скандала стала уже служба береговой охраны
Южной Кореи. В ее офисах прокуратура провела обыски и выемку документов. По
некоторым данным, спасателей и пограничников силовые структуры подозревают в
халатности и даже в сговоре с экипажем парома.
В Южной Корее сегодня служба береговой охраны представила
публике доказательство вины капитана парома "Севол". Он оставил
терпящее бедствие судно в тот момент, когда в каютах находились сотни людей.
На видео видно, как капитан в нижнем белье покидает палубу в
тот момент, когда паром практически лег на борт. В результате катастрофы 16
апреля, по официальным данным, признаны погибшими почти 190 пассажиров, но более
сотни все еще считаются пропавшими без вести. Однако поисковые службы уверены,
что выживших в каютах и трюме уже нет. Спасатели оправдываются перед
родственниками погибших: они не знали, что помогают виновнику трагедии.
"Ситуация была очень суровой. И мы пытались спасти всех,
кого могли. Когда мы увидели, как человек бежит по борту парома, мы тоже поспешили
ему на помощь. Нам в тот момент было не до выяснения, кто это, – пассажир, или
член экипажа, или капитан", - сказал офицер береговой охраны Южной Кореи Ким
Кыюн Ир.
Сегодня фигурантами скандала стала уже служба береговой охраны
Южной Кореи. В ее офисах прокуратура провела обыски и выемку документов. По
некоторым данным, спасателей и пограничников силовые структуры подозревают в
халатности и даже в сговоре с экипажем парома.