В Южной Корее служба береговой охраны стала фигурантом дела о крушении парома

В Южной Корее служба береговой охраны стала фигурантом дела о крушении парома
Британский инженер побил рекорд скорости в реактивном костюме
В Гонконге пожилой мужчина погиб после нападения протестующих
В МИД России ответили на обвинения в причастности к крушению Boeing на Украине
Никита Михалков представил в Санкт-Петербурге спектакль «Метаморфозы»
В Госдуме призвали сделать правила перевозки животных более гуманными
Школьникам расскажут о защите личной информации в интернете
В Благовещенске из-за стрельбы в колледже отменили развлекательные мероприятия
Мутко предложил в третий раз обследовать жилье в Иркутской области
Путин считает реальным увеличение товарооборота с Китаем
Новости, 15.11.2019, 01.00. Полный выпуск

В Южной Корее сегодня служба береговой охраны представила публике доказательство вины капитана парома "Севол". Он оставил терпящее бедствие судно в тот момент, когда в каютах находились сотни людей.

На видео видно, как капитан в нижнем белье покидает палубу в тот момент, когда паром практически лег на борт. В результате катастрофы 16 апреля, по официальным данным, признаны погибшими почти 190 пассажиров, но более сотни все еще считаются пропавшими без вести. Однако поисковые службы уверены, что выживших в каютах и трюме уже нет. Спасатели оправдываются перед родственниками погибших: они не знали, что помогают виновнику трагедии.

"Ситуация была очень суровой. И мы пытались спасти всех, кого могли. Когда мы увидели, как человек бежит по борту парома, мы тоже поспешили ему на помощь. Нам в тот момент было не до выяснения, кто это, – пассажир, или член экипажа, или капитан", - сказал офицер береговой охраны Южной Кореи Ким Кыюн Ир.

Сегодня фигурантами скандала стала уже служба береговой охраны Южной Кореи. В ее офисах прокуратура провела обыски и выемку документов. По некоторым данным, спасателей и пограничников силовые структуры подозревают в халатности и даже в сговоре с экипажем парома. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)