Российские парусники провели в южных широтах Атлантики мемориальную гонку в честь 200-летия открытия Антарктиды. Регата стала финалом многодневного перехода, который корабли прошли разными маршрутами, передает ОТР.
Барки «Седов» и «Крузенштерн» и фрегат «Паллада» соревновались на симоволической дистанции в 200 миль. Гонка была товарищеской, но для большинства курсантов это первая большая морская практика, поэтому победить хотели все.
Условия были непростые: штормовой ветер семь баллов и волны. На «Палладе» порвали пять парусов. На «Крузенштерне», который пришёл к финишу первым, тоже пришлось латать такелаж.
Парусный мастер - важная и почётная должность, без него корабль не выходит в море. Сейчас заплаты на паруса делают при помощи особой швейной машинки, но осваивать азы профессии мастеру «Крузинштерна» приходилось вручную.
Игорь Майоров, парусный мастер барка «Крузенштерн»: «Иголка, нитка, а этот материал очень тяжело пробивать иголками, нужно было брать шило и пришивать эту заплаточку. В середине бизани дырка, зашитая мною вручную, когда капитан увидел и спросил: «Что это такое?» Я говорю: «Заплатка». - «Руки бы оторвать этому парусному мастеру». Ну, я, конечно, образно говорю».
Сейчас «Крузенштерн» латает паруса в порту Монтевидео, а «Седов» и «Паллада» взяли курс на Кейптаун. В южноафриканскую республику парусники планируют прибыть через три недели.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В южных широтах Атлантики завершилась гонка крупнейших российских парусников
Российские парусники провели в южных широтах Атлантики мемориальную гонку в честь 200-летия открытия Антарктиды. Регата стала финалом многодневного перехода, который корабли прошли разными маршрутами, передает ОТР.
Барки «Седов» и «Крузенштерн» и фрегат «Паллада» соревновались на симоволической дистанции в 200 миль. Гонка была товарищеской, но для большинства курсантов это первая большая морская практика, поэтому победить хотели все.
Условия были непростые: штормовой ветер семь баллов и волны. На «Палладе» порвали пять парусов. На «Крузенштерне», который пришёл к финишу первым, тоже пришлось латать такелаж.
Парусный мастер - важная и почётная должность, без него корабль не выходит в море. Сейчас заплаты на паруса делают при помощи особой швейной машинки, но осваивать азы профессии мастеру «Крузинштерна» приходилось вручную.
Игорь Майоров, парусный мастер барка «Крузенштерн»: «Иголка, нитка, а этот материал очень тяжело пробивать иголками, нужно было брать шило и пришивать эту заплаточку. В середине бизани дырка, зашитая мною вручную, когда капитан увидел и спросил: «Что это такое?» Я говорю: «Заплатка». - «Руки бы оторвать этому парусному мастеру». Ну, я, конечно, образно говорю».
Сейчас «Крузенштерн» латает паруса в порту Монтевидео, а «Седов» и «Паллада» взяли курс на Кейптаун. В южноафриканскую республику парусники планируют прибыть через три недели.
Российские парусники провели в южных широтах Атлантики мемориальную гонку в честь 200-летия открытия Антарктиды. Регата стала финалом многодневного перехода, который корабли прошли разными маршрутами, передает ОТР.
Барки «Седов» и «Крузенштерн» и фрегат «Паллада» соревновались на симоволической дистанции в 200 миль. Гонка была товарищеской, но для большинства курсантов это первая большая морская практика, поэтому победить хотели все.
Условия были непростые: штормовой ветер семь баллов и волны. На «Палладе» порвали пять парусов. На «Крузенштерне», который пришёл к финишу первым, тоже пришлось латать такелаж.
Парусный мастер - важная и почётная должность, без него корабль не выходит в море. Сейчас заплаты на паруса делают при помощи особой швейной машинки, но осваивать азы профессии мастеру «Крузинштерна» приходилось вручную.
Игорь Майоров, парусный мастер барка «Крузенштерн»: «Иголка, нитка, а этот материал очень тяжело пробивать иголками, нужно было брать шило и пришивать эту заплаточку. В середине бизани дырка, зашитая мною вручную, когда капитан увидел и спросил: «Что это такое?» Я говорю: «Заплатка». - «Руки бы оторвать этому парусному мастеру». Ну, я, конечно, образно говорю».
Сейчас «Крузенштерн» латает паруса в порту Монтевидео, а «Седов» и «Паллада» взяли курс на Кейптаун. В южноафриканскую республику парусники планируют прибыть через три недели.