В Женеве для журналистов открылся международный автосалон

Международный автосалон в Женеве открылся для журналистов. Публика увидит новинки 5 марта.

Растущий сегмент бюджетных машин учитывает снижение платежеспособного спроса. Также представлено ограниченное предложение суперкаров – для очень состоятельных покупателей. Немецкие автопроизводители, которые доминируют со своими новинками на автосалоне, вынуждены учитывать снижение спроса на автоновинки в России. Поэтому автоконцерны делают ставку на рынки в США и Китае.

"Мы вынуждены учитывать в нашей бизнес-стратегии зоны кризиса – Россию, Украину, слабеющий рынок сбыта в Бразилии. Зато мы видим тенденции роста в Европе, США и Китае, и с этим учетом выстраиваем баланс приоритетов. Наш рецепт успеха – не терять чувство реальности", – говорит Мартин Винтеркорн, председатель правления Volkswagen AG.

Особенность Женевского автосалона этого года – снижение числа моделей электрокаров и машин с гибридными моторами. Сказываются низкие цены на нефть, которые сделали для основных рынков сбыта бензин и дизельное топливо более доступными по цене. 

Комментарии