Доставку дров в зону спецоперации организовали орловские волонтеры. Работают они по запросам бойцов: бывает, что за неделю отправляют три машины. В комплекте с дровами на фронт идут печки «буржуйки», которые делают железнодорожники. С подробностями - Сергей Быковский.
Откуда дровишки? Из Глазуновки, вестимо. У местного фермерского хозяйства есть и тракторы, и пилорама. Рубят поленья волонтеры сообщества «Глазуновка ZOV».
Глава хозяйства Геннадий Астахов договорился с ближайшими лесничествами о сборе валежника для фронта. Теперь дрова в зону СВО возят отсюда «КамАЗами».
Геннадий Астахов, глава крестьянско-фермерского хозяйства, волонтёр сообщества «Глазуновка ZOV»: «Мы пилим, собираем ясень сухостойный, вот, потому что от него и жару много, а от березы, от липы - это ничего. Очень, очень и очень востребовано, потому что топят блиндажи, топят бани, сушилки, все это. Как бы погодные условия такие - зима-то еще не отступает».
Работают волонтеры по запросам от бойцов. Бывает, отправляют по три машины дров в неделю. Бывает - одну за пару недель. Нарубили для военных уже больше полутора тысяч кубометров. Сегодня набили 60 мешков.
Александр Бударин, волонтёр сообщества «Глазуновка ZOV»: «Помочь надо, ну вот ходим, помогаем. Вот. Для этого дела надо постараться, здесь ничего такого нет сложного и нет трудного, но все равно эта помощь должна быть».
Волонтерам помогают железнодорожники. Сначала приходили только сотрудники местной тяговой подстанции. Сегодня в железнодорожном «десанте» - четыре десятка человек. Машинисты, электромонтеры, механики - из соседних деревень, из самой Глазуновки и даже из Орла.
Александр Гольцов, начальник Орловской дистанции электроснабжения Московской железной дороги: «Сюда приезжают и из Черни, да, с Тульской области, с Верховского района сюда приезжают ребята. Один раз приезжали даже с Измалково, это Липецкая область. Все собираемся все вместе, потому что делаем одно дело. Так что практически вся область, которая вот именно находится в дистанции, она здесь была».
Приезжают сотрудники железной дороги не с пустыми руками. В своих мастерских они делают «буржуйки» из старых газовых баллонов. Печки идут на фронт с дровами в комплекте.
Сергей Черепов, начальник Орловско-Курской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московской железной дороги: «Стало традицией - каждый приезд на заготовку дров мы привозим определенное количество печек и передаем на СВО, чтоб ребята могли и приготовить, и для тепла, чтоб какой-то маломальский уют был в их нелегком труде».
Что нужно на фронте? Волонтеры говорят, нужны даже вот такие биг-беги. Это мешки из-под удобрений. Оказывается, достаточно большой дефицит. Глазуновские волонтеры собирают их по всей области - собирают, чтобы грузить в них дрова. С фронта эти мешки не возвращаются. Потому что бойцам они пригождаются, для того, чтобы укрыть блиндажи. Для того, чтобы эти биг-беги послужили своеобразной защитой от влаги, от грунтовых вод.
Сейчас волонтеры работают впрок. Теплой погоды ждать и ждать, дрова бойцам еще нужны. А земля под талым снегом скоро станет вязкой. Таскать валежник из леса будет сложнее.
Доставку дров в зону спецоперации организовали орловские волонтеры. Работают они по запросам бойцов: бывает, что за неделю отправляют три машины. В комплекте с дровами на фронт идут печки «буржуйки», которые делают железнодорожники. С подробностями - Сергей Быковский.
Откуда дровишки? Из Глазуновки, вестимо. У местного фермерского хозяйства есть и тракторы, и пилорама. Рубят поленья волонтеры сообщества «Глазуновка ZOV».
Глава хозяйства Геннадий Астахов договорился с ближайшими лесничествами о сборе валежника для фронта. Теперь дрова в зону СВО возят отсюда «КамАЗами».
Геннадий Астахов, глава крестьянско-фермерского хозяйства, волонтёр сообщества «Глазуновка ZOV»: «Мы пилим, собираем ясень сухостойный, вот, потому что от него и жару много, а от березы, от липы - это ничего. Очень, очень и очень востребовано, потому что топят блиндажи, топят бани, сушилки, все это. Как бы погодные условия такие - зима-то еще не отступает».
Работают волонтеры по запросам от бойцов. Бывает, отправляют по три машины дров в неделю. Бывает - одну за пару недель. Нарубили для военных уже больше полутора тысяч кубометров. Сегодня набили 60 мешков.
Александр Бударин, волонтёр сообщества «Глазуновка ZOV»: «Помочь надо, ну вот ходим, помогаем. Вот. Для этого дела надо постараться, здесь ничего такого нет сложного и нет трудного, но все равно эта помощь должна быть».
Волонтерам помогают железнодорожники. Сначала приходили только сотрудники местной тяговой подстанции. Сегодня в железнодорожном «десанте» - четыре десятка человек. Машинисты, электромонтеры, механики - из соседних деревень, из самой Глазуновки и даже из Орла.
Александр Гольцов, начальник Орловской дистанции электроснабжения Московской железной дороги: «Сюда приезжают и из Черни, да, с Тульской области, с Верховского района сюда приезжают ребята. Один раз приезжали даже с Измалково, это Липецкая область. Все собираемся все вместе, потому что делаем одно дело. Так что практически вся область, которая вот именно находится в дистанции, она здесь была».
Приезжают сотрудники железной дороги не с пустыми руками. В своих мастерских они делают «буржуйки» из старых газовых баллонов. Печки идут на фронт с дровами в комплекте.
Сергей Черепов, начальник Орловско-Курской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московской железной дороги: «Стало традицией - каждый приезд на заготовку дров мы привозим определенное количество печек и передаем на СВО, чтоб ребята могли и приготовить, и для тепла, чтоб какой-то маломальский уют был в их нелегком труде».
Что нужно на фронте? Волонтеры говорят, нужны даже вот такие биг-беги. Это мешки из-под удобрений. Оказывается, достаточно большой дефицит. Глазуновские волонтеры собирают их по всей области - собирают, чтобы грузить в них дрова. С фронта эти мешки не возвращаются. Потому что бойцам они пригождаются, для того, чтобы укрыть блиндажи. Для того, чтобы эти биг-беги послужили своеобразной защитой от влаги, от грунтовых вод.
Сейчас волонтеры работают впрок. Теплой погоды ждать и ждать, дрова бойцам еще нужны. А земля под талым снегом скоро станет вязкой. Таскать валежник из леса будет сложнее.
Доставку дров в зону спецоперации организовали орловские волонтеры. Работают они по запросам бойцов: бывает, что за неделю отправляют три машины. В комплекте с дровами на фронт идут печки «буржуйки», которые делают железнодорожники. С подробностями - Сергей Быковский.
Откуда дровишки? Из Глазуновки, вестимо. У местного фермерского хозяйства есть и тракторы, и пилорама. Рубят поленья волонтеры сообщества «Глазуновка ZOV».
Глава хозяйства Геннадий Астахов договорился с ближайшими лесничествами о сборе валежника для фронта. Теперь дрова в зону СВО возят отсюда «КамАЗами».
Геннадий Астахов, глава крестьянско-фермерского хозяйства, волонтёр сообщества «Глазуновка ZOV»: «Мы пилим, собираем ясень сухостойный, вот, потому что от него и жару много, а от березы, от липы - это ничего. Очень, очень и очень востребовано, потому что топят блиндажи, топят бани, сушилки, все это. Как бы погодные условия такие - зима-то еще не отступает».
Работают волонтеры по запросам от бойцов. Бывает, отправляют по три машины дров в неделю. Бывает - одну за пару недель. Нарубили для военных уже больше полутора тысяч кубометров. Сегодня набили 60 мешков.
Александр Бударин, волонтёр сообщества «Глазуновка ZOV»: «Помочь надо, ну вот ходим, помогаем. Вот. Для этого дела надо постараться, здесь ничего такого нет сложного и нет трудного, но все равно эта помощь должна быть».
Волонтерам помогают железнодорожники. Сначала приходили только сотрудники местной тяговой подстанции. Сегодня в железнодорожном «десанте» - четыре десятка человек. Машинисты, электромонтеры, механики - из соседних деревень, из самой Глазуновки и даже из Орла.
Александр Гольцов, начальник Орловской дистанции электроснабжения Московской железной дороги: «Сюда приезжают и из Черни, да, с Тульской области, с Верховского района сюда приезжают ребята. Один раз приезжали даже с Измалково, это Липецкая область. Все собираемся все вместе, потому что делаем одно дело. Так что практически вся область, которая вот именно находится в дистанции, она здесь была».
Приезжают сотрудники железной дороги не с пустыми руками. В своих мастерских они делают «буржуйки» из старых газовых баллонов. Печки идут на фронт с дровами в комплекте.
Сергей Черепов, начальник Орловско-Курской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Московской железной дороги: «Стало традицией - каждый приезд на заготовку дров мы привозим определенное количество печек и передаем на СВО, чтоб ребята могли и приготовить, и для тепла, чтоб какой-то маломальский уют был в их нелегком труде».
Что нужно на фронте? Волонтеры говорят, нужны даже вот такие биг-беги. Это мешки из-под удобрений. Оказывается, достаточно большой дефицит. Глазуновские волонтеры собирают их по всей области - собирают, чтобы грузить в них дрова. С фронта эти мешки не возвращаются. Потому что бойцам они пригождаются, для того, чтобы укрыть блиндажи. Для того, чтобы эти биг-беги послужили своеобразной защитой от влаги, от грунтовых вод.
Сейчас волонтеры работают впрок. Теплой погоды ждать и ждать, дрова бойцам еще нужны. А земля под талым снегом скоро станет вязкой. Таскать валежник из леса будет сложнее.