Вагоны скоростного поезда "Ласточка" прошли испытания в Свердловской области
Руководство РЖД планирует снизить стоимость техобслуживания скоростных поездов "Ласточка" с 3 евро до 80 евроцентов за вагонокилометр, заявил директор федеральной пассажирской компании. Производство "Ласточки" сейчас налаживают в Верхней Пышме Свердловской области. Инженеры модернизировали конструкцию немецкого поезда под российские стандарты. Сейчас специалисты предприятия готовят документы для сертификации вагонов, испытания которых недавно закончились. Несколько составов выполняли рейсы на самом сложном участке железной дороги. Таким считается маршрут Екатеринбург - Нижний Тагил.  "Это самый тяжелый участок для скоростного движения, вот вы видите, я даже устоять нормально не могу, мы из одной кривой переходим в другую кривую, подъемы, спуски", - говорит Александр Салтаев, директор предприятия-изготовителя. Серийный выпуск "Ласточек" начнется в следующем году. К 2020 году планируется собрать 240 скоростных электропоездов.    
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Вагоны скоростного поезда "Ласточка" прошли испытания в Свердловской области
Руководство РЖД планирует снизить стоимость техобслуживания скоростных поездов "Ласточка" с 3 евро до 80 евроцентов за вагонокилометр, заявил директор федеральной пассажирской компании. Производство "Ласточки" сейчас налаживают в Верхней Пышме Свердловской области. Инженеры модернизировали конструкцию немецкого поезда под российские стандарты. Сейчас специалисты предприятия готовят документы для сертификации вагонов, испытания которых недавно закончились. Несколько составов выполняли рейсы на самом сложном участке железной дороги. Таким считается маршрут Екатеринбург - Нижний Тагил.  "Это самый тяжелый участок для скоростного движения, вот вы видите, я даже устоять нормально не могу, мы из одной кривой переходим в другую кривую, подъемы, спуски", - говорит Александр Салтаев, директор предприятия-изготовителя. Серийный выпуск "Ласточек" начнется в следующем году. К 2020 году планируется собрать 240 скоростных электропоездов.    
Руководство РЖД планирует снизить стоимость техобслуживания скоростных поездов "Ласточка" с 3 евро до 80 евроцентов за вагонокилометр, заявил директор федеральной пассажирской компании. Производство "Ласточки" сейчас налаживают в Верхней Пышме Свердловской области. Инженеры модернизировали конструкцию немецкого поезда под российские стандарты. Сейчас специалисты предприятия готовят документы для сертификации вагонов, испытания которых недавно закончились. Несколько составов выполняли рейсы на самом сложном участке железной дороги. Таким считается маршрут Екатеринбург - Нижний Тагил.  "Это самый тяжелый участок для скоростного движения, вот вы видите, я даже устоять нормально не могу, мы из одной кривой переходим в другую кривую, подъемы, спуски", - говорит Александр Салтаев, директор предприятия-изготовителя. Серийный выпуск "Ласточек" начнется в следующем году. К 2020 году планируется собрать 240 скоростных электропоездов.