Вагоностроители представили решение проблемы «торчащих ног» в плацкартах
Федеральная пассажирская компания подготовила сразу три концептуальных проекта новых некупейных вагонов. В них вагоностроители предусмотрели и такую проблему, как «торчащие ноги», сообщает РИА «Новости». Первый проект представили на выставке в Москве. В нем почти повторяется планировка существующих вагонов. Отличие только в том, что на макете на каждом месте появились шторы, индивидуальные столики для пассажиров и светильники, дополнительные шкафчики и раздвижные перегородки. В двух других концептах предусмотрено обустройство в вагонах капсульных мест. Их макеты производитель намерен позже показать не только в Москве, но и в регионах, чтобы люди могли оставить свое мнение и предложения. Представитель компании-производителя отметил агентству, что основным и самым близким к реализации пока является уже представленный вариант. Но в этот проект внесли некоторые изменения – приняли новый габарит вагонов. По словам собеседника, в обновленном проекте вагон стал больше, «он на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Вагоностроители представили решение проблемы «торчащих ног» в плацкартах
Федеральная пассажирская компания подготовила сразу три концептуальных проекта новых некупейных вагонов. В них вагоностроители предусмотрели и такую проблему, как «торчащие ноги», сообщает РИА «Новости». Первый проект представили на выставке в Москве. В нем почти повторяется планировка существующих вагонов. Отличие только в том, что на макете на каждом месте появились шторы, индивидуальные столики для пассажиров и светильники, дополнительные шкафчики и раздвижные перегородки. В двух других концептах предусмотрено обустройство в вагонах капсульных мест. Их макеты производитель намерен позже показать не только в Москве, но и в регионах, чтобы люди могли оставить свое мнение и предложения. Представитель компании-производителя отметил агентству, что основным и самым близким к реализации пока является уже представленный вариант. Но в этот проект внесли некоторые изменения – приняли новый габарит вагонов. По словам собеседника, в обновленном проекте вагон стал больше, «он на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах».
Федеральная пассажирская компания подготовила сразу три концептуальных проекта новых некупейных вагонов. В них вагоностроители предусмотрели и такую проблему, как «торчащие ноги», сообщает РИА «Новости». Первый проект представили на выставке в Москве. В нем почти повторяется планировка существующих вагонов. Отличие только в том, что на макете на каждом месте появились шторы, индивидуальные столики для пассажиров и светильники, дополнительные шкафчики и раздвижные перегородки. В двух других концептах предусмотрено обустройство в вагонах капсульных мест. Их макеты производитель намерен позже показать не только в Москве, но и в регионах, чтобы люди могли оставить свое мнение и предложения. Представитель компании-производителя отметил агентству, что основным и самым близким к реализации пока является уже представленный вариант. Но в этот проект внесли некоторые изменения – приняли новый габарит вагонов. По словам собеседника, в обновленном проекте вагон стал больше, «он на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах».