В Приморском крае в одной
из колоний сегодня расширяют производство. Железнодорожные пути там подвели
непосредственно к учреждению. О том, какие товары теперь едут на предприятия и
в магазины напрямую из-за колючей проволоки, - в репортаже Евгения Опарина.
В 20-ю колонию строгого
режима теперь каждый день идут железнодорожные составы - везут уголь и
древесину. Новые пути заключенные уложили своими руками. Благодаря этому
товары, которые производят в колонии, выходят на более широкий рынок сбыта, в
том числе и за границу.
Александр Митряйкин,
начальник ИК-20: "На базе нашего предприятия организовано производство
палочек для еды. Китайские палочки. В среднем в месяц уходит 600 кубометров
древесины, это 10 вагонов".
Подъездные пути к колонии
- небольшая ветка от федеральной железной дороги. Первые рельсы проложили здесь
еще в 60-е годы прошлого века, чтобы вывозить сделанные заключенными
железобетонные блоки.
Но к началу 90-х рельсы и
шпалы пришли в негодность, а объемы выпуска блоков в исправительном учреждении
заметно сократился. А в этом году федеральная служба исполнения наказаний
решила вернуться к прежним объемам производства и выделила средства на
восстановление 2,5 км подъездных путей и ремонт локомотива.
Александр Митряйкин,
начальник ИК-20: "Если раньше на транспортировку угля уходило 3,5 млн
рублей, то сегодня на погрузку-выгрузку - 1,2 млн. Экономия налицо".
Сегодня в колонии №20 отбывают
наказание почти полторы тысячи человек. Работает - каждый третий. Заключенные
производят бетонные блоки, изделия из дерева и одежду. После открытия
железнодорожного участка трудоустроили еще 20 человек - они освоили профессии
путейцев и грузчиков.
Сергей Филиппов,
заключенный ИК-20: "Разгружаем уголь, шпалы, в основном, за смену 7
вагонов угля…. Тяжелая мужская работа".
Свои товары колония
поставляет не только в районы Приморья, но и в соседние регионы. Руководство
исправительного учреждения теперь планирует наладить производство комбикорма. И
уже договорилось о поставке недорого зерна из Сибири - его тоже будут завозить
сюда по новой железной дороге.
В России сегодня более 700 исправительных
колоний практически по всей стране. Ассортимент продукции, которую выпускают
заключенные, большой - от постельного белья и стройматериалов, до мебели и
детских качелей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
10 вагонов палочек для еды. В одной из приморских колоний благодаря новым ж/д путям расширяют производство
В Приморском крае в одной
из колоний сегодня расширяют производство. Железнодорожные пути там подвели
непосредственно к учреждению. О том, какие товары теперь едут на предприятия и
в магазины напрямую из-за колючей проволоки, - в репортаже Евгения Опарина.
В 20-ю колонию строгого
режима теперь каждый день идут железнодорожные составы - везут уголь и
древесину. Новые пути заключенные уложили своими руками. Благодаря этому
товары, которые производят в колонии, выходят на более широкий рынок сбыта, в
том числе и за границу.
Александр Митряйкин,
начальник ИК-20: "На базе нашего предприятия организовано производство
палочек для еды. Китайские палочки. В среднем в месяц уходит 600 кубометров
древесины, это 10 вагонов".
Подъездные пути к колонии
- небольшая ветка от федеральной железной дороги. Первые рельсы проложили здесь
еще в 60-е годы прошлого века, чтобы вывозить сделанные заключенными
железобетонные блоки.
Но к началу 90-х рельсы и
шпалы пришли в негодность, а объемы выпуска блоков в исправительном учреждении
заметно сократился. А в этом году федеральная служба исполнения наказаний
решила вернуться к прежним объемам производства и выделила средства на
восстановление 2,5 км подъездных путей и ремонт локомотива.
Александр Митряйкин,
начальник ИК-20: "Если раньше на транспортировку угля уходило 3,5 млн
рублей, то сегодня на погрузку-выгрузку - 1,2 млн. Экономия налицо".
Сегодня в колонии №20 отбывают
наказание почти полторы тысячи человек. Работает - каждый третий. Заключенные
производят бетонные блоки, изделия из дерева и одежду. После открытия
железнодорожного участка трудоустроили еще 20 человек - они освоили профессии
путейцев и грузчиков.
Сергей Филиппов,
заключенный ИК-20: "Разгружаем уголь, шпалы, в основном, за смену 7
вагонов угля…. Тяжелая мужская работа".
Свои товары колония
поставляет не только в районы Приморья, но и в соседние регионы. Руководство
исправительного учреждения теперь планирует наладить производство комбикорма. И
уже договорилось о поставке недорого зерна из Сибири - его тоже будут завозить
сюда по новой железной дороге.
В России сегодня более 700 исправительных
колоний практически по всей стране. Ассортимент продукции, которую выпускают
заключенные, большой - от постельного белья и стройматериалов, до мебели и
детских качелей.
В Приморском крае в одной
из колоний сегодня расширяют производство. Железнодорожные пути там подвели
непосредственно к учреждению. О том, какие товары теперь едут на предприятия и
в магазины напрямую из-за колючей проволоки, - в репортаже Евгения Опарина.
В 20-ю колонию строгого
режима теперь каждый день идут железнодорожные составы - везут уголь и
древесину. Новые пути заключенные уложили своими руками. Благодаря этому
товары, которые производят в колонии, выходят на более широкий рынок сбыта, в
том числе и за границу.
Александр Митряйкин,
начальник ИК-20: "На базе нашего предприятия организовано производство
палочек для еды. Китайские палочки. В среднем в месяц уходит 600 кубометров
древесины, это 10 вагонов".
Подъездные пути к колонии
- небольшая ветка от федеральной железной дороги. Первые рельсы проложили здесь
еще в 60-е годы прошлого века, чтобы вывозить сделанные заключенными
железобетонные блоки.
Но к началу 90-х рельсы и
шпалы пришли в негодность, а объемы выпуска блоков в исправительном учреждении
заметно сократился. А в этом году федеральная служба исполнения наказаний
решила вернуться к прежним объемам производства и выделила средства на
восстановление 2,5 км подъездных путей и ремонт локомотива.
Александр Митряйкин,
начальник ИК-20: "Если раньше на транспортировку угля уходило 3,5 млн
рублей, то сегодня на погрузку-выгрузку - 1,2 млн. Экономия налицо".
Сегодня в колонии №20 отбывают
наказание почти полторы тысячи человек. Работает - каждый третий. Заключенные
производят бетонные блоки, изделия из дерева и одежду. После открытия
железнодорожного участка трудоустроили еще 20 человек - они освоили профессии
путейцев и грузчиков.
Сергей Филиппов,
заключенный ИК-20: "Разгружаем уголь, шпалы, в основном, за смену 7
вагонов угля…. Тяжелая мужская работа".
Свои товары колония
поставляет не только в районы Приморья, но и в соседние регионы. Руководство
исправительного учреждения теперь планирует наладить производство комбикорма. И
уже договорилось о поставке недорого зерна из Сибири - его тоже будут завозить
сюда по новой железной дороге.
В России сегодня более 700 исправительных
колоний практически по всей стране. Ассортимент продукции, которую выпускают
заключенные, большой - от постельного белья и стройматериалов, до мебели и
детских качелей.