10 вагонов палочек для еды. В одной из приморских колоний благодаря новым ж/д путям расширяют производство
В Приморском крае в одной из колоний сегодня расширяют производство. Железнодорожные пути там подвели непосредственно к учреждению. О том, какие товары теперь едут на предприятия и в магазины напрямую из-за колючей проволоки, - в репортаже Евгения Опарина. В 20-ю колонию строгого режима теперь каждый день идут железнодорожные составы - везут уголь и древесину. Новые пути заключенные уложили своими руками. Благодаря этому товары, которые производят в колонии, выходят на более широкий рынок сбыта, в том числе и за границу. Александр Митряйкин, начальник ИК-20: "На базе нашего предприятия организовано производство палочек для еды. Китайские палочки. В среднем в месяц уходит 600 кубометров древесины, это 10 вагонов". Подъездные пути к колонии - небольшая ветка от федеральной железной дороги. Первые рельсы проложили здесь еще в 60-е годы прошлого века, чтобы вывозить сделанные заключенными железобетонные блоки. Но к началу 90-х рельсы и шпалы пришли в негодность, а объемы выпуска блоков в исправительном учреждении заметно сократился. А в этом году федеральная служба исполнения наказаний решила вернуться к прежним объемам производства и выделила средства на восстановление 2,5 км подъездных путей и ремонт локомотива. Александр Митряйкин, начальник ИК-20: "Если раньше на транспортировку угля уходило 3,5 млн рублей, то сегодня на погрузку-выгрузку - 1,2 млн. Экономия налицо". Сегодня в колонии №20 отбывают наказание почти полторы тысячи человек. Работает - каждый третий. Заключенные производят бетонные блоки, изделия из дерева и одежду. После открытия железнодорожного участка трудоустроили еще 20 человек - они освоили профессии путейцев и грузчиков. Сергей Филиппов, заключенный ИК-20: "Разгружаем уголь, шпалы, в основном, за смену 7 вагонов угля…. Тяжелая мужская работа". Свои товары колония поставляет не только в районы Приморья, но и в соседние регионы. Руководство исправительного учреждения теперь планирует наладить производство комбикорма. И уже договорилось о поставке недорого зерна из Сибири - его тоже будут завозить сюда по новой железной дороге. В России сегодня более 700 исправительных колоний практически по всей стране. Ассортимент продукции, которую выпускают заключенные, большой - от постельного белья и стройматериалов, до мебели и детских качелей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
10 вагонов палочек для еды. В одной из приморских колоний благодаря новым ж/д путям расширяют производство
В Приморском крае в одной из колоний сегодня расширяют производство. Железнодорожные пути там подвели непосредственно к учреждению. О том, какие товары теперь едут на предприятия и в магазины напрямую из-за колючей проволоки, - в репортаже Евгения Опарина. В 20-ю колонию строгого режима теперь каждый день идут железнодорожные составы - везут уголь и древесину. Новые пути заключенные уложили своими руками. Благодаря этому товары, которые производят в колонии, выходят на более широкий рынок сбыта, в том числе и за границу. Александр Митряйкин, начальник ИК-20: "На базе нашего предприятия организовано производство палочек для еды. Китайские палочки. В среднем в месяц уходит 600 кубометров древесины, это 10 вагонов". Подъездные пути к колонии - небольшая ветка от федеральной железной дороги. Первые рельсы проложили здесь еще в 60-е годы прошлого века, чтобы вывозить сделанные заключенными железобетонные блоки. Но к началу 90-х рельсы и шпалы пришли в негодность, а объемы выпуска блоков в исправительном учреждении заметно сократился. А в этом году федеральная служба исполнения наказаний решила вернуться к прежним объемам производства и выделила средства на восстановление 2,5 км подъездных путей и ремонт локомотива. Александр Митряйкин, начальник ИК-20: "Если раньше на транспортировку угля уходило 3,5 млн рублей, то сегодня на погрузку-выгрузку - 1,2 млн. Экономия налицо". Сегодня в колонии №20 отбывают наказание почти полторы тысячи человек. Работает - каждый третий. Заключенные производят бетонные блоки, изделия из дерева и одежду. После открытия железнодорожного участка трудоустроили еще 20 человек - они освоили профессии путейцев и грузчиков. Сергей Филиппов, заключенный ИК-20: "Разгружаем уголь, шпалы, в основном, за смену 7 вагонов угля…. Тяжелая мужская работа". Свои товары колония поставляет не только в районы Приморья, но и в соседние регионы. Руководство исправительного учреждения теперь планирует наладить производство комбикорма. И уже договорилось о поставке недорого зерна из Сибири - его тоже будут завозить сюда по новой железной дороге. В России сегодня более 700 исправительных колоний практически по всей стране. Ассортимент продукции, которую выпускают заключенные, большой - от постельного белья и стройматериалов, до мебели и детских качелей. 
В Приморском крае в одной из колоний сегодня расширяют производство. Железнодорожные пути там подвели непосредственно к учреждению. О том, какие товары теперь едут на предприятия и в магазины напрямую из-за колючей проволоки, - в репортаже Евгения Опарина. В 20-ю колонию строгого режима теперь каждый день идут железнодорожные составы - везут уголь и древесину. Новые пути заключенные уложили своими руками. Благодаря этому товары, которые производят в колонии, выходят на более широкий рынок сбыта, в том числе и за границу. Александр Митряйкин, начальник ИК-20: "На базе нашего предприятия организовано производство палочек для еды. Китайские палочки. В среднем в месяц уходит 600 кубометров древесины, это 10 вагонов". Подъездные пути к колонии - небольшая ветка от федеральной железной дороги. Первые рельсы проложили здесь еще в 60-е годы прошлого века, чтобы вывозить сделанные заключенными железобетонные блоки. Но к началу 90-х рельсы и шпалы пришли в негодность, а объемы выпуска блоков в исправительном учреждении заметно сократился. А в этом году федеральная служба исполнения наказаний решила вернуться к прежним объемам производства и выделила средства на восстановление 2,5 км подъездных путей и ремонт локомотива. Александр Митряйкин, начальник ИК-20: "Если раньше на транспортировку угля уходило 3,5 млн рублей, то сегодня на погрузку-выгрузку - 1,2 млн. Экономия налицо". Сегодня в колонии №20 отбывают наказание почти полторы тысячи человек. Работает - каждый третий. Заключенные производят бетонные блоки, изделия из дерева и одежду. После открытия железнодорожного участка трудоустроили еще 20 человек - они освоили профессии путейцев и грузчиков. Сергей Филиппов, заключенный ИК-20: "Разгружаем уголь, шпалы, в основном, за смену 7 вагонов угля…. Тяжелая мужская работа". Свои товары колония поставляет не только в районы Приморья, но и в соседние регионы. Руководство исправительного учреждения теперь планирует наладить производство комбикорма. И уже договорилось о поставке недорого зерна из Сибири - его тоже будут завозить сюда по новой железной дороге. В России сегодня более 700 исправительных колоний практически по всей стране. Ассортимент продукции, которую выпускают заключенные, большой - от постельного белья и стройматериалов, до мебели и детских качелей.