Валенки вошли в тройку самых популярных моделей обуви на зиму среди россиян, сообщил РИАМО директор по маркетингу бренда обуви «Котофей» Андрей Капуста. Во главе рейтинга – высокие сапоги и ботинки на шнуровке. А третье место уверенно занимает валенная обувь. Данные детского бренда одежды и обуви «Котофей», подтверждают тренд на высокий спрос на валенки. Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, популярность традиционной русской обуви - валенок - увеличилась на 15-20%. «Валенки уже давно стали обувью не просто практичной и теплой, но еще и модной. Так, 40% опрошенных, по данным нашего исследования, в этом сезоне уже нашли стильные варианты валенок на любой вкус для себя и детей: классические, с декоративными вышивками и даже с бисером и бусинами. Носят их как в повседневной жизни, так и «на выход», - отметил Капуста. На российском рынке активно продаются «гуслицкие» валенки, которые производятся, ориентируясь на модные тренды последних лет. Время диктует смешение классических и спортивных стилей, поэтому в ассортименте много валенок на кедообразных и спортивных подошвах, при этом с полной анатомической укладкой внутреннего пространства. Врачи говорят о необыкновенной пользе валенок. Они сохраняют здоровье человека даже в сильные морозы. Получить обморожение ног в такой обуви невозможно. А эксперты советуют носить валенки и дома, если вы простужены или получили болезни суставов. В этом случае, конечно, стоит выбрать обувь без «уличной» подошвы. Валенки имеют богатую историю. Есть теория. Что они появились в России еще во времена Орды..