Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко рассказал в интервью ОТР, с какими последствиями антироссийских санкций пришлось столкнуться региону.
По его словам, главные американские и европейские компании, которые покинули область, — это Exxon и Shell. Но на их место пришли другие, добавил Лимаренко.
«По бюджету мы ожидали падение сильное, но этого не произошло, потому что заработали другие механизмы экономические. Инвесторов мы не потеряли ни по одному проекту. Экономика диверсифицируется сейчас: 60% всех инвестиций – это инвестиции в несырьевую отрасль. Много усилий прикладывается к тому, чтобы сервисы пришли новые, заместили те, которые ушли. И мы строим индустриальный парк для этих целей, в 2024 году он начнет работать», — рассказал он.
Губернатор назвал Сахалин «динамично развивающимся регионом во всех отношениях». Он также перечислил, в какие отрасли в основном направлены инвестиции: это переработка леса, нефтегазовые сервисы, агропромышленный парк, цементный завод, завод по переработке рыбы, заводы по разведению рыбы.
«Это вот крупные объекты, логистические центры. Порт Корсаковский — сейчас завершаем проектирование — будем строить. Сейчас проектируется порт Макаровский. У нас строится комплекс авиационный, большая полоса с антисейсмическими свойствами, современная, как мы ее называем, всепогодная, которая позволяет принимать самолеты любого класса. Завершается строительство аэровокзального комплекса современного на 5 миллионов человек. Достаточно серьезная, большая работа ведется и в сфере сельского хозяйства, переработки продуктов, продовольствия», — подчеркнул он.
Также Лимаренко рассказал о проекте создания моста на Сахалин. По его словам, «экономически проект еще не созрел».
«Приблизительно понятно, где будет мост, ориентировочно сколько он будет стоить, как к нему подойти, подходы понятны. Экономика пока не проходит, потому что непонятно, какие грузы будут перемещаться. Но для меня совершенно очевидно, что мост должен быть, это вопрос времени. Был подход сделать проект концессионным, это если построить мост и в расчет положить только мост. Но если взять подход по материку, то это еще удваивает цену, поэтому это место сейчас недоработано, идет обсуждение. Я думаю, что это вопрос времени», — добавил губернатор.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Валерий Лимаренко: Инвесторов мы не потеряли ни по одному проекту
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко рассказал в интервью ОТР, с какими последствиями антироссийских санкций пришлось столкнуться региону.
По его словам, главные американские и европейские компании, которые покинули область, — это Exxon и Shell. Но на их место пришли другие, добавил Лимаренко.
«По бюджету мы ожидали падение сильное, но этого не произошло, потому что заработали другие механизмы экономические. Инвесторов мы не потеряли ни по одному проекту. Экономика диверсифицируется сейчас: 60% всех инвестиций – это инвестиции в несырьевую отрасль. Много усилий прикладывается к тому, чтобы сервисы пришли новые, заместили те, которые ушли. И мы строим индустриальный парк для этих целей, в 2024 году он начнет работать», — рассказал он.
Губернатор назвал Сахалин «динамично развивающимся регионом во всех отношениях». Он также перечислил, в какие отрасли в основном направлены инвестиции: это переработка леса, нефтегазовые сервисы, агропромышленный парк, цементный завод, завод по переработке рыбы, заводы по разведению рыбы.
«Это вот крупные объекты, логистические центры. Порт Корсаковский — сейчас завершаем проектирование — будем строить. Сейчас проектируется порт Макаровский. У нас строится комплекс авиационный, большая полоса с антисейсмическими свойствами, современная, как мы ее называем, всепогодная, которая позволяет принимать самолеты любого класса. Завершается строительство аэровокзального комплекса современного на 5 миллионов человек. Достаточно серьезная, большая работа ведется и в сфере сельского хозяйства, переработки продуктов, продовольствия», — подчеркнул он.
Также Лимаренко рассказал о проекте создания моста на Сахалин. По его словам, «экономически проект еще не созрел».
«Приблизительно понятно, где будет мост, ориентировочно сколько он будет стоить, как к нему подойти, подходы понятны. Экономика пока не проходит, потому что непонятно, какие грузы будут перемещаться. Но для меня совершенно очевидно, что мост должен быть, это вопрос времени. Был подход сделать проект концессионным, это если построить мост и в расчет положить только мост. Но если взять подход по материку, то это еще удваивает цену, поэтому это место сейчас недоработано, идет обсуждение. Я думаю, что это вопрос времени», — добавил губернатор.
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко рассказал в интервью ОТР, с какими последствиями антироссийских санкций пришлось столкнуться региону.
По его словам, главные американские и европейские компании, которые покинули область, — это Exxon и Shell. Но на их место пришли другие, добавил Лимаренко.
«По бюджету мы ожидали падение сильное, но этого не произошло, потому что заработали другие механизмы экономические. Инвесторов мы не потеряли ни по одному проекту. Экономика диверсифицируется сейчас: 60% всех инвестиций – это инвестиции в несырьевую отрасль. Много усилий прикладывается к тому, чтобы сервисы пришли новые, заместили те, которые ушли. И мы строим индустриальный парк для этих целей, в 2024 году он начнет работать», — рассказал он.
Губернатор назвал Сахалин «динамично развивающимся регионом во всех отношениях». Он также перечислил, в какие отрасли в основном направлены инвестиции: это переработка леса, нефтегазовые сервисы, агропромышленный парк, цементный завод, завод по переработке рыбы, заводы по разведению рыбы.
«Это вот крупные объекты, логистические центры. Порт Корсаковский — сейчас завершаем проектирование — будем строить. Сейчас проектируется порт Макаровский. У нас строится комплекс авиационный, большая полоса с антисейсмическими свойствами, современная, как мы ее называем, всепогодная, которая позволяет принимать самолеты любого класса. Завершается строительство аэровокзального комплекса современного на 5 миллионов человек. Достаточно серьезная, большая работа ведется и в сфере сельского хозяйства, переработки продуктов, продовольствия», — подчеркнул он.
Также Лимаренко рассказал о проекте создания моста на Сахалин. По его словам, «экономически проект еще не созрел».
«Приблизительно понятно, где будет мост, ориентировочно сколько он будет стоить, как к нему подойти, подходы понятны. Экономика пока не проходит, потому что непонятно, какие грузы будут перемещаться. Но для меня совершенно очевидно, что мост должен быть, это вопрос времени. Был подход сделать проект концессионным, это если построить мост и в расчет положить только мост. Но если взять подход по материку, то это еще удваивает цену, поэтому это место сейчас недоработано, идет обсуждение. Я думаю, что это вопрос времени», — добавил губернатор.