Валерия Германика сняла первый социальный ролик о милосердии

Екатерина Чеснокова / РИА "Новости"

Социальную рекламу о милосердии сняла российский кинорежиссер Валерия Германика. Она представила историю о, казалось бы, непростых отношениях дочери-подростка с мамой, которая завершается необычно и трогательно.

Германика выступила автором идеи и режиссером рекламы. Она сняла ее для православной службы помощи «Милосердие». По словам режиссера, работа над «независимым социальным роликом» – «новый и необычный опыт».

«Социальная реклама в России развивается пока не очень активно, поэтому выход этого маленького фильма – значимое событие для сферы российской благотворительности», - приводит пресс-служба «Милосердия» ее слова.

По признанию Германики, главная мысль ее ролика – «люди лучше, чем мы о них думаем, и место для милосердия найдется в сердце любого человека». В ходе его подготовки она лично посетила несколько проектов службы помощи – детские дома, богадельни, медицинские центры для детей с ДЦП и т.д.

В службе помощи отметили, что работа известного режиссера стала частью масштабной кампании «Стань другом милосердия». В ее рамках планируется размещение рекламы о друзьях милосердия в интернете и СМИ, на баннерах.

Ролик Германики пока доступен в YouTube и распространяется в социальных сетях. В планах православной службы помощи «Милосердие» - трансляция на телеканалах, на других площадках и различных фестивалях.

Материал опубликовал: Церен Чимидов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)