Василий Уткин: Сегодня молодежь учит взрослых, а не наоборот
В Москве в кинотеатре «Звезда» собрались звезды российского телевидения. Профессиональные журналисты и ведущие обсуждали будущее ТВ-индустрии и интернет-журналистики. Конференцию «Новое поколение и телевидение будущего», организовала Международная Академия Телевидения и Радио. Главный режиссер телеканала «Пятница» Илья Белов провел интерактивный мастер-класс. Вместе с коллегами он рассуждал о современных форматах на ТВ, востребованности новых жанров и интернете - новой площадке для творчества и самовыражения. Илья Белов: - Телевидение не умрет никогда, как бы ни был силен интернет. Это слишком сильный инструмент влияния на людей. Слишком мощный! Илья Овчаренко, продюсер видеоблога «Парфенон с Парфеновым» и «Wylsacom» поставил вопрос о современном YouTube. Это и есть телевидение будущего, утверждает он. Все самые топовые шоу на ресурсе снимаются с продюсерской бригадой, редакторами и другими участниками телевизионного процесса. А за круглым столом «Новое поколение и телевидение будущего» собрались все: Василий Уткин, Алексей Пивоваров, Елена Кирюшина, управляющий директор «Амедиатеки», ректор Института кино и телевидения Юрий Литовчин. Модератором дискуссии был Леонид Млечин. Он спросил участников прямо: Классическая журналистика умирает? Алексей Пивоваров и Василий Уткин сказали, что наоборот - сейчас расцвет журналистики. Просто она преломляется, видоизменяется. Пропала потребность в больших редакциях. Молодежь выстраивает свой контент сама и, если всегда взрослые учат молодых, то сегодня все наоборот - молодежь учит взрослых. А Юрий Литовчин видит в этом недостатки: не все молодые блогеры хотят совершать журналистские подвиги. Молодой человек под давлением инфошума стремится самовыразиться. О зрителях мало кто думает. Но для ведущего ОТР Леонида Млечина журналистика всегда – миссия. На что Василий Уткин заметил, что это проявление качества человека, а не профессии. Алексей Пивоваров: - Позавчера я работал на ТВ по правилам классического ТВ. Вчера пришли новые технологии, и я набрал новый набор компетенций. Ушел в digital. Сегодня пришли новые технологии и новые площадки. Теперь я буду блогером. Это же прикольно проживать по три разных профессиональных жизни! Елена Кирюшина: - Если в вашей компании не работает человек до 20 лет, то завтра вы проиграете. Василий Уткин: - Сегодня формируется новая аудитория, которая в ближайшие десять лет станет законодателем мод. Завершилась дискуссия на том, что никакая профессия не умирает, а видоизменяется. Каким бы ни было телевидение будущего, талантливо сделанный продукт всегда найдет своего зрителя. А талантливый человек сможет найти свою аудиторию в любых условиях и в любых форматах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Василий Уткин: Сегодня молодежь учит взрослых, а не наоборот
В Москве в кинотеатре «Звезда» собрались звезды российского телевидения. Профессиональные журналисты и ведущие обсуждали будущее ТВ-индустрии и интернет-журналистики. Конференцию «Новое поколение и телевидение будущего», организовала Международная Академия Телевидения и Радио. Главный режиссер телеканала «Пятница» Илья Белов провел интерактивный мастер-класс. Вместе с коллегами он рассуждал о современных форматах на ТВ, востребованности новых жанров и интернете - новой площадке для творчества и самовыражения. Илья Белов: - Телевидение не умрет никогда, как бы ни был силен интернет. Это слишком сильный инструмент влияния на людей. Слишком мощный! Илья Овчаренко, продюсер видеоблога «Парфенон с Парфеновым» и «Wylsacom» поставил вопрос о современном YouTube. Это и есть телевидение будущего, утверждает он. Все самые топовые шоу на ресурсе снимаются с продюсерской бригадой, редакторами и другими участниками телевизионного процесса. А за круглым столом «Новое поколение и телевидение будущего» собрались все: Василий Уткин, Алексей Пивоваров, Елена Кирюшина, управляющий директор «Амедиатеки», ректор Института кино и телевидения Юрий Литовчин. Модератором дискуссии был Леонид Млечин. Он спросил участников прямо: Классическая журналистика умирает? Алексей Пивоваров и Василий Уткин сказали, что наоборот - сейчас расцвет журналистики. Просто она преломляется, видоизменяется. Пропала потребность в больших редакциях. Молодежь выстраивает свой контент сама и, если всегда взрослые учат молодых, то сегодня все наоборот - молодежь учит взрослых. А Юрий Литовчин видит в этом недостатки: не все молодые блогеры хотят совершать журналистские подвиги. Молодой человек под давлением инфошума стремится самовыразиться. О зрителях мало кто думает. Но для ведущего ОТР Леонида Млечина журналистика всегда – миссия. На что Василий Уткин заметил, что это проявление качества человека, а не профессии. Алексей Пивоваров: - Позавчера я работал на ТВ по правилам классического ТВ. Вчера пришли новые технологии, и я набрал новый набор компетенций. Ушел в digital. Сегодня пришли новые технологии и новые площадки. Теперь я буду блогером. Это же прикольно проживать по три разных профессиональных жизни! Елена Кирюшина: - Если в вашей компании не работает человек до 20 лет, то завтра вы проиграете. Василий Уткин: - Сегодня формируется новая аудитория, которая в ближайшие десять лет станет законодателем мод. Завершилась дискуссия на том, что никакая профессия не умирает, а видоизменяется. Каким бы ни было телевидение будущего, талантливо сделанный продукт всегда найдет своего зрителя. А талантливый человек сможет найти свою аудиторию в любых условиях и в любых форматах.
В Москве в кинотеатре «Звезда» собрались звезды российского телевидения. Профессиональные журналисты и ведущие обсуждали будущее ТВ-индустрии и интернет-журналистики. Конференцию «Новое поколение и телевидение будущего», организовала Международная Академия Телевидения и Радио. Главный режиссер телеканала «Пятница» Илья Белов провел интерактивный мастер-класс. Вместе с коллегами он рассуждал о современных форматах на ТВ, востребованности новых жанров и интернете - новой площадке для творчества и самовыражения. Илья Белов: - Телевидение не умрет никогда, как бы ни был силен интернет. Это слишком сильный инструмент влияния на людей. Слишком мощный! Илья Овчаренко, продюсер видеоблога «Парфенон с Парфеновым» и «Wylsacom» поставил вопрос о современном YouTube. Это и есть телевидение будущего, утверждает он. Все самые топовые шоу на ресурсе снимаются с продюсерской бригадой, редакторами и другими участниками телевизионного процесса. А за круглым столом «Новое поколение и телевидение будущего» собрались все: Василий Уткин, Алексей Пивоваров, Елена Кирюшина, управляющий директор «Амедиатеки», ректор Института кино и телевидения Юрий Литовчин. Модератором дискуссии был Леонид Млечин. Он спросил участников прямо: Классическая журналистика умирает? Алексей Пивоваров и Василий Уткин сказали, что наоборот - сейчас расцвет журналистики. Просто она преломляется, видоизменяется. Пропала потребность в больших редакциях. Молодежь выстраивает свой контент сама и, если всегда взрослые учат молодых, то сегодня все наоборот - молодежь учит взрослых. А Юрий Литовчин видит в этом недостатки: не все молодые блогеры хотят совершать журналистские подвиги. Молодой человек под давлением инфошума стремится самовыразиться. О зрителях мало кто думает. Но для ведущего ОТР Леонида Млечина журналистика всегда – миссия. На что Василий Уткин заметил, что это проявление качества человека, а не профессии. Алексей Пивоваров: - Позавчера я работал на ТВ по правилам классического ТВ. Вчера пришли новые технологии, и я набрал новый набор компетенций. Ушел в digital. Сегодня пришли новые технологии и новые площадки. Теперь я буду блогером. Это же прикольно проживать по три разных профессиональных жизни! Елена Кирюшина: - Если в вашей компании не работает человек до 20 лет, то завтра вы проиграете. Василий Уткин: - Сегодня формируется новая аудитория, которая в ближайшие десять лет станет законодателем мод. Завершилась дискуссия на том, что никакая профессия не умирает, а видоизменяется. Каким бы ни было телевидение будущего, талантливо сделанный продукт всегда найдет своего зрителя. А талантливый человек сможет найти свою аудиторию в любых условиях и в любых форматах.