В Балашихе запустили производство импортозамещающих деталей для самолета МС-21
В новейшем российском самолете МС-21 зарубежные детали заменят на отечественные. На авиационном заводе «Рубин» в подмосковной Балашихе запустили цех по производству гидроприводов, которые устанавливаются на двигатели и плунжерные насососы, использующиеся в топливной и гидравлической системах самолетов, передает ОТР. Агрегаты будут применять в строительстве ИЛ-114, МС-21, самолета-амфибии Бе-200 и совместного российского-китайского пассажирского авиалайнера CR-929. Сейчас в сборке самолета МС-21 частично используются детали американских и европейских производителей. Евгений Крамаренко, генеральный директор АК «Рубин»: «То, что это будет продукция нашего производства - это надежность выпуска самолетов. Потому что вы все знаете, что Superjet хотели продать в Иран, а западные партнёры наши отказали. Здесь этого не будет, можно будет продавать самолёт в любую страну мира». В новом цеху по производству импортозамещающих деталей будет работать 300 человек. Построили его за 300 миллионов рублей. Деньги заводу в долг дал фонд развития промышленности под пять процентов годовых.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Балашихе запустили производство импортозамещающих деталей для самолета МС-21
В новейшем российском самолете МС-21 зарубежные детали заменят на отечественные. На авиационном заводе «Рубин» в подмосковной Балашихе запустили цех по производству гидроприводов, которые устанавливаются на двигатели и плунжерные насососы, использующиеся в топливной и гидравлической системах самолетов, передает ОТР. Агрегаты будут применять в строительстве ИЛ-114, МС-21, самолета-амфибии Бе-200 и совместного российского-китайского пассажирского авиалайнера CR-929. Сейчас в сборке самолета МС-21 частично используются детали американских и европейских производителей. Евгений Крамаренко, генеральный директор АК «Рубин»: «То, что это будет продукция нашего производства - это надежность выпуска самолетов. Потому что вы все знаете, что Superjet хотели продать в Иран, а западные партнёры наши отказали. Здесь этого не будет, можно будет продавать самолёт в любую страну мира». В новом цеху по производству импортозамещающих деталей будет работать 300 человек. Построили его за 300 миллионов рублей. Деньги заводу в долг дал фонд развития промышленности под пять процентов годовых.
В новейшем российском самолете МС-21 зарубежные детали заменят на отечественные. На авиационном заводе «Рубин» в подмосковной Балашихе запустили цех по производству гидроприводов, которые устанавливаются на двигатели и плунжерные насососы, использующиеся в топливной и гидравлической системах самолетов, передает ОТР. Агрегаты будут применять в строительстве ИЛ-114, МС-21, самолета-амфибии Бе-200 и совместного российского-китайского пассажирского авиалайнера CR-929. Сейчас в сборке самолета МС-21 частично используются детали американских и европейских производителей. Евгений Крамаренко, генеральный директор АК «Рубин»: «То, что это будет продукция нашего производства - это надежность выпуска самолетов. Потому что вы все знаете, что Superjet хотели продать в Иран, а западные партнёры наши отказали. Здесь этого не будет, можно будет продавать самолёт в любую страну мира». В новом цеху по производству импортозамещающих деталей будет работать 300 человек. Построили его за 300 миллионов рублей. Деньги заводу в долг дал фонд развития промышленности под пять процентов годовых.