• Главная
  • Новости
  • "Ведомости" подали апелляцию на решение суда по иску Сечина

"Ведомости" подали апелляцию на решение суда по иску Сечина

Газета «Ведомости» не согласна с решением суда по делу статьи о доме Игоря Сечина в Барвихе, сообщает ТАСС.

По информации представителей Останкинского суда Москвы, от газеты "Ведомости" была получена апелляционная жалоба на решение суда по статье о недвижимости Игоря Сечина в Барвихе. 

Глава "Роснефти" подал иск в Останкинский суд Москвы на материал в выпуске от 20 июля – Сечин посчитал материал нарушением его права на неприкосновенность частной жизни. Суд удовлетворил иск Игоря Сечина и обязал газету удалить оставшийся тираж газеты со статьей о доме в Барвихе.  


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии