Велолопата. Новочеркасский изобретатель сконструировал устройство для уборки снега
В Ростовской области новочеркасский изобретатель сконструировал устройство, которое способно совершить революцию в уборке снега. На самом деле велолопата – это снегоуборочный… велосипед. Помощники Виктора Филина для чистоты эксперимента пробуют убирать снег поочередно – то велолопатой, то обычной. Говорят, после трудоемкого процесса у "велосипедистов" не ломит спину. "Раньше думал, какая разница – велолопата или обычная лопата. А сейчас попробовал – гораздо легче и удобней, чем обычной", – признается Ренат Мухтаров. Идея родилась, когда изобретатель увидел, как немолодой дворник убирает снег, поминутно останавливаясь на передышку. Устройство простое: держится всего на одном колесе, на нем - простая шарнирная рама с обычной дворницкой лопатой на конце. Комплектующих для нового изобретения полно на заводском дворике – это инвалидные кресла и старые велосипеды. Небольшое предприятие Виктора Филина выпускает сельхозоборудование и попутно, как хобби, средства передвижения для детей-инвалидов. Только подвижную раму для велолопаты мастера специально гнут и варят из водопроводных труб. "Она делается разборная, чтобы ее можно было перевезти в любой машине", – рассказывает механик  Юрий Филин. Велолопата появилась на свет как инженерная шутка, но даже в малоснежном Новочеркасске сразу стала популярной. Во время первого снегопада к Филину потянулись клиенты – окрестные домовладельцы. "Показала себя вполне работоспособной, появились заказчики, которые хотят дарить своим родственникам в качестве сувенира и рабочего инструмента", – отмечает изобретатель, кандидат технических наук Виктор Филин. Последняя гайка встала на место и готов очередной велоснегоуборщик. Всего мастер сделал их уже с десяток. Виктор Филин, вероятно, сам того не зная, смастерил устройство, которое американский журнал Time признал одним из лучших изобретений 2006 года. Первым совместить снеговую лопату с колесом от велосипеда придумал американец Марк Нунэн. Это произошло еще в 2000 году. Массачуссетский университет протестировал велолопату и установил, что она чистит снег втрое быстрее обычной. Устройство позволяет человеку тратить вдвое меньше сил, да к тому же втрое снижает нагрузку на спину и вчетверо – на сердце. Предприимчивые американцы поставили производство велолопат на поток. Сейчас в западных интернет-магазинах стандартная разборная велолопата в базовой комплектации продается за 160 долларов. Новочеркасский аналог собирается из вторсырья, а потому стоит дешевле как минимум в 10 раз. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Велолопата. Новочеркасский изобретатель сконструировал устройство для уборки снега
В Ростовской области новочеркасский изобретатель сконструировал устройство, которое способно совершить революцию в уборке снега. На самом деле велолопата – это снегоуборочный… велосипед. Помощники Виктора Филина для чистоты эксперимента пробуют убирать снег поочередно – то велолопатой, то обычной. Говорят, после трудоемкого процесса у "велосипедистов" не ломит спину. "Раньше думал, какая разница – велолопата или обычная лопата. А сейчас попробовал – гораздо легче и удобней, чем обычной", – признается Ренат Мухтаров. Идея родилась, когда изобретатель увидел, как немолодой дворник убирает снег, поминутно останавливаясь на передышку. Устройство простое: держится всего на одном колесе, на нем - простая шарнирная рама с обычной дворницкой лопатой на конце. Комплектующих для нового изобретения полно на заводском дворике – это инвалидные кресла и старые велосипеды. Небольшое предприятие Виктора Филина выпускает сельхозоборудование и попутно, как хобби, средства передвижения для детей-инвалидов. Только подвижную раму для велолопаты мастера специально гнут и варят из водопроводных труб. "Она делается разборная, чтобы ее можно было перевезти в любой машине", – рассказывает механик  Юрий Филин. Велолопата появилась на свет как инженерная шутка, но даже в малоснежном Новочеркасске сразу стала популярной. Во время первого снегопада к Филину потянулись клиенты – окрестные домовладельцы. "Показала себя вполне работоспособной, появились заказчики, которые хотят дарить своим родственникам в качестве сувенира и рабочего инструмента", – отмечает изобретатель, кандидат технических наук Виктор Филин. Последняя гайка встала на место и готов очередной велоснегоуборщик. Всего мастер сделал их уже с десяток. Виктор Филин, вероятно, сам того не зная, смастерил устройство, которое американский журнал Time признал одним из лучших изобретений 2006 года. Первым совместить снеговую лопату с колесом от велосипеда придумал американец Марк Нунэн. Это произошло еще в 2000 году. Массачуссетский университет протестировал велолопату и установил, что она чистит снег втрое быстрее обычной. Устройство позволяет человеку тратить вдвое меньше сил, да к тому же втрое снижает нагрузку на спину и вчетверо – на сердце. Предприимчивые американцы поставили производство велолопат на поток. Сейчас в западных интернет-магазинах стандартная разборная велолопата в базовой комплектации продается за 160 долларов. Новочеркасский аналог собирается из вторсырья, а потому стоит дешевле как минимум в 10 раз. 
В Ростовской области новочеркасский изобретатель сконструировал устройство, которое способно совершить революцию в уборке снега. На самом деле велолопата – это снегоуборочный… велосипед. Помощники Виктора Филина для чистоты эксперимента пробуют убирать снег поочередно – то велолопатой, то обычной. Говорят, после трудоемкого процесса у "велосипедистов" не ломит спину. "Раньше думал, какая разница – велолопата или обычная лопата. А сейчас попробовал – гораздо легче и удобней, чем обычной", – признается Ренат Мухтаров. Идея родилась, когда изобретатель увидел, как немолодой дворник убирает снег, поминутно останавливаясь на передышку. Устройство простое: держится всего на одном колесе, на нем - простая шарнирная рама с обычной дворницкой лопатой на конце. Комплектующих для нового изобретения полно на заводском дворике – это инвалидные кресла и старые велосипеды. Небольшое предприятие Виктора Филина выпускает сельхозоборудование и попутно, как хобби, средства передвижения для детей-инвалидов. Только подвижную раму для велолопаты мастера специально гнут и варят из водопроводных труб. "Она делается разборная, чтобы ее можно было перевезти в любой машине", – рассказывает механик  Юрий Филин. Велолопата появилась на свет как инженерная шутка, но даже в малоснежном Новочеркасске сразу стала популярной. Во время первого снегопада к Филину потянулись клиенты – окрестные домовладельцы. "Показала себя вполне работоспособной, появились заказчики, которые хотят дарить своим родственникам в качестве сувенира и рабочего инструмента", – отмечает изобретатель, кандидат технических наук Виктор Филин. Последняя гайка встала на место и готов очередной велоснегоуборщик. Всего мастер сделал их уже с десяток. Виктор Филин, вероятно, сам того не зная, смастерил устройство, которое американский журнал Time признал одним из лучших изобретений 2006 года. Первым совместить снеговую лопату с колесом от велосипеда придумал американец Марк Нунэн. Это произошло еще в 2000 году. Массачуссетский университет протестировал велолопату и установил, что она чистит снег втрое быстрее обычной. Устройство позволяет человеку тратить вдвое меньше сил, да к тому же втрое снижает нагрузку на спину и вчетверо – на сердце. Предприимчивые американцы поставили производство велолопат на поток. Сейчас в западных интернет-магазинах стандартная разборная велолопата в базовой комплектации продается за 160 долларов. Новочеркасский аналог собирается из вторсырья, а потому стоит дешевле как минимум в 10 раз.