Верховный суд РФ постановил, что медики должны своевременно объяснять пациентам курс лечения и предупреждать их о возможных последствиях проводимых процедур, сообщает РАПСИ.
Житель Москвы подал иск к Национальному медико-хирургическому центру имени Пирогова после того, как он отдал 60 тысяч рублей за подготовку к имплантации зубов и консультацию хирурга-стоматолога, однако в итоге ему отказали в протезировании из-за хронического парадонтита.
Истец пришел к выводу, что ему оказали ненадлежащую медицинскую помощь, так как его готовили к имплантации, которая была невозможна без предварительного лечения пародонтита. Больница же сочла, что претензии мужчины необоснованными, так как процедуры проводились должным образом и не нанесли ущерба здоровью.
Суды двух инстанций отказали истцу.
Однако Верховный суд постановил, что на клиентов медучреждений распространяются нормы закона о защите прав потребителей, поэтому исполнитель обязан своевременно предоставлять клиентам всю достоверную информацию об услугах, чтобы у пациента была возможность правильного выбора. Такое положение распространяется на платную медицину и на лечение по полису ОМС.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Верховный суд обязал врачей объяснять пациентам курс проводимого лечения
Верховный суд РФ постановил, что медики должны своевременно объяснять пациентам курс лечения и предупреждать их о возможных последствиях проводимых процедур, сообщает РАПСИ.
Житель Москвы подал иск к Национальному медико-хирургическому центру имени Пирогова после того, как он отдал 60 тысяч рублей за подготовку к имплантации зубов и консультацию хирурга-стоматолога, однако в итоге ему отказали в протезировании из-за хронического парадонтита.
Истец пришел к выводу, что ему оказали ненадлежащую медицинскую помощь, так как его готовили к имплантации, которая была невозможна без предварительного лечения пародонтита. Больница же сочла, что претензии мужчины необоснованными, так как процедуры проводились должным образом и не нанесли ущерба здоровью.
Суды двух инстанций отказали истцу.
Однако Верховный суд постановил, что на клиентов медучреждений распространяются нормы закона о защите прав потребителей, поэтому исполнитель обязан своевременно предоставлять клиентам всю достоверную информацию об услугах, чтобы у пациента была возможность правильного выбора. Такое положение распространяется на платную медицину и на лечение по полису ОМС.
Верховный суд РФ постановил, что медики должны своевременно объяснять пациентам курс лечения и предупреждать их о возможных последствиях проводимых процедур, сообщает РАПСИ.
Житель Москвы подал иск к Национальному медико-хирургическому центру имени Пирогова после того, как он отдал 60 тысяч рублей за подготовку к имплантации зубов и консультацию хирурга-стоматолога, однако в итоге ему отказали в протезировании из-за хронического парадонтита.
Истец пришел к выводу, что ему оказали ненадлежащую медицинскую помощь, так как его готовили к имплантации, которая была невозможна без предварительного лечения пародонтита. Больница же сочла, что претензии мужчины необоснованными, так как процедуры проводились должным образом и не нанесли ущерба здоровью.
Суды двух инстанций отказали истцу.
Однако Верховный суд постановил, что на клиентов медучреждений распространяются нормы закона о защите прав потребителей, поэтому исполнитель обязан своевременно предоставлять клиентам всю достоверную информацию об услугах, чтобы у пациента была возможность правильного выбора. Такое положение распространяется на платную медицину и на лечение по полису ОМС.