Новую работу и бесплатный служебный автомобиль предложил водителю из Кыргызстана один из агрегаторов такси. Руководство компании впечатлило то, что он восемь часов ждал пассажирку, чтобы вернуть ей кошелек.
Как сообщают «Известия», таксисту также пообещали, что в течение первого месяца на новой работе с него не будет взиматься комиссия. В руководстве компании отметили, что история мужчины вдохновила многих сотрудников сервиса, для которых забота о своих клиентах – главное в работе.
Напомним, что о поступке таксиста-мигранта стало известно от пассажирки, которая забыла в его автомобиле кошелек с деньгами, банковскими картами и документами. Об этом девушка написала на своей странице в Facebook.
Как впоследствии выяснилось, таксист не менее восьми часов ждал девушку у подъезда дома, куда он подвозил ее рано утром, чтобы вернуть забытое
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Вернувшему пассажирке забытый кошелек таксисту предложили новую работу в Москве
Новую работу и бесплатный служебный автомобиль предложил водителю из Кыргызстана один из агрегаторов такси. Руководство компании впечатлило то, что он восемь часов ждал пассажирку, чтобы вернуть ей кошелек.
Как сообщают «Известия», таксисту также пообещали, что в течение первого месяца на новой работе с него не будет взиматься комиссия. В руководстве компании отметили, что история мужчины вдохновила многих сотрудников сервиса, для которых забота о своих клиентах – главное в работе.
Напомним, что о поступке таксиста-мигранта стало известно от пассажирки, которая забыла в его автомобиле кошелек с деньгами, банковскими картами и документами. Об этом девушка написала на своей странице в Facebook.
Как впоследствии выяснилось, таксист не менее восьми часов ждал девушку у подъезда дома, куда он подвозил ее рано утром, чтобы вернуть забытое
Новую работу и бесплатный служебный автомобиль предложил водителю из Кыргызстана один из агрегаторов такси. Руководство компании впечатлило то, что он восемь часов ждал пассажирку, чтобы вернуть ей кошелек.
Как сообщают «Известия», таксисту также пообещали, что в течение первого месяца на новой работе с него не будет взиматься комиссия. В руководстве компании отметили, что история мужчины вдохновила многих сотрудников сервиса, для которых забота о своих клиентах – главное в работе.
Напомним, что о поступке таксиста-мигранта стало известно от пассажирки, которая забыла в его автомобиле кошелек с деньгами, банковскими картами и документами. Об этом девушка написала на своей странице в Facebook.
Как впоследствии выяснилось, таксист не менее восьми часов ждал девушку у подъезда дома, куда он подвозил ее рано утром, чтобы вернуть забытое