Вероника Скворцова: Учителя не должны знать диагнозы школьников
Диагнозы школьников в электронных медицинских картах не должны быть доступны учителям или медработникам школы, сказала глава Минздрава Вероника Скворцова. Об этом пишет ТАСС. По ее словам, учителя должны быть информированы о группе здоровья ученика и возможных рисках, которые сопровождают ребенка, например, то, как он переносит физические, стрессовые и иные нагрузки, но не должны знать диагнозов школьников. Сейчас Минздрав и Минобразования работают над созданием единой базы данных для профилактики заболеваемости у детей школьного возраста. Данные должны быть деперсонализированны, говорит Скворцова. Человек сам должен решать, с кем делиться своими данными. Например, он выбирает на год лечащего врача и ту медицинскую организацию, которой он готов доверить на время вход в свои данные.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Вероника Скворцова: Учителя не должны знать диагнозы школьников
Диагнозы школьников в электронных медицинских картах не должны быть доступны учителям или медработникам школы, сказала глава Минздрава Вероника Скворцова. Об этом пишет ТАСС. По ее словам, учителя должны быть информированы о группе здоровья ученика и возможных рисках, которые сопровождают ребенка, например, то, как он переносит физические, стрессовые и иные нагрузки, но не должны знать диагнозов школьников. Сейчас Минздрав и Минобразования работают над созданием единой базы данных для профилактики заболеваемости у детей школьного возраста. Данные должны быть деперсонализированны, говорит Скворцова. Человек сам должен решать, с кем делиться своими данными. Например, он выбирает на год лечащего врача и ту медицинскую организацию, которой он готов доверить на время вход в свои данные.
Диагнозы школьников в электронных медицинских картах не должны быть доступны учителям или медработникам школы, сказала глава Минздрава Вероника Скворцова. Об этом пишет ТАСС. По ее словам, учителя должны быть информированы о группе здоровья ученика и возможных рисках, которые сопровождают ребенка, например, то, как он переносит физические, стрессовые и иные нагрузки, но не должны знать диагнозов школьников. Сейчас Минздрав и Минобразования работают над созданием единой базы данных для профилактики заболеваемости у детей школьного возраста. Данные должны быть деперсонализированны, говорит Скворцова. Человек сам должен решать, с кем делиться своими данными. Например, он выбирает на год лечащего врача и ту медицинскую организацию, которой он готов доверить на время вход в свои данные.