Жители столицы минувшим вечером наблюдали вертолетное шоу «Ночная
Москва». Оно было задумано не только как зрелище, но и как демонстрация
возможностей этого вида транспорта в мегаполисе.
Одиннадцать экипажей
облетели Московскую кольцевую автодорогу. На сотню километров МКАД у каждого
ушло примерно полчаса, при
скорости 200 км/ч.
Спортивный забег команды совершали на американских вертолетах. В России
конструкторские бюро, к сожалению, чаще проектируют крупные машины, которые
применяют МЧС, медицина катастроф, нефтяники и промышленные компании.
Организаторы шоу уверены - как только полеты над Москвой разрешат, отечественные
инженеры переключатся на малые вертолеты.
«Говорить о широком применении в мегаполисах я бы пока не стал. Но
российские вертолеты, такие как МИ-8, К-32, широко используются для
выполнения работ, например, в горах либо во время спасательных операций», -
считает Александр Калачев, зампредседателя правления ассоциации вертолетной
индустрии.
На крыше выставочного центра посмотреть на шоу собрались около 400 человек. Для них на широких экранах транслировали виды ночной
Москвы прямо с бортов вертолетов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Вертолетное шоу «Ночная Москва» прошло в столице накануне вечером
Жители столицы минувшим вечером наблюдали вертолетное шоу «Ночная
Москва». Оно было задумано не только как зрелище, но и как демонстрация
возможностей этого вида транспорта в мегаполисе.
Одиннадцать экипажей
облетели Московскую кольцевую автодорогу. На сотню километров МКАД у каждого
ушло примерно полчаса, при
скорости 200 км/ч.
Спортивный забег команды совершали на американских вертолетах. В России
конструкторские бюро, к сожалению, чаще проектируют крупные машины, которые
применяют МЧС, медицина катастроф, нефтяники и промышленные компании.
Организаторы шоу уверены - как только полеты над Москвой разрешат, отечественные
инженеры переключатся на малые вертолеты.
«Говорить о широком применении в мегаполисах я бы пока не стал. Но
российские вертолеты, такие как МИ-8, К-32, широко используются для
выполнения работ, например, в горах либо во время спасательных операций», -
считает Александр Калачев, зампредседателя правления ассоциации вертолетной
индустрии.
На крыше выставочного центра посмотреть на шоу собрались около 400 человек. Для них на широких экранах транслировали виды ночной
Москвы прямо с бортов вертолетов.
Жители столицы минувшим вечером наблюдали вертолетное шоу «Ночная
Москва». Оно было задумано не только как зрелище, но и как демонстрация
возможностей этого вида транспорта в мегаполисе.
Одиннадцать экипажей
облетели Московскую кольцевую автодорогу. На сотню километров МКАД у каждого
ушло примерно полчаса, при
скорости 200 км/ч.
Спортивный забег команды совершали на американских вертолетах. В России
конструкторские бюро, к сожалению, чаще проектируют крупные машины, которые
применяют МЧС, медицина катастроф, нефтяники и промышленные компании.
Организаторы шоу уверены - как только полеты над Москвой разрешат, отечественные
инженеры переключатся на малые вертолеты.
«Говорить о широком применении в мегаполисах я бы пока не стал. Но
российские вертолеты, такие как МИ-8, К-32, широко используются для
выполнения работ, например, в горах либо во время спасательных операций», -
считает Александр Калачев, зампредседателя правления ассоциации вертолетной
индустрии.
На крыше выставочного центра посмотреть на шоу собрались около 400 человек. Для них на широких экранах транслировали виды ночной
Москвы прямо с бортов вертолетов.