Вертолетное шоу «Ночная Москва» прошло в столице накануне вечером
Жители столицы минувшим вечером наблюдали вертолетное шоу «Ночная Москва». Оно было задумано не только как зрелище, но и как демонстрация возможностей этого вида транспорта в мегаполисе. Одиннадцать экипажей облетели Московскую кольцевую автодорогу. На сотню километров МКАД у каждого ушло примерно полчаса, при скорости 200 км/ч. Спортивный забег команды совершали на американских вертолетах. В России конструкторские бюро, к сожалению, чаще проектируют крупные машины, которые применяют МЧС, медицина катастроф, нефтяники и промышленные компании. Организаторы шоу уверены - как только полеты над Москвой разрешат, отечественные инженеры переключатся на малые вертолеты. «Говорить о широком применении в мегаполисах я бы пока не стал. Но российские вертолеты, такие как МИ-8, К-32, широко используются для выполнения работ, например, в горах либо во время спасательных операций», - считает Александр Калачев, зампредседателя правления ассоциации вертолетной индустрии. На крыше выставочного центра посмотреть на шоу собрались около 400 человек. Для них на широких экранах транслировали виды ночной Москвы прямо с бортов вертолетов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Вертолетное шоу «Ночная Москва» прошло в столице накануне вечером
Жители столицы минувшим вечером наблюдали вертолетное шоу «Ночная Москва». Оно было задумано не только как зрелище, но и как демонстрация возможностей этого вида транспорта в мегаполисе. Одиннадцать экипажей облетели Московскую кольцевую автодорогу. На сотню километров МКАД у каждого ушло примерно полчаса, при скорости 200 км/ч. Спортивный забег команды совершали на американских вертолетах. В России конструкторские бюро, к сожалению, чаще проектируют крупные машины, которые применяют МЧС, медицина катастроф, нефтяники и промышленные компании. Организаторы шоу уверены - как только полеты над Москвой разрешат, отечественные инженеры переключатся на малые вертолеты. «Говорить о широком применении в мегаполисах я бы пока не стал. Но российские вертолеты, такие как МИ-8, К-32, широко используются для выполнения работ, например, в горах либо во время спасательных операций», - считает Александр Калачев, зампредседателя правления ассоциации вертолетной индустрии. На крыше выставочного центра посмотреть на шоу собрались около 400 человек. Для них на широких экранах транслировали виды ночной Москвы прямо с бортов вертолетов. 
Жители столицы минувшим вечером наблюдали вертолетное шоу «Ночная Москва». Оно было задумано не только как зрелище, но и как демонстрация возможностей этого вида транспорта в мегаполисе. Одиннадцать экипажей облетели Московскую кольцевую автодорогу. На сотню километров МКАД у каждого ушло примерно полчаса, при скорости 200 км/ч. Спортивный забег команды совершали на американских вертолетах. В России конструкторские бюро, к сожалению, чаще проектируют крупные машины, которые применяют МЧС, медицина катастроф, нефтяники и промышленные компании. Организаторы шоу уверены - как только полеты над Москвой разрешат, отечественные инженеры переключатся на малые вертолеты. «Говорить о широком применении в мегаполисах я бы пока не стал. Но российские вертолеты, такие как МИ-8, К-32, широко используются для выполнения работ, например, в горах либо во время спасательных операций», - считает Александр Калачев, зампредседателя правления ассоциации вертолетной индустрии. На крыше выставочного центра посмотреть на шоу собрались около 400 человек. Для них на широких экранах транслировали виды ночной Москвы прямо с бортов вертолетов.