Ветераны Волгограда возмутились рекламой доставки еды с изображением Родины-матери с лимоном в руке
Совет ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов Волгограда возмущен появлением в городе рекламы быстрой доставки еды, на которой используется изображение монумента Родины-матери, пишет ТАСС. Сообщения в СМИ информации о том, что некоторые волгоградские компании, занимающиеся доставкой продуктов из гипермаркетов, опубликовали рекламные баннеры со статуей Родины-матери, затронули организацию ветеранов. Так, на одном баннере в интернете Родина-мать держит в руке лимон, а у ее ног жук катит навозный шар. Дополняют композицию жирафы с пакетами еды и кометы. «Все это вызывает возмущение ветеранов, это позорит нашу святыню, нашу Победу. Это сделали, мягко выражаясь, недалекие, даже глупые люди», - сказал агентству председатель Совета ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов Волгограда Александр Струков. Он также выразил сожаление в связи с тем, что такое произошло в год 75-летия Победы. Крупнейшая ветеранская организация города насчитывает в своих рядах около 300 тыс. человек. Спустя некоторое время компания отреагировала на реакцию ветеранов и СМИ, удалив контент из интернета. «К сожалению, креатив был размещен компанией-подрядчиком без необходимого согласования, - говорится в сообщении, поступившем в ТАСС, - Благодарим пользователей социальных сетей и Совет ветеранов, сразу обративших внимание на ситуацию».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Ветераны Волгограда возмутились рекламой доставки еды с изображением Родины-матери с лимоном в руке
Совет ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов Волгограда возмущен появлением в городе рекламы быстрой доставки еды, на которой используется изображение монумента Родины-матери, пишет ТАСС. Сообщения в СМИ информации о том, что некоторые волгоградские компании, занимающиеся доставкой продуктов из гипермаркетов, опубликовали рекламные баннеры со статуей Родины-матери, затронули организацию ветеранов. Так, на одном баннере в интернете Родина-мать держит в руке лимон, а у ее ног жук катит навозный шар. Дополняют композицию жирафы с пакетами еды и кометы. «Все это вызывает возмущение ветеранов, это позорит нашу святыню, нашу Победу. Это сделали, мягко выражаясь, недалекие, даже глупые люди», - сказал агентству председатель Совета ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов Волгограда Александр Струков. Он также выразил сожаление в связи с тем, что такое произошло в год 75-летия Победы. Крупнейшая ветеранская организация города насчитывает в своих рядах около 300 тыс. человек. Спустя некоторое время компания отреагировала на реакцию ветеранов и СМИ, удалив контент из интернета. «К сожалению, креатив был размещен компанией-подрядчиком без необходимого согласования, - говорится в сообщении, поступившем в ТАСС, - Благодарим пользователей социальных сетей и Совет ветеранов, сразу обративших внимание на ситуацию».
Совет ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов Волгограда возмущен появлением в городе рекламы быстрой доставки еды, на которой используется изображение монумента Родины-матери, пишет ТАСС. Сообщения в СМИ информации о том, что некоторые волгоградские компании, занимающиеся доставкой продуктов из гипермаркетов, опубликовали рекламные баннеры со статуей Родины-матери, затронули организацию ветеранов. Так, на одном баннере в интернете Родина-мать держит в руке лимон, а у ее ног жук катит навозный шар. Дополняют композицию жирафы с пакетами еды и кометы. «Все это вызывает возмущение ветеранов, это позорит нашу святыню, нашу Победу. Это сделали, мягко выражаясь, недалекие, даже глупые люди», - сказал агентству председатель Совета ветеранов войны, труда, военной службы и правоохранительных органов Волгограда Александр Струков. Он также выразил сожаление в связи с тем, что такое произошло в год 75-летия Победы. Крупнейшая ветеранская организация города насчитывает в своих рядах около 300 тыс. человек. Спустя некоторое время компания отреагировала на реакцию ветеранов и СМИ, удалив контент из интернета. «К сожалению, креатив был размещен компанией-подрядчиком без необходимого согласования, - говорится в сообщении, поступившем в ТАСС, - Благодарим пользователей социальных сетей и Совет ветеранов, сразу обративших внимание на ситуацию».