Везут туда - не знаю куда. Калининградский транспорт почти полностью заклеили рекламой
Пассажиры общественного транспорта в Калининграде жалуются: в последнее время все чаще проезжают свои остановки. Причина тому – реклама, которой обклеены автобусы, троллейбусы и трамваи от колес до крыши. Мобильный билборд, в который превратился общественный транспорт, стал красивым снаружи. Но изнутри теперь невозможно понять, где именно он сейчас едет. "Сейчас большие морозы, и так через стекла ничего не видно, а через рекламу тем более! Конечно не видно и неудобно", – объясняет Сергей. Билет на одну поездку в общественном транспорте Калининграда стоит 15 рублей - это половина от себестоимости перевозки. Вторую половину муниципальным транспортным предприятиям должна компенсировать городская казна. Однако, для полной компенсации денег в бюджете города не хватает. Перевозчики самостоятельно нашли способ возместить недостающие средства. "Мы складываем все свои доходы от прямой деятельности, то есть от перевозки, и всю коммерцию складываем в кучку, и недостающую сумму нам компенсирует бюджет города Калининграда, а также если бы не, вот, эта коммерция в совокупности вся, то соответственно бюджету в год, скажем, пришлось бы доплачивать нам порядка 10-15 миллионов", – отметил Анатолий Мухомор, директор МКП "КалининградГорТранс". За аренду 40 автобусов, трамваев и троллейбусов рекламодатель платит муниципальному транспортному предприятию 150 тысяч рублей в месяц. Получается, реклама на борту помогает экономить средства городской казны. Недовольство пассажиров в расчет не берется. А в госавтоинспекции говорят: наказать водителей или владельцев обклеенного рекламой транспорта нельзя: рекламные баннеры на бортах и стеклах автобуса тонировкой не являются. Придраться, как говорится, не к чему. "Размещение рекламы на транспортных средствах в том числе и, конечно, общественном транспорте регламентируется статьей 20 Федерального закона о рекламе от 2006 года. Надзор за исполнением данного Федерального закона в соответствии с пятой главой возложен на Федеральный антимонопольный орган", – отмечает инспектор по пропаганде отдела ГИБДД по Калининграду Александр Попов. Уже заключенные контракты на размещение рекламы на бортах общественного транспорта долгосрочные – каждый рассчитан на период не меньше года. Но в будущем, обещают транспортники, рекламодателям рекомендуют окна не заклеивать, чтобы никто больше не пропустил свою остановку. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка в нашей стране в прошлом году превысил отметку в 300 млрд рублей. Почти половина его приходится на телевизионные ролики, остальное делят между собой Интернет, печать и уличные плакаты на билбордах и автобусах. Чаще всего в России рекламируют розничные магазины, автомобили, недвижимость и туризм.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Везут туда - не знаю куда. Калининградский транспорт почти полностью заклеили рекламой
Пассажиры общественного транспорта в Калининграде жалуются: в последнее время все чаще проезжают свои остановки. Причина тому – реклама, которой обклеены автобусы, троллейбусы и трамваи от колес до крыши. Мобильный билборд, в который превратился общественный транспорт, стал красивым снаружи. Но изнутри теперь невозможно понять, где именно он сейчас едет. "Сейчас большие морозы, и так через стекла ничего не видно, а через рекламу тем более! Конечно не видно и неудобно", – объясняет Сергей. Билет на одну поездку в общественном транспорте Калининграда стоит 15 рублей - это половина от себестоимости перевозки. Вторую половину муниципальным транспортным предприятиям должна компенсировать городская казна. Однако, для полной компенсации денег в бюджете города не хватает. Перевозчики самостоятельно нашли способ возместить недостающие средства. "Мы складываем все свои доходы от прямой деятельности, то есть от перевозки, и всю коммерцию складываем в кучку, и недостающую сумму нам компенсирует бюджет города Калининграда, а также если бы не, вот, эта коммерция в совокупности вся, то соответственно бюджету в год, скажем, пришлось бы доплачивать нам порядка 10-15 миллионов", – отметил Анатолий Мухомор, директор МКП "КалининградГорТранс". За аренду 40 автобусов, трамваев и троллейбусов рекламодатель платит муниципальному транспортному предприятию 150 тысяч рублей в месяц. Получается, реклама на борту помогает экономить средства городской казны. Недовольство пассажиров в расчет не берется. А в госавтоинспекции говорят: наказать водителей или владельцев обклеенного рекламой транспорта нельзя: рекламные баннеры на бортах и стеклах автобуса тонировкой не являются. Придраться, как говорится, не к чему. "Размещение рекламы на транспортных средствах в том числе и, конечно, общественном транспорте регламентируется статьей 20 Федерального закона о рекламе от 2006 года. Надзор за исполнением данного Федерального закона в соответствии с пятой главой возложен на Федеральный антимонопольный орган", – отмечает инспектор по пропаганде отдела ГИБДД по Калининграду Александр Попов. Уже заключенные контракты на размещение рекламы на бортах общественного транспорта долгосрочные – каждый рассчитан на период не меньше года. Но в будущем, обещают транспортники, рекламодателям рекомендуют окна не заклеивать, чтобы никто больше не пропустил свою остановку. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка в нашей стране в прошлом году превысил отметку в 300 млрд рублей. Почти половина его приходится на телевизионные ролики, остальное делят между собой Интернет, печать и уличные плакаты на билбордах и автобусах. Чаще всего в России рекламируют розничные магазины, автомобили, недвижимость и туризм.
Пассажиры общественного транспорта в Калининграде жалуются: в последнее время все чаще проезжают свои остановки. Причина тому – реклама, которой обклеены автобусы, троллейбусы и трамваи от колес до крыши. Мобильный билборд, в который превратился общественный транспорт, стал красивым снаружи. Но изнутри теперь невозможно понять, где именно он сейчас едет. "Сейчас большие морозы, и так через стекла ничего не видно, а через рекламу тем более! Конечно не видно и неудобно", – объясняет Сергей. Билет на одну поездку в общественном транспорте Калининграда стоит 15 рублей - это половина от себестоимости перевозки. Вторую половину муниципальным транспортным предприятиям должна компенсировать городская казна. Однако, для полной компенсации денег в бюджете города не хватает. Перевозчики самостоятельно нашли способ возместить недостающие средства. "Мы складываем все свои доходы от прямой деятельности, то есть от перевозки, и всю коммерцию складываем в кучку, и недостающую сумму нам компенсирует бюджет города Калининграда, а также если бы не, вот, эта коммерция в совокупности вся, то соответственно бюджету в год, скажем, пришлось бы доплачивать нам порядка 10-15 миллионов", – отметил Анатолий Мухомор, директор МКП "КалининградГорТранс". За аренду 40 автобусов, трамваев и троллейбусов рекламодатель платит муниципальному транспортному предприятию 150 тысяч рублей в месяц. Получается, реклама на борту помогает экономить средства городской казны. Недовольство пассажиров в расчет не берется. А в госавтоинспекции говорят: наказать водителей или владельцев обклеенного рекламой транспорта нельзя: рекламные баннеры на бортах и стеклах автобуса тонировкой не являются. Придраться, как говорится, не к чему. "Размещение рекламы на транспортных средствах в том числе и, конечно, общественном транспорте регламентируется статьей 20 Федерального закона о рекламе от 2006 года. Надзор за исполнением данного Федерального закона в соответствии с пятой главой возложен на Федеральный антимонопольный орган", – отмечает инспектор по пропаганде отдела ГИБДД по Калининграду Александр Попов. Уже заключенные контракты на размещение рекламы на бортах общественного транспорта долгосрочные – каждый рассчитан на период не меньше года. Но в будущем, обещают транспортники, рекламодателям рекомендуют окна не заклеивать, чтобы никто больше не пропустил свою остановку. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка в нашей стране в прошлом году превысил отметку в 300 млрд рублей. Почти половина его приходится на телевизионные ролики, остальное делят между собой Интернет, печать и уличные плакаты на билбордах и автобусах. Чаще всего в России рекламируют розничные магазины, автомобили, недвижимость и туризм.