Пассажиры общественного транспорта в Калининграде жалуются:
в последнее время все чаще проезжают свои остановки. Причина тому – реклама,
которой обклеены автобусы, троллейбусы и трамваи от колес до крыши. Мобильный
билборд, в который превратился общественный транспорт, стал красивым снаружи.
Но изнутри теперь невозможно понять, где именно он сейчас едет. "Сейчас большие
морозы, и так через стекла ничего не видно, а через рекламу тем более! Конечно
не видно и неудобно", – объясняет Сергей.
Билет на одну поездку в общественном транспорте Калининграда
стоит 15 рублей - это половина от себестоимости перевозки. Вторую половину
муниципальным транспортным предприятиям должна компенсировать городская казна.
Однако, для полной компенсации денег в бюджете города не хватает. Перевозчики
самостоятельно нашли способ возместить недостающие средства. "Мы складываем все
свои доходы от прямой деятельности, то есть от перевозки, и всю коммерцию
складываем в кучку, и недостающую сумму нам компенсирует бюджет города
Калининграда, а также если бы не, вот, эта коммерция в совокупности вся, то
соответственно бюджету в год, скажем, пришлось бы доплачивать нам порядка 10-15
миллионов", – отметил Анатолий Мухомор, директор МКП "КалининградГорТранс".
За аренду 40 автобусов, трамваев и троллейбусов
рекламодатель платит муниципальному транспортному предприятию 150 тысяч рублей
в месяц. Получается, реклама на борту помогает экономить средства городской
казны. Недовольство пассажиров в расчет не берется. А в госавтоинспекции
говорят: наказать водителей или владельцев обклеенного рекламой транспорта
нельзя: рекламные баннеры на бортах и стеклах автобуса тонировкой не являются.
Придраться, как говорится, не к чему. "Размещение рекламы на транспортных
средствах в том числе и, конечно, общественном транспорте регламентируется
статьей 20 Федерального закона о рекламе от 2006 года. Надзор за исполнением
данного Федерального закона в соответствии с пятой главой возложен на Федеральный
антимонопольный орган", – отмечает инспектор по пропаганде отдела ГИБДД по Калининграду
Александр Попов.
Уже заключенные контракты на размещение рекламы на бортах
общественного транспорта долгосрочные – каждый рассчитан на период не меньше
года. Но в будущем, обещают транспортники, рекламодателям рекомендуют окна не
заклеивать, чтобы никто больше не пропустил свою остановку.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем
рекламного рынка в нашей стране в прошлом году превысил отметку в 300 млрд рублей. Почти половина его приходится на телевизионные ролики,
остальное делят между собой Интернет, печать и уличные плакаты на билбордах и
автобусах. Чаще всего в России рекламируют розничные магазины, автомобили,
недвижимость и туризм.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Везут туда - не знаю куда. Калининградский транспорт почти полностью заклеили рекламой
Пассажиры общественного транспорта в Калининграде жалуются:
в последнее время все чаще проезжают свои остановки. Причина тому – реклама,
которой обклеены автобусы, троллейбусы и трамваи от колес до крыши. Мобильный
билборд, в который превратился общественный транспорт, стал красивым снаружи.
Но изнутри теперь невозможно понять, где именно он сейчас едет. "Сейчас большие
морозы, и так через стекла ничего не видно, а через рекламу тем более! Конечно
не видно и неудобно", – объясняет Сергей.
Билет на одну поездку в общественном транспорте Калининграда
стоит 15 рублей - это половина от себестоимости перевозки. Вторую половину
муниципальным транспортным предприятиям должна компенсировать городская казна.
Однако, для полной компенсации денег в бюджете города не хватает. Перевозчики
самостоятельно нашли способ возместить недостающие средства. "Мы складываем все
свои доходы от прямой деятельности, то есть от перевозки, и всю коммерцию
складываем в кучку, и недостающую сумму нам компенсирует бюджет города
Калининграда, а также если бы не, вот, эта коммерция в совокупности вся, то
соответственно бюджету в год, скажем, пришлось бы доплачивать нам порядка 10-15
миллионов", – отметил Анатолий Мухомор, директор МКП "КалининградГорТранс".
За аренду 40 автобусов, трамваев и троллейбусов
рекламодатель платит муниципальному транспортному предприятию 150 тысяч рублей
в месяц. Получается, реклама на борту помогает экономить средства городской
казны. Недовольство пассажиров в расчет не берется. А в госавтоинспекции
говорят: наказать водителей или владельцев обклеенного рекламой транспорта
нельзя: рекламные баннеры на бортах и стеклах автобуса тонировкой не являются.
Придраться, как говорится, не к чему. "Размещение рекламы на транспортных
средствах в том числе и, конечно, общественном транспорте регламентируется
статьей 20 Федерального закона о рекламе от 2006 года. Надзор за исполнением
данного Федерального закона в соответствии с пятой главой возложен на Федеральный
антимонопольный орган", – отмечает инспектор по пропаганде отдела ГИБДД по Калининграду
Александр Попов.
Уже заключенные контракты на размещение рекламы на бортах
общественного транспорта долгосрочные – каждый рассчитан на период не меньше
года. Но в будущем, обещают транспортники, рекламодателям рекомендуют окна не
заклеивать, чтобы никто больше не пропустил свою остановку.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем
рекламного рынка в нашей стране в прошлом году превысил отметку в 300 млрд рублей. Почти половина его приходится на телевизионные ролики,
остальное делят между собой Интернет, печать и уличные плакаты на билбордах и
автобусах. Чаще всего в России рекламируют розничные магазины, автомобили,
недвижимость и туризм.
Пассажиры общественного транспорта в Калининграде жалуются:
в последнее время все чаще проезжают свои остановки. Причина тому – реклама,
которой обклеены автобусы, троллейбусы и трамваи от колес до крыши. Мобильный
билборд, в который превратился общественный транспорт, стал красивым снаружи.
Но изнутри теперь невозможно понять, где именно он сейчас едет. "Сейчас большие
морозы, и так через стекла ничего не видно, а через рекламу тем более! Конечно
не видно и неудобно", – объясняет Сергей.
Билет на одну поездку в общественном транспорте Калининграда
стоит 15 рублей - это половина от себестоимости перевозки. Вторую половину
муниципальным транспортным предприятиям должна компенсировать городская казна.
Однако, для полной компенсации денег в бюджете города не хватает. Перевозчики
самостоятельно нашли способ возместить недостающие средства. "Мы складываем все
свои доходы от прямой деятельности, то есть от перевозки, и всю коммерцию
складываем в кучку, и недостающую сумму нам компенсирует бюджет города
Калининграда, а также если бы не, вот, эта коммерция в совокупности вся, то
соответственно бюджету в год, скажем, пришлось бы доплачивать нам порядка 10-15
миллионов", – отметил Анатолий Мухомор, директор МКП "КалининградГорТранс".
За аренду 40 автобусов, трамваев и троллейбусов
рекламодатель платит муниципальному транспортному предприятию 150 тысяч рублей
в месяц. Получается, реклама на борту помогает экономить средства городской
казны. Недовольство пассажиров в расчет не берется. А в госавтоинспекции
говорят: наказать водителей или владельцев обклеенного рекламой транспорта
нельзя: рекламные баннеры на бортах и стеклах автобуса тонировкой не являются.
Придраться, как говорится, не к чему. "Размещение рекламы на транспортных
средствах в том числе и, конечно, общественном транспорте регламентируется
статьей 20 Федерального закона о рекламе от 2006 года. Надзор за исполнением
данного Федерального закона в соответствии с пятой главой возложен на Федеральный
антимонопольный орган", – отмечает инспектор по пропаганде отдела ГИБДД по Калининграду
Александр Попов.
Уже заключенные контракты на размещение рекламы на бортах
общественного транспорта долгосрочные – каждый рассчитан на период не меньше
года. Но в будущем, обещают транспортники, рекламодателям рекомендуют окна не
заклеивать, чтобы никто больше не пропустил свою остановку.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем
рекламного рынка в нашей стране в прошлом году превысил отметку в 300 млрд рублей. Почти половина его приходится на телевизионные ролики,
остальное делят между собой Интернет, печать и уличные плакаты на билбордах и
автобусах. Чаще всего в России рекламируют розничные магазины, автомобили,
недвижимость и туризм.