Мороженое в форме батончиков Mars, Bounty и Twix исчезнет из России - для их выпуска в стране нет нужного оборудования после того, как иностранные поставщики Tetra Pak и GRAM ушли с рынка РФ, сообщает «360». Как считает гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков, уход этого мороженого не сильно скажется на потребителях, так как они легко смогут перейти с одной марки на другую. "Производители понимают, что на фоне падения доходов населения, которое продолжается с прошлого года, повышать цены — контрпродуктивно. Это скажется на объемах продаж. Бренды идут на ухищрения: например, уменьшают размер упаковки", - рассказал он. По его словам, производители стараются находить более дешевое сырье, чтобы сделать мороженое доступным для покупателя и сдерживать цены. Тем временем производители сталкиваются с трудностями из-за нанесения принта, создания упаковки и эксплуатации оборудования. Вице-президент компании «Чистая линия» Армен Бениаминов назвал эти новости не радостными. Он отметил, что в присутствие высокотехнологичных компаний на рынке стимулирует хорошую конкуренцию. "Наша компания выпускает аналогичную продукцию: в частности, мороженое «Ленинградское», которое является одним из лидеров среди батончиков России. Безусловно, прилавки пустыми не останутся. Сейчас нет технологий или производственного оборудования, которое недоступно российскому производителю", - подчеркнул он. Бениаминов добавил, что «Чистая линия» может с легкость выпускать любое мороженое.