VIP-рейсы. Авиаперевозки в Якутии обходятся местным жителям почти как как аэротакси
Меньше всего повезло жителям Якутии. У них один километр по воздуху обходится в совершенно фантастические деньги. Чтобы долететь из Якутска в посёлок Чокурдах и обратно, нужно потратить 50 тысяч рублей. А ведь расстояние в один конец составляет всего 1300 километров. Якутские власти субсидируют перевозки, но этого, как видим, недостаточно. У людей нет таких денег на билеты. Авиакомпаниям невыгодно летать в отдаленные районы, поэтому из года в год они грозятся закрыть нерентабельные маршруты. И если они это сделают, люди вообще останутся отрезанными от остального мира – в этой арктической пустыне. Ещё немного, и якутский эконом-класс приблизится по стоимости к частным VIP-самолётам, к так называемым аэротакси. Правда, улететь дальше чем на 2000 километров не получится: бизнес-авиация летает в основном в ближайшие города, например, из Самары в Нижний Новгород. Зато борт вылетит по вашему личному расписанию. В основном пользуются такой услугой предприниматели, которые часто летают на переговоры и на осмотр объектов. Лётный час в Москве стоит от семидесяти пяти тысяч рублей. Правда, придется заплатить еще столько же за доставку самолета: как правило, базируются они на отдаленных аэродромах. В Приморье дешевле – час полета стоит от десяти тысяч. Но и аэродромов для посадки самолетов там значительно меньше. Антон Генералов, председатель совета директоров ЗАО «Авиаменеджмент групп» рассказал, кто пользуется VIP-транспортом. «Есть ситуации, просто когда нет других вариантов добраться из одного города в другой, когда автомобильная дорога плохая, или зимой, поезд идет очень долго, какие-то неудобные стыковки, здесь мы можем помочь», – объясняет он. Час аренды вертолёта обойдется дешевле – от 25 тысяч. Этот вариант больше подходит для поездки в Подмосковье или в соседние области. Любители железной дороги могут арендовать отдельный переоборудованный вагон. Он может выглядеть как рабочий кабинет. Цена в каждом случае обговаривается индивидуально с менеджерами компании. Но пока это все-таки экзотика, большинство деловых людей предпочитают воздушные суда.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
VIP-рейсы. Авиаперевозки в Якутии обходятся местным жителям почти как как аэротакси
Меньше всего повезло жителям Якутии. У них один километр по воздуху обходится в совершенно фантастические деньги. Чтобы долететь из Якутска в посёлок Чокурдах и обратно, нужно потратить 50 тысяч рублей. А ведь расстояние в один конец составляет всего 1300 километров. Якутские власти субсидируют перевозки, но этого, как видим, недостаточно. У людей нет таких денег на билеты. Авиакомпаниям невыгодно летать в отдаленные районы, поэтому из года в год они грозятся закрыть нерентабельные маршруты. И если они это сделают, люди вообще останутся отрезанными от остального мира – в этой арктической пустыне. Ещё немного, и якутский эконом-класс приблизится по стоимости к частным VIP-самолётам, к так называемым аэротакси. Правда, улететь дальше чем на 2000 километров не получится: бизнес-авиация летает в основном в ближайшие города, например, из Самары в Нижний Новгород. Зато борт вылетит по вашему личному расписанию. В основном пользуются такой услугой предприниматели, которые часто летают на переговоры и на осмотр объектов. Лётный час в Москве стоит от семидесяти пяти тысяч рублей. Правда, придется заплатить еще столько же за доставку самолета: как правило, базируются они на отдаленных аэродромах. В Приморье дешевле – час полета стоит от десяти тысяч. Но и аэродромов для посадки самолетов там значительно меньше. Антон Генералов, председатель совета директоров ЗАО «Авиаменеджмент групп» рассказал, кто пользуется VIP-транспортом. «Есть ситуации, просто когда нет других вариантов добраться из одного города в другой, когда автомобильная дорога плохая, или зимой, поезд идет очень долго, какие-то неудобные стыковки, здесь мы можем помочь», – объясняет он. Час аренды вертолёта обойдется дешевле – от 25 тысяч. Этот вариант больше подходит для поездки в Подмосковье или в соседние области. Любители железной дороги могут арендовать отдельный переоборудованный вагон. Он может выглядеть как рабочий кабинет. Цена в каждом случае обговаривается индивидуально с менеджерами компании. Но пока это все-таки экзотика, большинство деловых людей предпочитают воздушные суда.
Меньше всего повезло жителям Якутии. У них один километр по воздуху обходится в совершенно фантастические деньги. Чтобы долететь из Якутска в посёлок Чокурдах и обратно, нужно потратить 50 тысяч рублей. А ведь расстояние в один конец составляет всего 1300 километров. Якутские власти субсидируют перевозки, но этого, как видим, недостаточно. У людей нет таких денег на билеты. Авиакомпаниям невыгодно летать в отдаленные районы, поэтому из года в год они грозятся закрыть нерентабельные маршруты. И если они это сделают, люди вообще останутся отрезанными от остального мира – в этой арктической пустыне. Ещё немного, и якутский эконом-класс приблизится по стоимости к частным VIP-самолётам, к так называемым аэротакси. Правда, улететь дальше чем на 2000 километров не получится: бизнес-авиация летает в основном в ближайшие города, например, из Самары в Нижний Новгород. Зато борт вылетит по вашему личному расписанию. В основном пользуются такой услугой предприниматели, которые часто летают на переговоры и на осмотр объектов. Лётный час в Москве стоит от семидесяти пяти тысяч рублей. Правда, придется заплатить еще столько же за доставку самолета: как правило, базируются они на отдаленных аэродромах. В Приморье дешевле – час полета стоит от десяти тысяч. Но и аэродромов для посадки самолетов там значительно меньше. Антон Генералов, председатель совета директоров ЗАО «Авиаменеджмент групп» рассказал, кто пользуется VIP-транспортом. «Есть ситуации, просто когда нет других вариантов добраться из одного города в другой, когда автомобильная дорога плохая, или зимой, поезд идет очень долго, какие-то неудобные стыковки, здесь мы можем помочь», – объясняет он. Час аренды вертолёта обойдется дешевле – от 25 тысяч. Этот вариант больше подходит для поездки в Подмосковье или в соседние области. Любители железной дороги могут арендовать отдельный переоборудованный вагон. Он может выглядеть как рабочий кабинет. Цена в каждом случае обговаривается индивидуально с менеджерами компании. Но пока это все-таки экзотика, большинство деловых людей предпочитают воздушные суда.