Меньше всего повезло жителям Якутии. У них один километр по
воздуху обходится в совершенно фантастические деньги. Чтобы долететь из Якутска
в посёлок Чокурдах и обратно, нужно потратить 50 тысяч рублей. А ведь
расстояние в один конец составляет всего 1300 километров.
Якутские власти субсидируют перевозки, но этого, как видим,
недостаточно. У людей нет таких денег на билеты. Авиакомпаниям невыгодно летать
в отдаленные районы, поэтому из года в год они грозятся закрыть нерентабельные
маршруты. И если они это сделают, люди вообще останутся отрезанными от
остального мира – в этой арктической пустыне.
Ещё немного, и якутский эконом-класс приблизится по
стоимости к частным VIP-самолётам,
к так называемым аэротакси. Правда, улететь дальше чем на 2000 километров не
получится: бизнес-авиация летает в основном в ближайшие города, например, из
Самары в Нижний Новгород.
Зато борт вылетит по вашему личному расписанию. В основном
пользуются такой услугой предприниматели, которые часто летают на переговоры и
на осмотр объектов. Лётный час в Москве стоит от семидесяти пяти тысяч рублей.
Правда, придется заплатить еще столько же за доставку самолета: как правило,
базируются они на отдаленных аэродромах. В Приморье дешевле – час полета стоит
от десяти тысяч. Но и аэродромов для посадки самолетов там значительно меньше.
Антон Генералов, председатель совета директоров ЗАО «Авиаменеджмент
групп» рассказал, кто пользуется VIP-транспортом. «Есть ситуации, просто когда нет других вариантов
добраться из одного города в другой, когда автомобильная дорога плохая, или
зимой, поезд идет очень долго, какие-то неудобные стыковки, здесь мы можем
помочь», – объясняет он.
Час аренды вертолёта обойдется дешевле – от 25 тысяч. Этот
вариант больше подходит для поездки в Подмосковье или в соседние области.
Любители железной дороги могут арендовать отдельный переоборудованный вагон. Он
может выглядеть как рабочий кабинет. Цена в каждом случае обговаривается
индивидуально с менеджерами компании. Но пока это все-таки экзотика,
большинство деловых людей предпочитают воздушные суда.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
VIP-рейсы. Авиаперевозки в Якутии обходятся местным жителям почти как как аэротакси
Меньше всего повезло жителям Якутии. У них один километр по
воздуху обходится в совершенно фантастические деньги. Чтобы долететь из Якутска
в посёлок Чокурдах и обратно, нужно потратить 50 тысяч рублей. А ведь
расстояние в один конец составляет всего 1300 километров.
Якутские власти субсидируют перевозки, но этого, как видим,
недостаточно. У людей нет таких денег на билеты. Авиакомпаниям невыгодно летать
в отдаленные районы, поэтому из года в год они грозятся закрыть нерентабельные
маршруты. И если они это сделают, люди вообще останутся отрезанными от
остального мира – в этой арктической пустыне.
Ещё немного, и якутский эконом-класс приблизится по
стоимости к частным VIP-самолётам,
к так называемым аэротакси. Правда, улететь дальше чем на 2000 километров не
получится: бизнес-авиация летает в основном в ближайшие города, например, из
Самары в Нижний Новгород.
Зато борт вылетит по вашему личному расписанию. В основном
пользуются такой услугой предприниматели, которые часто летают на переговоры и
на осмотр объектов. Лётный час в Москве стоит от семидесяти пяти тысяч рублей.
Правда, придется заплатить еще столько же за доставку самолета: как правило,
базируются они на отдаленных аэродромах. В Приморье дешевле – час полета стоит
от десяти тысяч. Но и аэродромов для посадки самолетов там значительно меньше.
Антон Генералов, председатель совета директоров ЗАО «Авиаменеджмент
групп» рассказал, кто пользуется VIP-транспортом. «Есть ситуации, просто когда нет других вариантов
добраться из одного города в другой, когда автомобильная дорога плохая, или
зимой, поезд идет очень долго, какие-то неудобные стыковки, здесь мы можем
помочь», – объясняет он.
Час аренды вертолёта обойдется дешевле – от 25 тысяч. Этот
вариант больше подходит для поездки в Подмосковье или в соседние области.
Любители железной дороги могут арендовать отдельный переоборудованный вагон. Он
может выглядеть как рабочий кабинет. Цена в каждом случае обговаривается
индивидуально с менеджерами компании. Но пока это все-таки экзотика,
большинство деловых людей предпочитают воздушные суда.
Меньше всего повезло жителям Якутии. У них один километр по
воздуху обходится в совершенно фантастические деньги. Чтобы долететь из Якутска
в посёлок Чокурдах и обратно, нужно потратить 50 тысяч рублей. А ведь
расстояние в один конец составляет всего 1300 километров.
Якутские власти субсидируют перевозки, но этого, как видим,
недостаточно. У людей нет таких денег на билеты. Авиакомпаниям невыгодно летать
в отдаленные районы, поэтому из года в год они грозятся закрыть нерентабельные
маршруты. И если они это сделают, люди вообще останутся отрезанными от
остального мира – в этой арктической пустыне.
Ещё немного, и якутский эконом-класс приблизится по
стоимости к частным VIP-самолётам,
к так называемым аэротакси. Правда, улететь дальше чем на 2000 километров не
получится: бизнес-авиация летает в основном в ближайшие города, например, из
Самары в Нижний Новгород.
Зато борт вылетит по вашему личному расписанию. В основном
пользуются такой услугой предприниматели, которые часто летают на переговоры и
на осмотр объектов. Лётный час в Москве стоит от семидесяти пяти тысяч рублей.
Правда, придется заплатить еще столько же за доставку самолета: как правило,
базируются они на отдаленных аэродромах. В Приморье дешевле – час полета стоит
от десяти тысяч. Но и аэродромов для посадки самолетов там значительно меньше.
Антон Генералов, председатель совета директоров ЗАО «Авиаменеджмент
групп» рассказал, кто пользуется VIP-транспортом. «Есть ситуации, просто когда нет других вариантов
добраться из одного города в другой, когда автомобильная дорога плохая, или
зимой, поезд идет очень долго, какие-то неудобные стыковки, здесь мы можем
помочь», – объясняет он.
Час аренды вертолёта обойдется дешевле – от 25 тысяч. Этот
вариант больше подходит для поездки в Подмосковье или в соседние области.
Любители железной дороги могут арендовать отдельный переоборудованный вагон. Он
может выглядеть как рабочий кабинет. Цена в каждом случае обговаривается
индивидуально с менеджерами компании. Но пока это все-таки экзотика,
большинство деловых людей предпочитают воздушные суда.