Высоко лечу – высокую цену плачу. Челябинский аэропорт открыл новый, но пока дорогой рейс в Тюмень
Сегодня в Челябинском аэропорту начались продажи авиабилетов в Сочи. Новое направление открыла компания "Оренбургские авиалинии", полеты туда начнутся летом. А уже сейчас самолеты летают в Тюмень и Пермь. Перед рейсами до Тюмени у стойки регистрации очередей не бывает. Это направление пока не пользуется спросом. Но сотрудники авиапредприятия уверены: востребованность перелетов - вопрос времени. "Сейчас загрузка ежемесячно возрастает, и поэтому планируем, что эти рейсы продолжатся в течение всего года и до конца сохранятся", - говорит Ксения Агафонова, коммерческий директор аэропорта "Челябинск". Авиапредприятия Южного Урала только начинают осваивать северные направления. В прошлом году в качестве эксперимента один из авиаперевозчиков организовал регулярный рейс Челябинск - Пермь. Сегодня загрузка самолетов на этом маршруте - уже около 70%. Будут летать и в Тюмень, считают представители турбизнеса. Анатолий Гуревич, директор турфирмы: "В ту же Тюмень спрос достаточно большой, но это в основном бизнес-спрос. А для бизнес-путешественников, для деловых людей это самое главное - насколько удобно этим рейсом пользоваться". Татьяна - тот самый бизнес-путешественник. Много ездит по Уралу. Машина у нее удобная, но каждая поездка до Перми по плохим дорогам - настоящая пытка. Авиаперелет, говорит Татьяна, может стать выходом. Главное, чтобы цена билета на самолет была доступной. Татьяна, житель Челябинска: "Я бы с удовольствием, я лучше на самолете полечу, чем на машине поеду. И потом еще ее и ремонтировать буду, и на бензин сколько денег потрачу". Однако, сегодня цена билета напрямую зависит от загрузки самолета. Рейсы из Челябинска до Перми или Тюмени осуществляются на 30-местных лайнерах. За их обслуживание авиаперевозчик платит столько же, сколько, например, за 150-местные самолеты. Поэтому билет на рейс Челябинск –Тюмень (это меньше 500 километров) стоит сейчас 2500 рублей. На рейс Челябинск - Москва, когда лайнер преодолевает 1800 километров - всего на 1000 рублей дороже. За минувший год объем перевозок на внутренних авиалиниях вырос на 18%, а на международных направлениях - почти на 5%. Хотя раньше обычно прирост шел именно за счет перелетов за рубеж.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Высоко лечу – высокую цену плачу. Челябинский аэропорт открыл новый, но пока дорогой рейс в Тюмень
Сегодня в Челябинском аэропорту начались продажи авиабилетов в Сочи. Новое направление открыла компания "Оренбургские авиалинии", полеты туда начнутся летом. А уже сейчас самолеты летают в Тюмень и Пермь. Перед рейсами до Тюмени у стойки регистрации очередей не бывает. Это направление пока не пользуется спросом. Но сотрудники авиапредприятия уверены: востребованность перелетов - вопрос времени. "Сейчас загрузка ежемесячно возрастает, и поэтому планируем, что эти рейсы продолжатся в течение всего года и до конца сохранятся", - говорит Ксения Агафонова, коммерческий директор аэропорта "Челябинск". Авиапредприятия Южного Урала только начинают осваивать северные направления. В прошлом году в качестве эксперимента один из авиаперевозчиков организовал регулярный рейс Челябинск - Пермь. Сегодня загрузка самолетов на этом маршруте - уже около 70%. Будут летать и в Тюмень, считают представители турбизнеса. Анатолий Гуревич, директор турфирмы: "В ту же Тюмень спрос достаточно большой, но это в основном бизнес-спрос. А для бизнес-путешественников, для деловых людей это самое главное - насколько удобно этим рейсом пользоваться". Татьяна - тот самый бизнес-путешественник. Много ездит по Уралу. Машина у нее удобная, но каждая поездка до Перми по плохим дорогам - настоящая пытка. Авиаперелет, говорит Татьяна, может стать выходом. Главное, чтобы цена билета на самолет была доступной. Татьяна, житель Челябинска: "Я бы с удовольствием, я лучше на самолете полечу, чем на машине поеду. И потом еще ее и ремонтировать буду, и на бензин сколько денег потрачу". Однако, сегодня цена билета напрямую зависит от загрузки самолета. Рейсы из Челябинска до Перми или Тюмени осуществляются на 30-местных лайнерах. За их обслуживание авиаперевозчик платит столько же, сколько, например, за 150-местные самолеты. Поэтому билет на рейс Челябинск –Тюмень (это меньше 500 километров) стоит сейчас 2500 рублей. На рейс Челябинск - Москва, когда лайнер преодолевает 1800 километров - всего на 1000 рублей дороже. За минувший год объем перевозок на внутренних авиалиниях вырос на 18%, а на международных направлениях - почти на 5%. Хотя раньше обычно прирост шел именно за счет перелетов за рубеж.
Сегодня в Челябинском аэропорту начались продажи авиабилетов в Сочи. Новое направление открыла компания "Оренбургские авиалинии", полеты туда начнутся летом. А уже сейчас самолеты летают в Тюмень и Пермь. Перед рейсами до Тюмени у стойки регистрации очередей не бывает. Это направление пока не пользуется спросом. Но сотрудники авиапредприятия уверены: востребованность перелетов - вопрос времени. "Сейчас загрузка ежемесячно возрастает, и поэтому планируем, что эти рейсы продолжатся в течение всего года и до конца сохранятся", - говорит Ксения Агафонова, коммерческий директор аэропорта "Челябинск". Авиапредприятия Южного Урала только начинают осваивать северные направления. В прошлом году в качестве эксперимента один из авиаперевозчиков организовал регулярный рейс Челябинск - Пермь. Сегодня загрузка самолетов на этом маршруте - уже около 70%. Будут летать и в Тюмень, считают представители турбизнеса. Анатолий Гуревич, директор турфирмы: "В ту же Тюмень спрос достаточно большой, но это в основном бизнес-спрос. А для бизнес-путешественников, для деловых людей это самое главное - насколько удобно этим рейсом пользоваться". Татьяна - тот самый бизнес-путешественник. Много ездит по Уралу. Машина у нее удобная, но каждая поездка до Перми по плохим дорогам - настоящая пытка. Авиаперелет, говорит Татьяна, может стать выходом. Главное, чтобы цена билета на самолет была доступной. Татьяна, житель Челябинска: "Я бы с удовольствием, я лучше на самолете полечу, чем на машине поеду. И потом еще ее и ремонтировать буду, и на бензин сколько денег потрачу". Однако, сегодня цена билета напрямую зависит от загрузки самолета. Рейсы из Челябинска до Перми или Тюмени осуществляются на 30-местных лайнерах. За их обслуживание авиаперевозчик платит столько же, сколько, например, за 150-местные самолеты. Поэтому билет на рейс Челябинск –Тюмень (это меньше 500 километров) стоит сейчас 2500 рублей. На рейс Челябинск - Москва, когда лайнер преодолевает 1800 километров - всего на 1000 рублей дороже. За минувший год объем перевозок на внутренних авиалиниях вырос на 18%, а на международных направлениях - почти на 5%. Хотя раньше обычно прирост шел именно за счет перелетов за рубеж.