Сегодня в Челябинском
аэропорту начались продажи авиабилетов в Сочи. Новое направление открыла
компания "Оренбургские авиалинии", полеты туда начнутся летом. А уже
сейчас самолеты летают в Тюмень и Пермь.
Перед рейсами до Тюмени у
стойки регистрации очередей не бывает. Это направление пока не пользуется
спросом. Но сотрудники авиапредприятия уверены: востребованность перелетов -
вопрос времени.
"Сейчас загрузка
ежемесячно возрастает, и поэтому планируем, что эти рейсы продолжатся в течение
всего года и до конца сохранятся", - говорит Ксения Агафонова, коммерческий
директор аэропорта "Челябинск".
Авиапредприятия Южного
Урала только начинают осваивать северные направления. В прошлом году в качестве
эксперимента один из авиаперевозчиков организовал регулярный рейс Челябинск -
Пермь. Сегодня загрузка самолетов на этом маршруте - уже около 70%. Будут
летать и в Тюмень, считают представители турбизнеса.
Анатолий Гуревич, директор
турфирмы: "В ту же Тюмень спрос достаточно большой, но это в основном
бизнес-спрос. А для бизнес-путешественников, для деловых людей это самое
главное - насколько удобно этим рейсом пользоваться".
Татьяна - тот самый
бизнес-путешественник. Много ездит по Уралу. Машина у нее удобная, но каждая
поездка до Перми по плохим дорогам - настоящая пытка. Авиаперелет, говорит
Татьяна, может стать выходом. Главное, чтобы цена билета на самолет была
доступной.
Татьяна, житель Челябинска:
"Я бы с удовольствием, я лучше на самолете полечу, чем на машине поеду. И потом
еще ее и ремонтировать буду, и на бензин сколько денег потрачу".
Однако, сегодня цена
билета напрямую зависит от загрузки самолета. Рейсы из Челябинска до Перми или
Тюмени осуществляются на 30-местных лайнерах. За их обслуживание авиаперевозчик
платит столько же, сколько, например, за 150-местные самолеты. Поэтому билет на
рейс Челябинск –Тюмень (это меньше 500 километров) стоит сейчас 2500 рублей. На
рейс Челябинск - Москва, когда лайнер преодолевает 1800 километров - всего на
1000 рублей дороже.
За минувший год объем
перевозок на внутренних авиалиниях вырос на 18%, а на международных
направлениях - почти на 5%. Хотя раньше обычно прирост шел именно за счет
перелетов за рубеж.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Высоко лечу – высокую цену плачу. Челябинский аэропорт открыл новый, но пока дорогой рейс в Тюмень
Сегодня в Челябинском
аэропорту начались продажи авиабилетов в Сочи. Новое направление открыла
компания "Оренбургские авиалинии", полеты туда начнутся летом. А уже
сейчас самолеты летают в Тюмень и Пермь.
Перед рейсами до Тюмени у
стойки регистрации очередей не бывает. Это направление пока не пользуется
спросом. Но сотрудники авиапредприятия уверены: востребованность перелетов -
вопрос времени.
"Сейчас загрузка
ежемесячно возрастает, и поэтому планируем, что эти рейсы продолжатся в течение
всего года и до конца сохранятся", - говорит Ксения Агафонова, коммерческий
директор аэропорта "Челябинск".
Авиапредприятия Южного
Урала только начинают осваивать северные направления. В прошлом году в качестве
эксперимента один из авиаперевозчиков организовал регулярный рейс Челябинск -
Пермь. Сегодня загрузка самолетов на этом маршруте - уже около 70%. Будут
летать и в Тюмень, считают представители турбизнеса.
Анатолий Гуревич, директор
турфирмы: "В ту же Тюмень спрос достаточно большой, но это в основном
бизнес-спрос. А для бизнес-путешественников, для деловых людей это самое
главное - насколько удобно этим рейсом пользоваться".
Татьяна - тот самый
бизнес-путешественник. Много ездит по Уралу. Машина у нее удобная, но каждая
поездка до Перми по плохим дорогам - настоящая пытка. Авиаперелет, говорит
Татьяна, может стать выходом. Главное, чтобы цена билета на самолет была
доступной.
Татьяна, житель Челябинска:
"Я бы с удовольствием, я лучше на самолете полечу, чем на машине поеду. И потом
еще ее и ремонтировать буду, и на бензин сколько денег потрачу".
Однако, сегодня цена
билета напрямую зависит от загрузки самолета. Рейсы из Челябинска до Перми или
Тюмени осуществляются на 30-местных лайнерах. За их обслуживание авиаперевозчик
платит столько же, сколько, например, за 150-местные самолеты. Поэтому билет на
рейс Челябинск –Тюмень (это меньше 500 километров) стоит сейчас 2500 рублей. На
рейс Челябинск - Москва, когда лайнер преодолевает 1800 километров - всего на
1000 рублей дороже.
За минувший год объем
перевозок на внутренних авиалиниях вырос на 18%, а на международных
направлениях - почти на 5%. Хотя раньше обычно прирост шел именно за счет
перелетов за рубеж.
Сегодня в Челябинском
аэропорту начались продажи авиабилетов в Сочи. Новое направление открыла
компания "Оренбургские авиалинии", полеты туда начнутся летом. А уже
сейчас самолеты летают в Тюмень и Пермь.
Перед рейсами до Тюмени у
стойки регистрации очередей не бывает. Это направление пока не пользуется
спросом. Но сотрудники авиапредприятия уверены: востребованность перелетов -
вопрос времени.
"Сейчас загрузка
ежемесячно возрастает, и поэтому планируем, что эти рейсы продолжатся в течение
всего года и до конца сохранятся", - говорит Ксения Агафонова, коммерческий
директор аэропорта "Челябинск".
Авиапредприятия Южного
Урала только начинают осваивать северные направления. В прошлом году в качестве
эксперимента один из авиаперевозчиков организовал регулярный рейс Челябинск -
Пермь. Сегодня загрузка самолетов на этом маршруте - уже около 70%. Будут
летать и в Тюмень, считают представители турбизнеса.
Анатолий Гуревич, директор
турфирмы: "В ту же Тюмень спрос достаточно большой, но это в основном
бизнес-спрос. А для бизнес-путешественников, для деловых людей это самое
главное - насколько удобно этим рейсом пользоваться".
Татьяна - тот самый
бизнес-путешественник. Много ездит по Уралу. Машина у нее удобная, но каждая
поездка до Перми по плохим дорогам - настоящая пытка. Авиаперелет, говорит
Татьяна, может стать выходом. Главное, чтобы цена билета на самолет была
доступной.
Татьяна, житель Челябинска:
"Я бы с удовольствием, я лучше на самолете полечу, чем на машине поеду. И потом
еще ее и ремонтировать буду, и на бензин сколько денег потрачу".
Однако, сегодня цена
билета напрямую зависит от загрузки самолета. Рейсы из Челябинска до Перми или
Тюмени осуществляются на 30-местных лайнерах. За их обслуживание авиаперевозчик
платит столько же, сколько, например, за 150-местные самолеты. Поэтому билет на
рейс Челябинск –Тюмень (это меньше 500 километров) стоит сейчас 2500 рублей. На
рейс Челябинск - Москва, когда лайнер преодолевает 1800 километров - всего на
1000 рублей дороже.
За минувший год объем
перевозок на внутренних авиалиниях вырос на 18%, а на международных
направлениях - почти на 5%. Хотя раньше обычно прирост шел именно за счет
перелетов за рубеж.