"Мой друг велосипед" – выставка с таким названием
открылась сегодня в Казани. Организаторы приурочили ее ко дню без автомобиля,
который отмечается сегодня во всем мире.
В экспозиции в основном велосипеды 1920-30-х годов,
произведенные на советских предприятиях. Среди них такие раритеты как детский
веломобиль, а также веломотороллер "Крошка". Также есть модели,
которые делали на танковых заводах. Они были сделаны настолько добротно, что до
сих пор на ходу и лишний раз подтверждают шутку про суровое детство советских
малышей.
"Велосипед такой неубиваемый, как сейчас говорят. Вот мы
видим раму из металлических пластин, довольно тяжелый велосипед, металлическое
сиденье", – говорит Рустем Валиахметов, директор музея Социалистического
быта.
Также в экспозиции музея уникальный экспонат – велосипед марки
"Автовело". Их выпускали на территории Германии в 40-е годы 20 века.
"Мой друг велосипед" – выставка с таким названием
открылась сегодня в Казани. Организаторы приурочили ее ко дню без автомобиля,
который отмечается сегодня во всем мире.
В экспозиции в основном велосипеды 1920-30-х годов,
произведенные на советских предприятиях. Среди них такие раритеты как детский
веломобиль, а также веломотороллер "Крошка". Также есть модели,
которые делали на танковых заводах. Они были сделаны настолько добротно, что до
сих пор на ходу и лишний раз подтверждают шутку про суровое детство советских
малышей.
"Велосипед такой неубиваемый, как сейчас говорят. Вот мы
видим раму из металлических пластин, довольно тяжелый велосипед, металлическое
сиденье", – говорит Рустем Валиахметов, директор музея Социалистического
быта.
Также в экспозиции музея уникальный экспонат – велосипед марки
"Автовело". Их выпускали на территории Германии в 40-е годы 20 века.
"Мой друг велосипед" – выставка с таким названием
открылась сегодня в Казани. Организаторы приурочили ее ко дню без автомобиля,
который отмечается сегодня во всем мире.
В экспозиции в основном велосипеды 1920-30-х годов,
произведенные на советских предприятиях. Среди них такие раритеты как детский
веломобиль, а также веломотороллер "Крошка". Также есть модели,
которые делали на танковых заводах. Они были сделаны настолько добротно, что до
сих пор на ходу и лишний раз подтверждают шутку про суровое детство советских
малышей.
"Велосипед такой неубиваемый, как сейчас говорят. Вот мы
видим раму из металлических пластин, довольно тяжелый велосипед, металлическое
сиденье", – говорит Рустем Валиахметов, директор музея Социалистического
быта.
Также в экспозиции музея уникальный экспонат – велосипед марки
"Автовело". Их выпускали на территории Германии в 40-е годы 20 века.