На сцене Большого зала Петербургской филармонии — две легенды. Пианист-виртуоз Дениц Мацуев и Владимир Спиваков, который после 20-летнего перерыва выступил как скрипач.
Третья соната Брамса, соната Франка и несколько музыкальных сюрпризов, подобранных специально для жителей и гостей города. Каждому предшествует комментарий маэстро. Несколько месяцев назад исполнители уже встретились на этой сцене, только Спиваков был за режиссерским пультом. А теперь взял в руки скрипку.
Пианист, народный артист РФ Денис Мацуев: «Маэстро ни в какую не хотел возвращаться на сцену в качестве скрипача. Во-первых, потому что это никто не делал в 80 лет. На сцене мы находимся 1 час 40 минут, нон-стоп, без перерыва. Это просто физически крайне тяжело, даже для человека, который младше маэстро на 30 лет. Но когда маэстро выходит на сцену, знаете, этот момент, очень важен. Это магия».
К должности дирижера академического симфонического оркестра Петербургской филармонии Спиваков вернулся в ноябре прошлого года. В Большом зале он больше 60 лет назад начал свою музыкальную карьеру, выступив на отчетном концерте средней специальной музыкальной школы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Пианист Мацуев и скрипач Спиваков выступили в Петербургской филармонии
На сцене Большого зала Петербургской филармонии — две легенды. Пианист-виртуоз Дениц Мацуев и Владимир Спиваков, который после 20-летнего перерыва выступил как скрипач.
Третья соната Брамса, соната Франка и несколько музыкальных сюрпризов, подобранных специально для жителей и гостей города. Каждому предшествует комментарий маэстро. Несколько месяцев назад исполнители уже встретились на этой сцене, только Спиваков был за режиссерским пультом. А теперь взял в руки скрипку.
Пианист, народный артист РФ Денис Мацуев: «Маэстро ни в какую не хотел возвращаться на сцену в качестве скрипача. Во-первых, потому что это никто не делал в 80 лет. На сцене мы находимся 1 час 40 минут, нон-стоп, без перерыва. Это просто физически крайне тяжело, даже для человека, который младше маэстро на 30 лет. Но когда маэстро выходит на сцену, знаете, этот момент, очень важен. Это магия».
К должности дирижера академического симфонического оркестра Петербургской филармонии Спиваков вернулся в ноябре прошлого года. В Большом зале он больше 60 лет назад начал свою музыкальную карьеру, выступив на отчетном концерте средней специальной музыкальной школы.
На сцене Большого зала Петербургской филармонии — две легенды. Пианист-виртуоз Дениц Мацуев и Владимир Спиваков, который после 20-летнего перерыва выступил как скрипач.
Третья соната Брамса, соната Франка и несколько музыкальных сюрпризов, подобранных специально для жителей и гостей города. Каждому предшествует комментарий маэстро. Несколько месяцев назад исполнители уже встретились на этой сцене, только Спиваков был за режиссерским пультом. А теперь взял в руки скрипку.
Пианист, народный артист РФ Денис Мацуев: «Маэстро ни в какую не хотел возвращаться на сцену в качестве скрипача. Во-первых, потому что это никто не делал в 80 лет. На сцене мы находимся 1 час 40 минут, нон-стоп, без перерыва. Это просто физически крайне тяжело, даже для человека, который младше маэстро на 30 лет. Но когда маэстро выходит на сцену, знаете, этот момент, очень важен. Это магия».
К должности дирижера академического симфонического оркестра Петербургской филармонии Спиваков вернулся в ноябре прошлого года. В Большом зале он больше 60 лет назад начал свою музыкальную карьеру, выступив на отчетном концерте средней специальной музыкальной школы.