Кто бы что ни говорил, а человек
воспринимает действительность по-своему. Событие для одного – это совершенно не
новость для другого. Руководители изданий, которых мы опросили, считают, что
дело не только в разнице восприятия, но и в тотальном недоверии к информации.
«У людей есть тотальное недоверие, которое очень удивительно, притом
что источники информации не ограничены. Вот это новый феномен. Это некая
передозировка, я считаю. Я даже не знаю, куда это все выведет. К слову о
гражданском обществе, оно очень медленно создается. Люди становятся очень
недоговороспособными. Мы их настолько перекормили информацией, что, мне
кажется, у них уже мозги не справляются. Информация несет в себе еще большое
количество опасности. Ответственность есть, конечно. Мы ведь стараемся. Мы
сидим, и как только у нас есть хорошая информация, все это сообщаем. Просто
этого не хватает сегодня. Нет, мы газета позитивная. Мы стараемся бороться с
депрессией. Да, мы крупное бюро, но на фоне всего, что льется из этих потоков,
мы мало можем повлиять. Вот этот феномен есть, он нам создает вообще нового
гражданина России. Это вопрос даже не для СМИ, не для политиков. Это вопрос для
каких-то хороших институтов, где есть психолог, психиатр, социолог, которые
должны это очень серьезно изучать. Надо вводить какой-то латинский термин
перегруженности, передозировки. Вот это вопрос передозировки. Мы же раньше, я
давно сижу в СМИ и знаю, что раньше была задача такая – добыть информацию.
Потом была задача упаковать информацию. Сейчас задачи добыть информации нет, она
везде. Упаковать тоже, ее пакуют и для школьников, и для пенсионеров,
упаковщиков – навалом. С этим нет проблемы. Сейчас проблема, как создать «меню»
для человека, перегруженного информацией. Диета. Это совершенно новое явление»,
- считает Владимир Сунгоркин из «Комсомольской правды».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Владимир Сунгоркин: Мы людей настолько перекормили информацией, что у них уже мозги не справляются
Кто бы что ни говорил, а человек
воспринимает действительность по-своему. Событие для одного – это совершенно не
новость для другого. Руководители изданий, которых мы опросили, считают, что
дело не только в разнице восприятия, но и в тотальном недоверии к информации.
«У людей есть тотальное недоверие, которое очень удивительно, притом
что источники информации не ограничены. Вот это новый феномен. Это некая
передозировка, я считаю. Я даже не знаю, куда это все выведет. К слову о
гражданском обществе, оно очень медленно создается. Люди становятся очень
недоговороспособными. Мы их настолько перекормили информацией, что, мне
кажется, у них уже мозги не справляются. Информация несет в себе еще большое
количество опасности. Ответственность есть, конечно. Мы ведь стараемся. Мы
сидим, и как только у нас есть хорошая информация, все это сообщаем. Просто
этого не хватает сегодня. Нет, мы газета позитивная. Мы стараемся бороться с
депрессией. Да, мы крупное бюро, но на фоне всего, что льется из этих потоков,
мы мало можем повлиять. Вот этот феномен есть, он нам создает вообще нового
гражданина России. Это вопрос даже не для СМИ, не для политиков. Это вопрос для
каких-то хороших институтов, где есть психолог, психиатр, социолог, которые
должны это очень серьезно изучать. Надо вводить какой-то латинский термин
перегруженности, передозировки. Вот это вопрос передозировки. Мы же раньше, я
давно сижу в СМИ и знаю, что раньше была задача такая – добыть информацию.
Потом была задача упаковать информацию. Сейчас задачи добыть информации нет, она
везде. Упаковать тоже, ее пакуют и для школьников, и для пенсионеров,
упаковщиков – навалом. С этим нет проблемы. Сейчас проблема, как создать «меню»
для человека, перегруженного информацией. Диета. Это совершенно новое явление»,
- считает Владимир Сунгоркин из «Комсомольской правды».
Кто бы что ни говорил, а человек
воспринимает действительность по-своему. Событие для одного – это совершенно не
новость для другого. Руководители изданий, которых мы опросили, считают, что
дело не только в разнице восприятия, но и в тотальном недоверии к информации.
«У людей есть тотальное недоверие, которое очень удивительно, притом
что источники информации не ограничены. Вот это новый феномен. Это некая
передозировка, я считаю. Я даже не знаю, куда это все выведет. К слову о
гражданском обществе, оно очень медленно создается. Люди становятся очень
недоговороспособными. Мы их настолько перекормили информацией, что, мне
кажется, у них уже мозги не справляются. Информация несет в себе еще большое
количество опасности. Ответственность есть, конечно. Мы ведь стараемся. Мы
сидим, и как только у нас есть хорошая информация, все это сообщаем. Просто
этого не хватает сегодня. Нет, мы газета позитивная. Мы стараемся бороться с
депрессией. Да, мы крупное бюро, но на фоне всего, что льется из этих потоков,
мы мало можем повлиять. Вот этот феномен есть, он нам создает вообще нового
гражданина России. Это вопрос даже не для СМИ, не для политиков. Это вопрос для
каких-то хороших институтов, где есть психолог, психиатр, социолог, которые
должны это очень серьезно изучать. Надо вводить какой-то латинский термин
перегруженности, передозировки. Вот это вопрос передозировки. Мы же раньше, я
давно сижу в СМИ и знаю, что раньше была задача такая – добыть информацию.
Потом была задача упаковать информацию. Сейчас задачи добыть информации нет, она
везде. Упаковать тоже, ее пакуют и для школьников, и для пенсионеров,
упаковщиков – навалом. С этим нет проблемы. Сейчас проблема, как создать «меню»
для человека, перегруженного информацией. Диета. Это совершенно новое явление»,
- считает Владимир Сунгоркин из «Комсомольской правды».