Владимирские перевозчики оказались на грани банкротства
Во Владимире конфликт частных перевозчиков с руководством местного автовокзала может обернуться уголовным делом. Прокуратура уже передала материалы проверки в МВД. Автовокзал фактически поставил на грань банкротства перевозчиков, когда перестал перечислять им деньги от продажи билетов. Существенно возросла и арендная плата. Денежные споры спровоцировали резкое сокращение количества автобусов на междугородних маршрутах, передает корреспондент ОТР Вячеслав Ахмедяров. На владимирском автовокзале жизнь почти замерла: редкие автобусы возят единичных пассажиров. Еще висит старое расписание, но на самом деле 8 из 10 междугородных и пригородных рейсов отменены. И это не только из-за пандемии коронавируса. Владимирский автовокзал перестал отчислять перевозчикам деньги от продаваемых билетов. Еще в прошлом году госпредприятие забирало себе 10% от выручки, а с этого года требует 30% плюс плату за заезд каждого автобуса на свою территорию. Владимир Палаткин, президент ассоциации автотранспорта Владимирской области: «Когда мне руководитель вокзала сказал, что он не собирается перечислять деньги от билетов, пока он не выплатит своим всем зарплату, налоги, он ни копейки не перечислит перевозчикам. Таким образом, вокзал не расплатился с кем-то за февраль, с кем-то за март. Про апрель, май я вообще не говорю». Долг автовокзала перед перевозчиками – около 25 млн рублей. Им нечем платить зарплату водителям, не на что закупать бензин и солярку. Руководитель небольшой транспортной компании был вынужден остановить почти все свои рейсы. Евгений Звягинцев, владелец транспортной компании: «Вот эти 400 000, которые они мне задолжали, чтобы их чем-то компенсировать, я брал с овердрафтной карты, со своей личной кредитной карты. Заправлял машины, платил зарплату людям, чтобы одним автобусом хотя бы работать. Было на линии три автобуса, сейчас остался один». Руководители автовокзала от интервью отказались, не ответили и на письменный запрос ОТР. Но комментарий предоставила областная администрация. Анна Курочкина, замдиректора департамента транспорта администрации Владимирской области: «Безусловно, требования перевозчиков справедливы, и мы это понимаем. В настоящее время прорабатываются все возможные источники финансирования, которое впоследствии будут направлено на погашение долгов перед перевозчиками». Затяжной конфликт транспортников сдвинулся на этой неделе с мертвой точки. Областная прокуратура поддержала перевозчиков, которые обращались к ней с жалобой еще весной. Надзорный орган пришел к выводу, что владимирский автовокзал нанёс вред автопредприятиям города тем, что «систематически» и «необоснованно» удерживал заработанные ими деньги. Прокуратура передаёт материалы своей проверки следователям для решения вопроса об уголовной ответственности руководства автовокзала.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Владимирские перевозчики оказались на грани банкротства
Во Владимире конфликт частных перевозчиков с руководством местного автовокзала может обернуться уголовным делом. Прокуратура уже передала материалы проверки в МВД. Автовокзал фактически поставил на грань банкротства перевозчиков, когда перестал перечислять им деньги от продажи билетов. Существенно возросла и арендная плата. Денежные споры спровоцировали резкое сокращение количества автобусов на междугородних маршрутах, передает корреспондент ОТР Вячеслав Ахмедяров. На владимирском автовокзале жизнь почти замерла: редкие автобусы возят единичных пассажиров. Еще висит старое расписание, но на самом деле 8 из 10 междугородных и пригородных рейсов отменены. И это не только из-за пандемии коронавируса. Владимирский автовокзал перестал отчислять перевозчикам деньги от продаваемых билетов. Еще в прошлом году госпредприятие забирало себе 10% от выручки, а с этого года требует 30% плюс плату за заезд каждого автобуса на свою территорию. Владимир Палаткин, президент ассоциации автотранспорта Владимирской области: «Когда мне руководитель вокзала сказал, что он не собирается перечислять деньги от билетов, пока он не выплатит своим всем зарплату, налоги, он ни копейки не перечислит перевозчикам. Таким образом, вокзал не расплатился с кем-то за февраль, с кем-то за март. Про апрель, май я вообще не говорю». Долг автовокзала перед перевозчиками – около 25 млн рублей. Им нечем платить зарплату водителям, не на что закупать бензин и солярку. Руководитель небольшой транспортной компании был вынужден остановить почти все свои рейсы. Евгений Звягинцев, владелец транспортной компании: «Вот эти 400 000, которые они мне задолжали, чтобы их чем-то компенсировать, я брал с овердрафтной карты, со своей личной кредитной карты. Заправлял машины, платил зарплату людям, чтобы одним автобусом хотя бы работать. Было на линии три автобуса, сейчас остался один». Руководители автовокзала от интервью отказались, не ответили и на письменный запрос ОТР. Но комментарий предоставила областная администрация. Анна Курочкина, замдиректора департамента транспорта администрации Владимирской области: «Безусловно, требования перевозчиков справедливы, и мы это понимаем. В настоящее время прорабатываются все возможные источники финансирования, которое впоследствии будут направлено на погашение долгов перед перевозчиками». Затяжной конфликт транспортников сдвинулся на этой неделе с мертвой точки. Областная прокуратура поддержала перевозчиков, которые обращались к ней с жалобой еще весной. Надзорный орган пришел к выводу, что владимирский автовокзал нанёс вред автопредприятиям города тем, что «систематически» и «необоснованно» удерживал заработанные ими деньги. Прокуратура передаёт материалы своей проверки следователям для решения вопроса об уголовной ответственности руководства автовокзала.
Во Владимире конфликт частных перевозчиков с руководством местного автовокзала может обернуться уголовным делом. Прокуратура уже передала материалы проверки в МВД. Автовокзал фактически поставил на грань банкротства перевозчиков, когда перестал перечислять им деньги от продажи билетов. Существенно возросла и арендная плата. Денежные споры спровоцировали резкое сокращение количества автобусов на междугородних маршрутах, передает корреспондент ОТР Вячеслав Ахмедяров. На владимирском автовокзале жизнь почти замерла: редкие автобусы возят единичных пассажиров. Еще висит старое расписание, но на самом деле 8 из 10 междугородных и пригородных рейсов отменены. И это не только из-за пандемии коронавируса. Владимирский автовокзал перестал отчислять перевозчикам деньги от продаваемых билетов. Еще в прошлом году госпредприятие забирало себе 10% от выручки, а с этого года требует 30% плюс плату за заезд каждого автобуса на свою территорию. Владимир Палаткин, президент ассоциации автотранспорта Владимирской области: «Когда мне руководитель вокзала сказал, что он не собирается перечислять деньги от билетов, пока он не выплатит своим всем зарплату, налоги, он ни копейки не перечислит перевозчикам. Таким образом, вокзал не расплатился с кем-то за февраль, с кем-то за март. Про апрель, май я вообще не говорю». Долг автовокзала перед перевозчиками – около 25 млн рублей. Им нечем платить зарплату водителям, не на что закупать бензин и солярку. Руководитель небольшой транспортной компании был вынужден остановить почти все свои рейсы. Евгений Звягинцев, владелец транспортной компании: «Вот эти 400 000, которые они мне задолжали, чтобы их чем-то компенсировать, я брал с овердрафтной карты, со своей личной кредитной карты. Заправлял машины, платил зарплату людям, чтобы одним автобусом хотя бы работать. Было на линии три автобуса, сейчас остался один». Руководители автовокзала от интервью отказались, не ответили и на письменный запрос ОТР. Но комментарий предоставила областная администрация. Анна Курочкина, замдиректора департамента транспорта администрации Владимирской области: «Безусловно, требования перевозчиков справедливы, и мы это понимаем. В настоящее время прорабатываются все возможные источники финансирования, которое впоследствии будут направлено на погашение долгов перед перевозчиками». Затяжной конфликт транспортников сдвинулся на этой неделе с мертвой точки. Областная прокуратура поддержала перевозчиков, которые обращались к ней с жалобой еще весной. Надзорный орган пришел к выводу, что владимирский автовокзал нанёс вред автопредприятиям города тем, что «систематически» и «необоснованно» удерживал заработанные ими деньги. Прокуратура передаёт материалы своей проверки следователям для решения вопроса об уголовной ответственности руководства автовокзала.