Моряки Владивостока сегодня
присоединились к акции против так называемых «удобных
флагов». Недельная акция российских моряков стартовала в 44 портах России, Японии, Южной Кореи и Тайваня.
Представители морских
профсоюзов проверяют условия труда тех, кто работает на судах. На Дальнем Востоке это порты во
Владивостоке и Находке. Владельцы регистрируют суда под флагами третьих стран,
чтобы уйти от уплаты налогов. При этом экипажи таких судов часто не имеют даже
минимальных социальных гарантий. Соответствие трудовых контрактов морской
Декларации проверят в ближайшую неделю инспекторы Международной федерации транспортных рабочих.
В прошлом году в портах Дальнего
Востока прошло три таких недели, инспекторы проверили больше 50 судов. Морякам выплатили больше миллиона долларов – деньги, которые они зачастую не могли получить по
несколько месяцев.
Работа под российским флагом
обходится судовладельцам в несколько раз дороже, чем под иностранным. В 2013 году общее число грузов, которые перевезли
российские суда с российским экипажем, составило около 20 млн тонн, но только 5 из них путешествовали под
государственным флагом нашей страны. При этом чуть больше 10 лет назад объем грузов,
перевозимых под российским и иностранным флагами, был практически равным – по 6 млн тонн в год.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Владивосток присоединился к акции моряков против «удобных флагов»
Моряки Владивостока сегодня
присоединились к акции против так называемых «удобных
флагов». Недельная акция российских моряков стартовала в 44 портах России, Японии, Южной Кореи и Тайваня.
Представители морских
профсоюзов проверяют условия труда тех, кто работает на судах. На Дальнем Востоке это порты во
Владивостоке и Находке. Владельцы регистрируют суда под флагами третьих стран,
чтобы уйти от уплаты налогов. При этом экипажи таких судов часто не имеют даже
минимальных социальных гарантий. Соответствие трудовых контрактов морской
Декларации проверят в ближайшую неделю инспекторы Международной федерации транспортных рабочих.
В прошлом году в портах Дальнего
Востока прошло три таких недели, инспекторы проверили больше 50 судов. Морякам выплатили больше миллиона долларов – деньги, которые они зачастую не могли получить по
несколько месяцев.
Работа под российским флагом
обходится судовладельцам в несколько раз дороже, чем под иностранным. В 2013 году общее число грузов, которые перевезли
российские суда с российским экипажем, составило около 20 млн тонн, но только 5 из них путешествовали под
государственным флагом нашей страны. При этом чуть больше 10 лет назад объем грузов,
перевозимых под российским и иностранным флагами, был практически равным – по 6 млн тонн в год.
Моряки Владивостока сегодня
присоединились к акции против так называемых «удобных
флагов». Недельная акция российских моряков стартовала в 44 портах России, Японии, Южной Кореи и Тайваня.
Представители морских
профсоюзов проверяют условия труда тех, кто работает на судах. На Дальнем Востоке это порты во
Владивостоке и Находке. Владельцы регистрируют суда под флагами третьих стран,
чтобы уйти от уплаты налогов. При этом экипажи таких судов часто не имеют даже
минимальных социальных гарантий. Соответствие трудовых контрактов морской
Декларации проверят в ближайшую неделю инспекторы Международной федерации транспортных рабочих.
В прошлом году в портах Дальнего
Востока прошло три таких недели, инспекторы проверили больше 50 судов. Морякам выплатили больше миллиона долларов – деньги, которые они зачастую не могли получить по
несколько месяцев.
Работа под российским флагом
обходится судовладельцам в несколько раз дороже, чем под иностранным. В 2013 году общее число грузов, которые перевезли
российские суда с российским экипажем, составило около 20 млн тонн, но только 5 из них путешествовали под
государственным флагом нашей страны. При этом чуть больше 10 лет назад объем грузов,
перевозимых под российским и иностранным флагами, был практически равным – по 6 млн тонн в год.