Владивосток присоединился к акции моряков против «удобных флагов»

Владивосток присоединился к акции моряков против «удобных флагов» | Новости | ОТР

Владельцы регистрируют суда под флагами третьих стран, чтобы уйти от уплаты налогов

2014-02-04T01:28:00+03:00
Владивосток присоединился к акции моряков против «удобных флагов»
У жителя Новгородской области за долги арестовали стадо коров
На строительство агрофермы в селе Красноярского края выделят 2,5 млрд рублей
Haval отзовет в России больше 16 тыс. автомобилей из-за проблем с топливной системой
Выпуск автомобилей Mazda на заводе во Владивостоке сократился на 17,5% в 2020 году
Кабмин намерен выделить 5 млрд рублей на субсидирование перелетов с Дальнего Востока
Путин призвал обсудить меры по выравниванию цен на жилье
Новости, 21.01.2021, 17:00. Полный выпуск
Гидрометцентр предупредил о резком потеплении в европейской части России
Суд приговорил срочника Рамиля Шамсутдинова к 24,5 годам колонии за убийство сослуживцев
Лидеры многих стран поздравили Байдена с вступлением в должность

Моряки Владивостока сегодня присоединились к акции против так называемых «удобных флагов». Недельная акция российских моряков стартовала в 44 портах России, Японии, Южной Кореи и Тайваня. 

Представители морских профсоюзов проверяют условия труда тех, кто работает на судах. На Дальнем Востоке это порты во Владивостоке и Находке. Владельцы регистрируют суда под флагами третьих стран, чтобы уйти от уплаты налогов. При этом экипажи таких судов часто не имеют даже минимальных социальных гарантий. Соответствие трудовых контрактов морской Декларации проверят в ближайшую неделю инспекторы Международной федерации транспортных рабочих.

В прошлом году в портах Дальнего Востока прошло три таких недели, инспекторы проверили больше 50 судов. Морякам выплатили больше миллиона долларов – деньги, которые они зачастую не могли получить по несколько месяцев.

Работа под российским флагом обходится судовладельцам в несколько раз дороже, чем под иностранным. В 2013 году общее число грузов, которые перевезли российские суда с российским экипажем, составило около 20 млн тонн, но только 5 из них путешествовали под государственным флагом нашей страны. При этом чуть больше 10 лет назад объем грузов, перевозимых под российским и иностранным флагами, был практически равным – по 6 млн тонн в год. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)