Власти Калининграда объяснили, почему «Принцесса Анастасия» не свяжет регион с Петербургом
Начальник управления по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службы) правительства Калининградской области Дмитрий Лысков рассказал, почему пассажирские перевозки из Калининграда в Петербург пока не осуществляются. Об этом пишут «Невские новости». Рассматриваемый для этих целей паром «Принцесса Анастасия» получил отказ. По словам Лыскова, причина в типе судна — для курсирования не подошли размеры. «"Принцесса Анастасия" для нас, к сожалению, слишком большая. Судно подобного формата, лайнер, загрузить так, чтобы это было экономически выгодно, невозможно. Там ценник на билет будет такой, что проще на самолете лететь. Либо она будет в убыток ходить. Мы рассматриваем другие паромы, там дело не в размере, а в типе судна. То есть не круизное судно с кинотеатрами и казино, а такой советский шаттл, который бы ходил в одну и другую сторону», — объяснил Лысков. Пассажирское паромное сообщение обещают запустить в 2023 году. Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов заявлял о готовности связать город паромом «Принцесса Анастасия» с Калининградом. Сейчас Калининградская область связана паромным сообщением с основной частью России лишь через маршрут Усть-Луга — Балтийск. На этой переправе курсируют только грузовые паромы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Власти Калининграда объяснили, почему «Принцесса Анастасия» не свяжет регион с Петербургом
Начальник управления по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службы) правительства Калининградской области Дмитрий Лысков рассказал, почему пассажирские перевозки из Калининграда в Петербург пока не осуществляются. Об этом пишут «Невские новости». Рассматриваемый для этих целей паром «Принцесса Анастасия» получил отказ. По словам Лыскова, причина в типе судна — для курсирования не подошли размеры. «"Принцесса Анастасия" для нас, к сожалению, слишком большая. Судно подобного формата, лайнер, загрузить так, чтобы это было экономически выгодно, невозможно. Там ценник на билет будет такой, что проще на самолете лететь. Либо она будет в убыток ходить. Мы рассматриваем другие паромы, там дело не в размере, а в типе судна. То есть не круизное судно с кинотеатрами и казино, а такой советский шаттл, который бы ходил в одну и другую сторону», — объяснил Лысков. Пассажирское паромное сообщение обещают запустить в 2023 году. Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов заявлял о готовности связать город паромом «Принцесса Анастасия» с Калининградом. Сейчас Калининградская область связана паромным сообщением с основной частью России лишь через маршрут Усть-Луга — Балтийск. На этой переправе курсируют только грузовые паромы.
Начальник управления по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службы) правительства Калининградской области Дмитрий Лысков рассказал, почему пассажирские перевозки из Калининграда в Петербург пока не осуществляются. Об этом пишут «Невские новости». Рассматриваемый для этих целей паром «Принцесса Анастасия» получил отказ. По словам Лыскова, причина в типе судна — для курсирования не подошли размеры. «"Принцесса Анастасия" для нас, к сожалению, слишком большая. Судно подобного формата, лайнер, загрузить так, чтобы это было экономически выгодно, невозможно. Там ценник на билет будет такой, что проще на самолете лететь. Либо она будет в убыток ходить. Мы рассматриваем другие паромы, там дело не в размере, а в типе судна. То есть не круизное судно с кинотеатрами и казино, а такой советский шаттл, который бы ходил в одну и другую сторону», — объяснил Лысков. Пассажирское паромное сообщение обещают запустить в 2023 году. Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов заявлял о готовности связать город паромом «Принцесса Анастасия» с Калининградом. Сейчас Калининградская область связана паромным сообщением с основной частью России лишь через маршрут Усть-Луга — Балтийск. На этой переправе курсируют только грузовые паромы.