Власти Мексики не будут запрещать онлайн сервис для вызова
такси Uber, несмотря на протесты легальных таксистов.
Федеральная комиссия по экономической конкуренции не увидела
никаких нарушений в работе этого мобильного приложения. В ведомстве заявили,
что у клиентов должна остаться возможность выбора. Обычные же таксисты говорят,
что не понимают, зачем им нужно оформлять рабочую лицензию, если к частникам,
которые работают через Uber, таких требований не предъявляется.
"Одна из главных целей нашего профсоюза – защитить
наших клиентов. Перевозки должны быть законными и легальными. А конкуренции мы
не боимся", – говорит Даниел Медина, водитель.
Легальные таксисты не раз выступали против мобильного
сервиса. Из-за него они каждый день теряют полтора миллиона долларов.
Водителей-частников члены профсоюза называют не иначе как преступниками. Ну а
жители выбирают именно электронное приложение. К нему подключились уже 300
тысяч пользователей.
Власти Мексики не будут запрещать онлайн сервис для вызова
такси Uber, несмотря на протесты легальных таксистов.
Федеральная комиссия по экономической конкуренции не увидела
никаких нарушений в работе этого мобильного приложения. В ведомстве заявили,
что у клиентов должна остаться возможность выбора. Обычные же таксисты говорят,
что не понимают, зачем им нужно оформлять рабочую лицензию, если к частникам,
которые работают через Uber, таких требований не предъявляется.
"Одна из главных целей нашего профсоюза – защитить
наших клиентов. Перевозки должны быть законными и легальными. А конкуренции мы
не боимся", – говорит Даниел Медина, водитель.
Легальные таксисты не раз выступали против мобильного
сервиса. Из-за него они каждый день теряют полтора миллиона долларов.
Водителей-частников члены профсоюза называют не иначе как преступниками. Ну а
жители выбирают именно электронное приложение. К нему подключились уже 300
тысяч пользователей.
Власти Мексики не будут запрещать онлайн сервис для вызова
такси Uber, несмотря на протесты легальных таксистов.
Федеральная комиссия по экономической конкуренции не увидела
никаких нарушений в работе этого мобильного приложения. В ведомстве заявили,
что у клиентов должна остаться возможность выбора. Обычные же таксисты говорят,
что не понимают, зачем им нужно оформлять рабочую лицензию, если к частникам,
которые работают через Uber, таких требований не предъявляется.
"Одна из главных целей нашего профсоюза – защитить
наших клиентов. Перевозки должны быть законными и легальными. А конкуренции мы
не боимся", – говорит Даниел Медина, водитель.
Легальные таксисты не раз выступали против мобильного
сервиса. Из-за него они каждый день теряют полтора миллиона долларов.
Водителей-частников члены профсоюза называют не иначе как преступниками. Ну а
жители выбирают именно электронное приложение. К нему подключились уже 300
тысяч пользователей.