Градостроительно-земельная комиссия Москвы готовит проект реконструкции монорельса, построенного в 2004 году, сообщается на сайте Москомстройинвеста.
Вместо монорельса будут продлены трамвайные пути, проходят по улице Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети. Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы.
"Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу", - пояснил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
Частичная замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания для горожан, а также сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта, говорят в Москомстройинвесте. Вся реконструкция будет осуществлена за счет городского бюджета.
Монорельс был построен по заказу Правительства Москвы в 2004 году, согласно данным Трансстроя, стоимость проекта составила 3,3 млрд рублей.
Градостроительно-земельная комиссия Москвы готовит проект реконструкции монорельса, построенного в 2004 году, сообщается на сайте Москомстройинвеста.
Вместо монорельса будут продлены трамвайные пути, проходят по улице Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети. Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы.
"Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу", - пояснил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
Частичная замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания для горожан, а также сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта, говорят в Москомстройинвесте. Вся реконструкция будет осуществлена за счет городского бюджета.
Монорельс был построен по заказу Правительства Москвы в 2004 году, согласно данным Трансстроя, стоимость проекта составила 3,3 млрд рублей.
Градостроительно-земельная комиссия Москвы готовит проект реконструкции монорельса, построенного в 2004 году, сообщается на сайте Москомстройинвеста.
Вместо монорельса будут продлены трамвайные пути, проходят по улице Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети. Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы.
"Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу", - пояснил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
Частичная замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания для горожан, а также сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта, говорят в Москомстройинвесте. Вся реконструкция будет осуществлена за счет городского бюджета.
Монорельс был построен по заказу Правительства Москвы в 2004 году, согласно данным Трансстроя, стоимость проекта составила 3,3 млрд рублей.